Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

loginov97

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@Mooby, Проверял на этом орке, спускаешься с замка в ДР, прямо(чуть левее), через мост и там 1 орк стоит в этом сохранении
сохранение
записать видео не могу, у меня ноут и даже в битве с этим орком фпс до 25 падает
архив не влезает по размеру поэтому ссылка на файлообменник
P.S я не знаю происходит это только с этим орком, этим типом(видом) орков или вообще со всеми или только с определенными монстрами.Я не автор темы, я просто проверил там, где говорил автор поста и именно там багует на снк.Я вообще на кс не играю.
P.P.S Это автор темы подумал что у него за всех монстров так начисляется. Если только 1 орк так багует извини что потратил время. Надеюсь все
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.238
Реакции
2.224
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@loginov97, Да, ты прав. На орке что-то не так, урон начисляет за этого орка от 1300 до 1550 при 1875 имеющихся. Но щит не причем. Любым оружием криво начисляется.
Я минут 40 его колупал, никакое снаряжение не влияет. Бонус меча от пробития и от шансового доп. урона не влияет, кровоточка не влияет. Но почему на нем урон скачет, а на скелете нет. Оч. любопытно. Может у господ разрабов есть версия.
Неужели теперь надо бегать и сверять каждого моба :)
Завтра буду пробовать этого орка своим стражем уже. Будет хоть понятно, косяк сейва или косяк игры. Потому что сперва, когда я отвечал по той теме, я проверил такого же орка но со стороны Хориниса у прохода, начислялось все ровно, тютелька в тютельку.
--- Добавлено: ---

Решил не тянуть, сбегал к этим воротам, сверил каждого простого орка по урону. Все ровно. Неважно магией ли убивал или посохом. Сколько ХП есть - столько начисляет. В таком случае мне даже предположить нечего, в чем беда автора темы.
 
Последнее редактирование:

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
796
Реакции
197
Баллы
130
Лучшие ответы
5
Скрипты за 30-е число, Яркендар, вторая глава, храм с ползунами - невозможно открыть сундук возле алтаря древних, пишет "Я нахожусь с другой стороны".
ЗЫ. Странно - сохранился, перезагрузился, сундук открылся. Видно, баг у меня...
 

Ritcorn

Новичок
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
В Хоринисе, рядом с лордом Андре, в одном из бараков (где кузнец) стоит стражник. При приближении начинает агриться (якобы поймал за драку) и бить. После чего Андре говорит, что за драку я должен 750 золотых монет.
Но я нигде не дрался ранее с горожанами. Видимо, баг.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Ты проник в охраняемое помещение, не будучи ополченцем и на тебя сагрился стражник, который его охраняет, вот и всё.
Нет там бага. Нечего делать стороннему человеку в кузнице ополченцев.
А вот какое-то предупреждение, как у охраны ворот - там стоит сделать, а то агрится, как только к порогу подойдешь)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Эликсир ловкости не отдан, а получен :)
1.jpg
 

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
Перед храмом Спящего в двух закутках с орками-нежитью стоят по три сундука - в одной из комнат один из сундуков нельзя открыть, пишет или слишком далеко, или что я не с той стороны.
 

Ritcorn

Новичок
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Ты проник в охраняемое помещение, не будучи ополченцем и на тебя сагрился стражник, который его охраняет, вот и всё.
Нет там бага. Нечего делать стороннему человеку в кузнице ополченцев.
А вот какое-то предупреждение, как у охраны ворот - там стоит сделать, а то агрится, как только к порогу подойдешь)
Ну не совсем согласен.
Во-первых, я даже не заходил, я просто подошёл к двери - на меня сразу напали, причем насмерть. Даже было сообщение красным про драку (если правильно помню).
Ещё и 750 на пустом месте отдавать, слово я драку сам затеял.
Во-вторых, там во всех остальных помещениях тоже есть охрана - и можно спокойно ходить. Максимум, где-то просто предупреждают.

Поэтому я все же настаиваю, что это баг. И по-хорошему, надо его изучить и подправить.
 

kirka940

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@kirka940, задумывалось, что замедляется мир вокруг, а герой остается без изменений. Но, видим, где-то ошибся в формуле изменения.

Имхо, полезны только последний-предпоследний косяки. Они замедляют мир на 40-50%.
МБ это уже оффтоп , но все же.
Пробрался к болотникам под туманом взял рецепт ласт косяка , насобирал травы,накрутил косяков и пошел в затопленную башню за обедом и затестить че могут косяки с новым аст.
1)Они забавно как то работают , "С разгоном" то есть - по началу в обще не замедляет почти , а как объект доходит до меня и сделает пару тычек , так то ли моего гг , то ли нпс , просто "осаживает в нули" имбовейшее замедление, можно зайти за спину и просто тычек 5-6 сделать по врагу и потом продолжить еще "куралесить"....однако , под конец действия так же начинает "отпускать бедняг" и за 5 сек примерно до конца дейсвтия уже бодрячком так , почти без замедления машет. Эмоции конечно позитивные , но так и должно работать? разгон,приход и отдходосы?=D
2)А демона так в обще походу так "осадило" что он встал и уснул...(ну да ладно багнулся , бывает...проишлось в конце его разбудить)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@kirka940, да, так и задумывалось. Это не постоянное замедление, а приходами. Механика такая: тебе дается 30-40 секунд(я забыл сколько там на косяке стоит). В косяке стоит минимальная скорость мира, допустим 0.5(1 - это стандарт, 0.5 - замедление мира в два раза от стандарта). Как только косяк начинает действовать, то мир начинает замедляться с 1 до 0.5 за половину времени косяка(каждую сек скорость мира меняется). Вторую половину времени, мир ускоряется с 0.5 до 1.

Так что, если хочется натыкать хорошо, то можно подгадать треть времени косяка и зайти за спину, тогда как раз самое замедленное время для врагов будет.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу