@kirka940, А ну, попробуй с этим аст. Я изменил чуть формулу изменения скорости для косяков.
Ну что сказать =).
Имхо теперь то что нужно, анимации примерно вроде как равны и даже с самым первым косяком ощущается небольшое преимущество(как и должно быть , ведь это уникальный баф стража , не так ли?)
Согласись, особенно на кирке было отчетливо видно насколько заторможенно он махал...
Я записал два видео , как раз сейванулся перед толстым пауком, а так же не прерывал анимации между концом бафа косяка , ну и второе видео сравнение анимаций "копания"... как я уже и сказал ....по помоему все теперь отлично работает.
(видно что теперь анимация ровная вроде, и дпса за одинаковый промежуток даже с первым косяком удается нанести больше , показательно что в 3 попытке с прикуром я промахнулся несколько раз , и все ровно остался с 300хп,имхо теперь действительно,
возможно это полезная и уникальная фишка стражей)
Эти косяки задумывались же в таком формате/состоянии?)
Спасибо за работу , круто!