Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.918
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.055
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
@Ieshua, квест на арбалет сделан как бы для воинов, выполнять его или нет это дело игрока. Так что придется обучиться.
6 лп это руна, а руна это 1 маг мощи. В дневнике осталась возможность удалять квесты?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.664
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Ieshua, удалять кв можно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.847
Баллы
832
Лучшие ответы
348

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
@Ieshua, ты ещё попроси, чтобы лорд Андрэ давал задание некроманту на уничтожение жуков на ферме Лобарта. :)

Да, shift+alt+p
Ха! да я только за! НЕкромант кто? машина для убийств, пользуется магией смерти. Ну а если силенок хватает только на жуков, то почему бы и нет? Так сказать общественные полезные работы, по-моему вот и название. Магический дихлофос будет достижением за этот квест)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.847
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Ну а если силенок хватает только на жуков, то почему бы и нет?
Вопрос не в способностях, а в логике. Никто не станет давать некроманту подобное задание. Его задания - это пойди принеси тонну костей/плоти, проведи тёмный ритуал да убей паладинов. :)
Аналогично и с арбалетом орков. Скажи спасибо, что орк вообще квест даёт. По логике надо запретить квест за для магов, но по геймплею лучше оставить для всех. Только не нужно всем угождать. Это и есть ролевая составляющая.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Ха! да я только за! НЕкромант кто? машина для убийств, пользуется магией смерти. Ну а если силенок хватает только на жуков, то почему бы и нет? Так сказать общественные полезные работы, по-моему вот и название. Магический дихлофос будет достижением за этот квест)
Надо сделать некромантов вне закона по умолчанию, и что бы при одном только приближении к городу, их бежали убивать. Это разнообразит геймплей, сделает его интереснее и реалистичнее. Никаких заданий, только хардкор и убийства.
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Вопрос не в способностях, а в логике. Никто не станет давать некроманту подобное задание. Его задания - это пойди принеси тонну костей/плоти, проведи тёмный ритуал да убей паладинов. :)
Аналогично и с арбалетом орков. Скажи спасибо, что орк вообще квест даёт. По логике надо запретить квест за для магов, но по геймплею лучше оставить для всех. Только не нужно всем угождать. Это и есть ролевая составляющая.
Хм, а вот логика бывает разная, знаете ли. Каждому классу должно быть отведено место под солнцем. Это я так метафорически говорю про социальную роль - некроманты мастера крайних решений трудных ситуаций. Ну а в данном случае жуки это проблема для фермеров - посевы жрут, сволочи такие. Так почему бы не нанять адепта некроманта (некру не солидно таким заниматься) на работу, за которое дадут вознаграждение. Вот вам и симбиоз между крестьянами и некромантами. Почему то в голове у людей некроманты должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отщепенцами общества. я не согласный.
Ну с арбалетом быть может и так, однако тогда стоит выпилить вообще возможность брать этот квест маг гильдиям. В игре не должно быть квестов без концовки такие как арбалет, старый квест Галахада, квест оружие орков, которое заваливается.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.847
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Так почему бы не нанять адепта некроманта (некру не солидно таким заниматься) на работу, за которое дадут вознаграждение.
Да просто потому что паладину это никогда в голову не придёт. У него для этого есть солдаты ополчения, которые должны своё жалование отрабатывать. Нафиг ему всяких мимокрокодилов нанимать?
однако тогда стоит выпилить вообще возможность брать этот квест маг гильдиям.
Так фича в том, что маги могут его выполнить. Вопрос: какой ценой и надо ли это игроку. И всё.
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Уважаемый @Heartthrum, вы цепляетесь к крайностям(сорян я почему-то прочитал, что квест дает крестьянин а не лорд Андре), хотя основная мысль была не про это. Подавляющяя часть игроков никак не могут представить себе гармоничное существование некромантов в социальном строю мира готики. А почему нет?! вот вам темные маги, которые специализируются на уничтожении всего. Надо убить всех насекомых - пожалуйста. Надо ГАРАНТИРОВАНО отправить душу умершего - вам к Ксардасу. Надо спросить умершую душу дедушки, где спрятаны накопления - опять таки к некромантам. Надо убить конкурента - вам в ги Убийц или к некромантам. Надо упокоить кладбище - вам к некрам или паладинам. Темные маги вполне могут вписываться в социальный мир готики, а не только вот это
Надо сделать некромантов вне закона по умолчанию, и что бы при одном только приближении к городу, их бежали убивать. Это разнообразит геймплей, сделает его интереснее и реалистичнее. Никаких заданий, т
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.847
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Уважаемый @Heartthrum, вы цепляетесь к крайностям(сорян я почему-то прочитал, что квест дает крестьянин а не лорд Андре), хотя основная мысль была не про это.
Нет, основная мысль была в этом. Ты перепутал меня с другим пользователем, который написал про некров-отщепенцев. :)
Тёмные маги могут быть, не спорю. Но просить их убивать жуков разве что Брутус станет. :D
 
Сверху Снизу