Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.779
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Я бы вообще удалил это дублирование. Не к месту оно тут, имхо.
Предлагаю дублирование заменить на шанс нанесения 1,25-1,5кратного урона в зависимости от маг. мощи - как с критом у мили оружия. Так и руны у некра будут не совсем уж дохлые, и фича будет. А дублирование оно странное да, ну его.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
На счет квестов соглашусь. Я хоть и люблю сей мод. Но с точки зрения ностальгии считаю лучшей атмосферу Г1. Где, как отложилось в памяти, все квесты уместны и логичны, и содержание этих квестов очень хорошо взаимодействует с тем, кто тот персонаж ,который его дает, и со статусом самого ГГ. А в моде много квестов, которые ради экспы, и это бывает видно.
Былоб здорово распихать большое количество квестов гильдиям, по логике. Добавить индивидуальности, типа наемников нанимают фермеры, квесты какие-то дают(например)
А то играя некромантом, быть настолько востребованным у населения, и тем более ловить некромантов в Хоринисе - вызывает двоякие чувства. Или лорд Андрэ просит левого укурка найти убийцу Игнаца......Начальник у ментов, просит укурка расследовать убийство, ну вы поняли.
Не понимаю я погоню за мистическим балансом в одиночной игре. Достаточно ж того, чтоб класс был играбельным, со своими фишками. Вспоминаю, как в свое время пытался пройти оригинал с луком и кучами свитков, когда еще не было такого понятия в готике как ловкач)
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Практическим путем было установлено что структура сложности в данже нулевая. Иными словами босы не являются возрастающими по сложности (а по сути раз взяли идею данжа из ммо то должны бы).

Все выводы сделаны на основе траев илесиля, остальные босы пыль. Второе прохождение АБ (первое за гуру забросил в 3 главе из за потери интереса + косяков) паладин с щитом КС + СНК.

Аргументирую.

1) Оружие. Для более менее комфортного ведения боя с ластом необходим одноруч длиной 130. Такой на момент 4 главы для паладина является Ярость иноса. Но по неизвестным мне причинам этот меч юзлес против нежити, что является (на мой взгляд) полнейшим провалом ибо за 30к + голды пушка без урона по андедам ( коих 70% энеми в игре) это смешно. Альтерантивой является сигиль длиной 110 что абсолютно несерьезно для боя с 2H энеми впринципе, из за маленького урона и неадкватного урона от илесиля.
2) Стратегия боя. Вызывает вопросы и зависит от первого пункта. Не знаю считается ли абузной тактика уперется в стену но даже она не работает, по моим догадкам из за того что скорость ударов боса частенько превышает интервалы блокирования. Маленькое окно для хила, причем выбирать момент нужно когда подбегает и начинает атаку (тут еще шикарная особенность что бос иногда не атакует а отбегает лол что). Маленькая комната подразумевающая безошибочное исполнение на босе ( но опять же рандомные отбегания боса срать хотели на исполнение).
3) Условия для входа. Тк проходил милишником могу лишь сказать что порог здоровья поднять на тысячу, возможно добавить условия резистов, сделать альтернативный для паладинов вариант небходимый для входа в данж (коготь/Ярость/аналог 130 меч).

Как то так.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
В общем, в новом данже единственные вменяемые боссы это друид (этот вообще огонь, на самом деле) и настоятель. Они в меру сложные, интересные, и не требуют постоянной сосредоточенности на протяжении десятков минут. Второй босс тоже ещё куда ни шло. Остальные либо не боссы вообще, или с бредовыми механиками, вроде третьего босса, требующего невероятной реакции, или безымянного с вороном, спамящих скелетов по таймеру. Использовать таймеры в механиках боссов в готике - это вообще лютый бред. Это касается и хош-кара и ворона, и безымянного. Не успеваешь убить суммона - пшёл наф отсюда.
Ну и делать подобные данжи обязательной частью сюжета - тоже очень спорная вещь.
 
Последнее редактирование:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Мод хорош. Именно из-за него я стал играть в В2. В декабре 2015 поставил я В2, побегал немного и вышел навсегда.
Но появился АБ и В2 стало более играбельно (первое впечатление)
Однако пришлось разочароваться, авторы не пожалели дёгтя в виде дикой сложности, особенно нежить, её не одолеть даже серебряным спецоружием, зато она кишит повсюду.
Так что игра часто превращается в унылое задротство с многочисленными перезагрузками.
Пока ещё пытаюсь играть, но уже складывается впечатление что этот мод может оказаться непроходимым говнищем, как например тёмная сага, та тоже вначале казалась интересной...
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Мод хорош. Именно из-за него я стал играть в В2. В декабре 2015 поставил я В2, побегал немного и вышел навсегда.
Но появился АБ и В2 стало более играбельно (первое впечатление)
Однако пришлось разочароваться, авторы не пожалели дёгтя в виде дикой сложности, особенно нежить, её не одолеть даже серебряным спецоружием, зато она кишит повсюду.
Так что игра часто превращается в унылое задротство с многочисленными перезагрузками.
Пока ещё пытаюсь играть, но уже складывается впечатление что этот мод может оказаться непроходимым говнищем, как например тёмная сага, та тоже вначале казалась интересной...
Поставь хп 50%, урон и резисты на минимум , опыт 150%, возьми 20 хп и 20 лп за лвл ( если и так будет сложно , то на первый раз можно магом сыграть , им точно легко , любым).
Если все-таки воин , то первым делом побегай по квестам( внутри города) для апа и вкинь все 200 лп в хп, с 20лп/лвл быстро накопишь еще.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Я думал что ничего хуже старого данжа с его помойными босами и поджигающим ластом нет, но оказалось сильно ошибся.

Проходя за новый класс открыл для себя кое-что интересное, а именно храм слез с рофло босом магом уносящим сумонов с 1 каста и нулевым уроном дарк магией по нему. Очень весело подумал я и прошел дальше через комнату для воинов (каеф играя некром скипать магоконтент).

Думаете это все? Как бы не так, оказалось Мелиакс тоже невосприимчив к магии тьмы НО ПРОИЗОШЛО ЧУДО сумоны нанося 20 урона вступили в неравную схватку с каракатицей. -20 минут жизни найс геймплей.

Пойду посмотрю фильм зеленый слоник, хочу научиться рофлить так же как разрабы аб.
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Я думал что ничего хуже старого данжа с его помойными босами и поджигающим ластом нет, но оказалось сильно ошибся.

Проходя за новый класс открыл для себя кое-что интересное, а именно храм слез с рофло босом магом уносящим сумонов с 1 каста и нулевым уроном дарк магией по нему. Очень весело подумал я и прошел дальше через комнату для воинов (каеф играя некром скипать магоконтент).

Думаете это все? Как бы не так, оказалось Мелиакс тоже невосприимчив к магии тьмы НО ПРОИЗОШЛО ЧУДО сумоны нанося 20 урона вступили в неравную схватку с каракатицей. -20 минут жизни найс геймплей.

Пойду посмотрю фильм зеленый слоник, хочу научиться рофлить так же как разрабы аб.
Если это 100/100 сложность , то ты явно словил какой-то баг, даже на более высокой готической такого нет.
Если КС , то во 1 даже в руководстве по классам подчеркивают что некры не для КС ( рекомендуют водников и огневиков), а во 2 баланс для 100/100, что подразумевает скип контента/дикое крабство и слив тонны времени в унитаз на сложности выше.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.617
Реакции
19.315
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@ASkold, если какой-то босс оказался непробиваем, то надо писать в баги, а не сюда.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу