Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
не верное количество создания магических снарядов.для примера из 150 ледяного кварца создается 1000 маг болтов.исходя из описания 1 кварц на 5 болтов-итог должен быть 750 штук..
@Liker, Добрый день. Скажи пожалста. А возможно ли пофиксить стародавний баг? Когда вот стреляешь магией и сразу в бок бежишь, он то сразу бежит, то не реагирует секунду между выстрелами, причем не ясно от чего это зависит
@Liker,
Вот так это выглядит, один спелл, с одинаковым интервалом жму выстрел+влево или вправо. Я понимаю, что со стороны можно подумать, что у человека прост пальцы не туда гнутся, но вот правд, прям жму одинаково, то сразу реагирует и бежит, то потупит маленько. Если у тебя не так это в игре происходит, тогда буду думать "как так..." а пока это похоже на баг)
суть в том что обычные болты можно делать по максимуму.есть такая строчка --- сделать все.
у магических болтов есть строчка 500 .это максимум.отсюда игра не верно считает количество.
150 кварца жмем 2 раза по 500 штук и получаем 1000.так же теряется последняя цифра.допустим 154 кварца-- все равно 1000 болтов.
да и исправь наконец свиток кулака ветра.макс мана на нем 80(сейчас 20) и цена должна стоять 250 зол(сейчас без цены)