Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.249
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.406
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.144
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
На последних скриптах появились фризы и просадки фпс при погрузке неписей. Прям такие неприятные и существенные. Давно такого не помню. Я еще недавно обновил дх11 на Gothic2-GD3D11-17.7-dev12, но по моему он не причем.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.330
Реакции
3.447
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Evg, вроде ничего такого не добавляли. Со вставкой нпц не игрались больше. Где можно повторить? В городе просто?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Haart, да вроде вообще ничего не делал, кроме копирования с заменой вышеуказанного.
Где можно повторить? В городе просто
В том то и дело, что сразу после старта у ксара идешь по пустой тропе и начинаются очевидные подлаги от подгрузки неписей, которых даже не видно - того же кавалорна и его бандитов при движении к ним.
Причем как загрузка в озу произошла, фпс стабилизируется. Но в целом в том же городе общий уровень фпс стал ниже.

Если ничего не меняли, может и у меня какая зараза завелась. Надо проверить все, сегодня-завтра отпишусь
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.330
Реакции
3.447
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Evg, хз, не замечаю особых различий. После перезагрузки компа на любой сборке подлагивает первый десяток секунд, особенно если загружаешься в городе. Проверял на dev12 и dev11 рендере. Фпс везде плюс-минус одинаков. Ну, учитывая, что я ставлю ограничение в 60 фпс. Но я в городе проверял, там у меня зачастую фпс ниже 60. Для теста использовал скрипты на скрине:
mAAOHyE[1].jpg

Но мне все равно неспокойно. Отпишись, как проверишь.

Вообще не представляю, как это отлавливать, если проблема и вправду существует.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Проверил все
ax5Myt6cyuU.jpg
которая нашла пару подозрительных элементов к удалению. Потом сделал штук 15-20 прогонов от ксара до площади города на 2х релизах скриптов с разницей в месяц и 2х последних рендерах в разных комбинациях. В целом все показывало примерно +- одно и то же, и диких просадок до красных цифр уже не замечалось. Да и желтые тоже были только в городе (дистанция 5000). Может и вправду удаленное было причиной - хз. Дальше будем посмотреть.
 

NETTEL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Всем привет. Нашел баг, если активировать рунный камень (это тот, который для телепортации используется) до того как вы поговорите с Ксардасом насчет него, то диалога "Я знаю как активировать камень" не будет. Так можно квест запороть.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Всем привет. Нашел баг, если активировать рунный камень (это тот, который для телепортации используется) до того как вы поговорите с Ксардасом насчет него, то диалога "Я знаю как активировать камень" не будет. Так можно квест запороть.
Активируешь любой следующий и он появится. Появление диалога завязано не на конкретный столб, а на любой следующий после получения руны
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.216
Реакции
6.517
Баллы
776
Лучшие ответы
99
У гуру каменный взрыв глючный, бывает взрыв дезориентирует врагов, они зацикливаются и начинают бегать от одной точки к другой, не обращая внимания на ГГ. В этом время можно подойти и подергать их за ушки или хвостик.

 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.158
Реакции
1.706
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Нашёл несущественный баг.
Арбалетчик ополчения(по моему Руга), если его ударить, то он за тобой не бежит, стоит на позиции, но агр есть. То есть если не подходить на расстояние радиуса его меча, можно спокойно его расстрелять, и соответственно не отходить на расстояние когда он достаёт арбалет.
Возможно ещё есть такие НПС, не искал, просто хотел посмотреть его арбалет и заодно выполнить квест Игнаца на свиток забвения:S
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
235
Реакции
75
Баллы
29
Лучшие ответы
10
3 глава, после сдачи квеста о доставке меча Ур-Траллу, кузнец орков и все вокруг нападают на ГГ.
Перед этим отдал меч вождю и под черным туманом открыл решетку к сундукам орков.
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу