Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
не верное количество создания магических снарядов.для примера из 150 ледяного кварца создается 1000 маг болтов.исходя из описания 1 кварц на 5 болтов-итог должен быть 750 штук..
@Liker, Добрый день. Скажи пожалста. А возможно ли пофиксить стародавний баг? Когда вот стреляешь магией и сразу в бок бежишь, он то сразу бежит, то не реагирует секунду между выстрелами, причем не ясно от чего это зависит
@Liker,
Вот так это выглядит, один спелл, с одинаковым интервалом жму выстрел+влево или вправо. Я понимаю, что со стороны можно подумать, что у человека прост пальцы не туда гнутся, но вот правд, прям жму одинаково, то сразу реагирует и бежит, то потупит маленько. Если у тебя не так это в игре происходит, тогда буду думать "как так..." а пока это похоже на баг)
суть в том что обычные болты можно делать по максимуму.есть такая строчка --- сделать все.
у магических болтов есть строчка 500 .это максимум.отсюда игра не верно считает количество.
150 кварца жмем 2 раза по 500 штук и получаем 1000.так же теряется последняя цифра.допустим 154 кварца-- все равно 1000 болтов.
да и исправь наконец свиток кулака ветра.макс мана на нем 80(сейчас 20) и цена должна стоять 250 зол(сейчас без цены)