Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Никто не задумывался почему, в оригинальной Готике, НПС нигде и никогда не чавкают как свиньи, когда едят?
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
я не люблю делать квесты, которые доступны при одном только выборе героя. Т.е. половина игроков его тупо не увидит.
ИМХО - плохо это. Я бы наоборот старые квесты перепаковал и новые делал так, чтобы за одно прохождение нельзя было все варианты посмотреть. То есть выбрал одно - тогда квест_1 идет так и перетекает в квест_2, выбрал другое - квест_1 идет по-другому и вместо квеста_2 перетекает в другой квест_3, недоступный в первом выборе. Минимум линейности, максимум вариативности. А то в В2 и АБ море геймплея, но квестовая часть на 95% совпадает при каждом прохождении независимо от класса, гильдии и выборов гг (да их по сути и нет в принципе).

Без обид. Это просто личное мнение как игрока. Я понимаю, что когда 100500 часов труда вложишь, то хочется, чтобы все и сразу новшество заценили.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.896
Реакции
22.096
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
@Spellmaker, это еще и потому, что при разных вариантах меньшее кол-во людей будет вылавливать баги. Вот к примеру, у некра уже 2-3 месяца не работает дублирование на его заклинаниях. Круто да? И никто не отписался. Представь что будет с квестом, до которого доберутся 20% игроков или даже 30. Ну как-то так.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Liker, Я проходил некром месяц назад и дублирование работало на его родных рунах. Не каждый раз, где-то 1 из 5, но работало.

Вот на дарованных - Копье 2 круга (сундук Аштара) и Стреле 4-го круга (от Креола) не работает ни дублирование, ни дот. Я про это писал. Но я тогда сам же указал, что хз это баг или фича - руны то дарованные.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.903
Баллы
571
Лучшие ответы
583
Некры скуууучные, в чем прикол сумонов? Компьютер играет сам с собой...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
не работает дублирование на его заклинаниях. Круто да? И никто не отписался.
это же из той оперы, когда игрок не предполагает как должно быть.
И если ему играть комфортно и без дублирования - то все норм (с точки зрения игрока).
 
Последнее редактирование:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Поддержу про квесты: игрок должен ощущать значимость своего выбора. Выбрал один вариант прохождения - получил продолжение там-то и там-то. Выбрал другой - получил совсем другую линейку. Плюс к реиграбельности, а это всегда хорошо.
Это же относится и к гильдийным квестам. Уже кучу раз говорили про это - в в2.0 и аб очень не хватает уникальных квестов за разные гильдии. Например, почему бы уже готовые 2 квеста Андре (про покушение и пропавшего паладина) не дать только ополчению? Пару новых квестов Ватраса - магам воды, "охоту на редких монстров" - наемнику, "некромант в хоринисе" - магу огня, "быстрый способ заработать" - укуркам, ну и некру что-нибудь выдать...
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.896
Реакции
22.096
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
@FireMaster, ну не забирать же квесты теперь. Аб изначально не планировал добавлять новых кв. Тразегу это пишите) чтобы в новом моде сделал.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@Liker, так это ж АБшные квесты все, которые я в пример привел. И почему бы их именно не "забрать" у всех и не раскидать по гильдиям? Поправить немного логику получения, чтобы они не связаны были между собой, и было бы идеально. Помимо геймплейных/балансных фич таким образом у гильдий появится еще больше уникальности.

P.S. Плюс ко всему (не скажу за остальных игроков), но лично мне, если честно, в какой-то момент во второй главе просто надоело делать это огромное кол-во новых квестов (при том, что проходил их в первый раз). И тут не работает принцип "никто не заставляет" - награда-то за них нехилая как ни крути :)

P.S.S. Тразеге - это Тразеге, у него своя движуха. А мне ваш АБ очень нравится, поэтому и предложение именно здесь и именно по нему))
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Статус
Закрыта
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
TraZag Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 1917
Похожие темы
Возвращение 2.0 Критика
Сверху Снизу