Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 198
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 177
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 401
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.326
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Действительно - зачем?

Но у меня есть предположение, что так лучше, чем просто дать корень. Это своеобразная изюминка в геймплее. Такой необычный игровой опыт в виде исключения. Если его убрать - не станет веселее )
Это не изюминка, такие штуки никто и не замечает обычно. Поставить в более доступное место и дать этой травинке охранника, вот это изюминка.
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
785
Реакции
247
Баллы
131
Лучшие ответы
2
Это не изюминка, такие штуки никто и не замечает обычно. Поставить в более доступное место и дать этой травинке охранника, вот это изюминка.
Вы желаете что-то получить не прикладывая усилий? А что изменится если не взять его?
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.238
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
Это не изюминка, такие штуки никто и не замечает обычно. Поставить в более доступное место и дать этой травинке охранника, вот это изюминка.
Извини, что ставлю под сомнение твои слова.
Но мне кажется, что ты не совсем понимаешь в чем суть уникальности этого объекта и самой концепции подобного дизайнерского решения.

Во-первых, об этой травинке знают 80% опытных игроков и/или манчкинов. Основная аудитория этого мода как раз из таких. Новичок не зайдет в сомнительный форум с игрой, которой скоро второй десяток исполнится, мало того, ещё и под аддоном, который под глобальным модом, который переделан глобальным модом на мод, который допилен глобальным обновлением мода на глобальный мод к аддону игры почти 20-ти летней давности.

Во-вторых, если её не собрать не изменится ровным счётом ничего. Я считаю, что примерно 1 из 10 игроков изучают эликсир на силу. И в 80% случаев игрок упирается в нехватку царского щавеля, а не корней/ягод. А 500 золота за травинку - звучит нелепо уже под конец первой главы - это мелочь.

И в третьих, если действительно приставить охрану и поставить в более доступное место - чем она будет отличаться от десятков таких же мест?

Мне кажется, что мы играем ради получения удовольствия и уникального опыта. Веселимся, короче говоря. И если каждое задание будет уникально по своей сути - мы не заскучаем. К сожалению, таких игр нет, но нет и смысла делать гринда на одну травинку больше, если после определенного этапа игры герой просто пылесосит 80% карты. Первые пару раз за ней даже карабкаться просто весело. Уникальный игровой опыт, понимаешь?

Как-то много написал для одной травинки, которая ни на что не влияет 🤔
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Извини, что ставлю под сомнение твои слова.
Но мне кажется, что ты не совсем понимаешь в чем суть уникальности этого объекта и самой концепции подобного дизайнерского решения.

Во-первых, об этой травинке знают 80% опытных игроков и/или манчкинов. Основная аудитория этого мода как раз из таких. Новичок не зайдет в сомнительный форум с игрой, которой скоро второй десяток исполнится, мало того, ещё и под аддоном, который под глобальным модом, который переделан глобальным модом на мод, который допилен глобальным обновлением мода на глобальный мод к аддону игры почти 20-ти летней давности.

Во-вторых, если её не собрать не изменится ровным счётом ничего. Я считаю, что примерно 1 из 10 игроков изучают эликсир на силу. И в 80% случаев игрок упирается в нехватку царского щавеля, а не корней/ягод. А 500 золота за травинку - звучит нелепо уже под конец первой главы - это мелочь.

И в третьих, если действительно приставить охрану и поставить в более доступное место - чем она будет отличаться от десятков таких же мест?

Мне кажется, что мы играем ради получения удовольствия и уникального опыта. Веселимся, короче говоря. И если каждое задание будет уникально по своей сути - мы не заскучаем. К сожалению, таких игр нет, но нет и смысла делать гринда на одну травинку больше, если после определенного этапа игры герой просто пылесосит 80% карты. Первые пару раз за ней даже карабкаться просто весело. Уникальный игровой опыт, понимаешь?

Как-то много написал для одной травинки, которая ни на что не влияет 🤔
Вы явно не понимаете ничего про гейм дизайн и то как стоит делать игры. Да, секреты - это здорово, поощрение исследовний локаций в РПГ - еще круче! Но оно должно быть в меру. А не то что кто-то в мухе, подсмотрев на стриме или в подсказках или случайно упав на выступ - узнал что там есть травинка. Это плохой гейм дизайн.

Да, игровой опыт уникальный, но он тупо повысить ЧСВ тем, кто знает где оно лежит. Чисто случайно туда тоже можно канеш попасть, но в общем и целом - не очень позиция у этой травки (да и у некоторых штук в АБ\НБ тоже)
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.238
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
Вы явно не понимаете ничего про гейм дизайн и то как стоит делать игры. Да, секреты - это здорово, поощрение исследовний локаций в РПГ - еще круче! Но оно должно быть в меру. А не то что кто-то в мухе, подсмотрев на стриме или в подсказках или случайно упав на выступ - узнал что там есть травинка. Это плохой гейм дизайн.

Да, игровой опыт уникальный, но он тупо повысить ЧСВ тем, кто знает где оно лежит. Чисто случайно туда тоже можно канеш попасть, но в общем и целом - не очень позиция у этой травки (да и у некоторых штук в АБ\НБ тоже)
Понимаю, хорошего дня ✌️
 

Filis

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день, хочу узнать может это баг или что, но не могу победить Ворона в храме Аданоса в Яркендаре. Он для меня вообще неуязвим, магия огня на него работает только в первый раз, когда в крысу даёшь в него БОШ, пока он молится, даёшь потом дождь или что угодно вообще - 0 урона.
Так как играю за некра, то с интеллектом в 200 вызываю 4 скелетов, но они стоят афк и смотрят как Ворон бьёт меня. Если скомандовать аггр через G, то они нападают на него только пока он молится, во время бос-файта наступает режим болельщика.
Магия тьмы вообще игнорируется принципиально. Рукой я его пробить не могу.
Вот толи лыжи не едут, но... я могу предположить, что игра намекает мне сакрально, что нечего лезть к уважаемому человеку на своём 27 лвл, но честно это выглядит как баг. Почему на него работает огонь только в первый раз? Почему суммоны его не трогают? Не нормально же
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Filis, а вы с ним поговорили? без разговора нельзя.
 

Filis

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Filis, а вы с ним поговорили? без разговора нельзя.
да вы знайте, в самом деле если с ним не говорить то он неуязвим после первой тычки. После разговора его и суммоны били и магия на него работала. Благодарю
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
Вы явно не понимаете ничего про гейм дизайн и то как стоит делать игры. Да, секреты - это здорово, поощрение исследовний локаций в РПГ - еще круче! Но оно должно быть в меру. А не то что кто-то в мухе, подсмотрев на стриме или в подсказках или случайно упав на выступ - узнал что там есть травинка. Это плохой гейм дизайн.

Да, игровой опыт уникальный, но он тупо повысить ЧСВ тем, кто знает где оно лежит. Чисто случайно туда тоже можно канеш попасть, но в общем и целом - не очень позиция у этой травки (да и у некоторых штук в АБ\НБ тоже)
Это великолепный гейм дизайн. Весь смысл готики, что через год, забыв мелкие тайники и извивы сюжета- пройти заново. А мод и так давно стал слишком легким, гриндовым и изобильным, близким к тысячам игр что прошел и забыл. В общем- не трожте что постоено и работает, а всем умным- доколебите модеров на редизайн ai, лет 15 просится))
 

Filis

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день/вечер/ночь столкнулся с проблемой. На самом деле это не баг, я не знаю что это, но мой персонаж на Плато Древних не хочет ни за что цепляться, т.е. прыгать я там по камням в Храме Слёз не могу. Блинка у меня тоже нет, а из зоны я ТП прожать не могу, иными словами я застрял.
Я прошу помощи с этой проблемы, мне не надо чтоб вы прошли локацию, не надо всех побеждать и что-то делать экстраординарное.
Я прошу в Храме Слёз запрыгнуть на камни, на проход сверху, чтоб я уже мог пройти локацию сам)
Помогите пожалуйста, спасибо


Архив сохранения слишком большой почему-то, разделил на 2 части
1643809861402.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу