Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.814
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.791
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.524
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.208
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Никто не задумывался почему, в оригинальной Готике, НПС нигде и никогда не чавкают как свиньи, когда едят?
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
я не люблю делать квесты, которые доступны при одном только выборе героя. Т.е. половина игроков его тупо не увидит.
ИМХО - плохо это. Я бы наоборот старые квесты перепаковал и новые делал так, чтобы за одно прохождение нельзя было все варианты посмотреть. То есть выбрал одно - тогда квест_1 идет так и перетекает в квест_2, выбрал другое - квест_1 идет по-другому и вместо квеста_2 перетекает в другой квест_3, недоступный в первом выборе. Минимум линейности, максимум вариативности. А то в В2 и АБ море геймплея, но квестовая часть на 95% совпадает при каждом прохождении независимо от класса, гильдии и выборов гг (да их по сути и нет в принципе).

Без обид. Это просто личное мнение как игрока. Я понимаю, что когда 100500 часов труда вложишь, то хочется, чтобы все и сразу новшество заценили.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Spellmaker, это еще и потому, что при разных вариантах меньшее кол-во людей будет вылавливать баги. Вот к примеру, у некра уже 2-3 месяца не работает дублирование на его заклинаниях. Круто да? И никто не отписался. Представь что будет с квестом, до которого доберутся 20% игроков или даже 30. Ну как-то так.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Liker, Я проходил некром месяц назад и дублирование работало на его родных рунах. Не каждый раз, где-то 1 из 5, но работало.

Вот на дарованных - Копье 2 круга (сундук Аштара) и Стреле 4-го круга (от Креола) не работает ни дублирование, ни дот. Я про это писал. Но я тогда сам же указал, что хз это баг или фича - руны то дарованные.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Некры скуууучные, в чем прикол сумонов? Компьютер играет сам с собой...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
не работает дублирование на его заклинаниях. Круто да? И никто не отписался.
это же из той оперы, когда игрок не предполагает как должно быть.
И если ему играть комфортно и без дублирования - то все норм (с точки зрения игрока).
 
Последнее редактирование:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Поддержу про квесты: игрок должен ощущать значимость своего выбора. Выбрал один вариант прохождения - получил продолжение там-то и там-то. Выбрал другой - получил совсем другую линейку. Плюс к реиграбельности, а это всегда хорошо.
Это же относится и к гильдийным квестам. Уже кучу раз говорили про это - в в2.0 и аб очень не хватает уникальных квестов за разные гильдии. Например, почему бы уже готовые 2 квеста Андре (про покушение и пропавшего паладина) не дать только ополчению? Пару новых квестов Ватраса - магам воды, "охоту на редких монстров" - наемнику, "некромант в хоринисе" - магу огня, "быстрый способ заработать" - укуркам, ну и некру что-нибудь выдать...
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@FireMaster, ну не забирать же квесты теперь. Аб изначально не планировал добавлять новых кв. Тразегу это пишите) чтобы в новом моде сделал.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@Liker, так это ж АБшные квесты все, которые я в пример привел. И почему бы их именно не "забрать" у всех и не раскидать по гильдиям? Поправить немного логику получения, чтобы они не связаны были между собой, и было бы идеально. Помимо геймплейных/балансных фич таким образом у гильдий появится еще больше уникальности.

P.S. Плюс ко всему (не скажу за остальных игроков), но лично мне, если честно, в какой-то момент во второй главе просто надоело делать это огромное кол-во новых квестов (при том, что проходил их в первый раз). И тут не работает принцип "никто не заставляет" - награда-то за них нехилая как ни крути :)

P.S.S. Тразеге - это Тразеге, у него своя движуха. А мне ваш АБ очень нравится, поэтому и предложение именно здесь и именно по нему))
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Статус
Закрыта
Сверху Снизу