Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
На последних скриптах появились фризы и просадки фпс при погрузке неписей. Прям такие неприятные и существенные. Давно такого не помню. Я еще недавно обновил дх11 на Gothic2-GD3D11-17.7-dev12, но по моему он не причем.
В том то и дело, что сразу после старта у ксара идешь по пустой тропе и начинаются очевидные подлаги от подгрузки неписей, которых даже не видно - того же кавалорна и его бандитов при движении к ним.
Причем как загрузка в озу произошла, фпс стабилизируется. Но в целом в том же городе общий уровень фпс стал ниже.
Если ничего не меняли, может и у меня какая зараза завелась. Надо проверить все, сегодня-завтра отпишусь
@Evg, хз, не замечаю особых различий. После перезагрузки компа на любой сборке подлагивает первый десяток секунд, особенно если загружаешься в городе. Проверял на dev12 и dev11 рендере. Фпс везде плюс-минус одинаков. Ну, учитывая, что я ставлю ограничение в 60 фпс. Но я в городе проверял, там у меня зачастую фпс ниже 60. Для теста использовал скрипты на скрине:
Но мне все равно неспокойно. Отпишись, как проверишь.
Вообще не представляю, как это отлавливать, если проблема и вправду существует.
которая нашла пару подозрительных элементов к удалению. Потом сделал штук 15-20 прогонов от ксара до площади города на 2х релизах скриптов с разницей в месяц и 2х последних рендерах в разных комбинациях. В целом все показывало примерно +- одно и то же, и диких просадок до красных цифр уже не замечалось. Да и желтые тоже были только в городе (дистанция 5000). Может и вправду удаленное было причиной - хз. Дальше будем посмотреть.
Всем привет. Нашел баг, если активировать рунный камень (это тот, который для телепортации используется) до того как вы поговорите с Ксардасом насчет него, то диалога "Я знаю как активировать камень" не будет. Так можно квест запороть.
Всем привет. Нашел баг, если активировать рунный камень (это тот, который для телепортации используется) до того как вы поговорите с Ксардасом насчет него, то диалога "Я знаю как активировать камень" не будет. Так можно квест запороть.
У гуру каменный взрыв глючный, бывает взрыв дезориентирует врагов, они зацикливаются и начинают бегать от одной точки к другой, не обращая внимания на ГГ. В этом время можно подойти и подергать их за ушки или хвостик.
Нашёл несущественный баг.
Арбалетчик ополчения(по моему Руга), если его ударить, то он за тобой не бежит, стоит на позиции, но агр есть. То есть если не подходить на расстояние радиуса его меча, можно спокойно его расстрелять, и соответственно не отходить на расстояние когда он достаёт арбалет.
Возможно ещё есть такие НПС, не искал, просто хотел посмотреть его арбалет и заодно выполнить квест Игнаца на свиток забвения
3 глава, после сдачи квеста о доставке меча Ур-Траллу, кузнец орков и все вокруг нападают на ГГ.
Перед этим отдал меч вождю и под черным туманом открыл решетку к сундукам орков.