Извини, что ставлю под сомнение твои слова.
Но мне кажется, что ты не совсем понимаешь в чем суть уникальности этого объекта и самой концепции подобного дизайнерского решения.
Во-первых, об этой травинке знают 80% опытных игроков и/или манчкинов. Основная аудитория этого мода как раз из таких. Новичок не зайдет в сомнительный форум с игрой, которой скоро второй десяток исполнится, мало того, ещё и под аддоном, который под глобальным модом, который переделан глобальным модом на мод, который допилен глобальным обновлением мода на глобальный мод к аддону игры почти 20-ти летней давности.
Во-вторых, если её не собрать не изменится ровным счётом ничего. Я считаю, что примерно 1 из 10 игроков изучают эликсир на силу. И в 80% случаев игрок упирается в нехватку царского щавеля, а не корней/ягод. А 500 золота за травинку - звучит нелепо уже под конец первой главы - это мелочь.
И в третьих, если действительно приставить охрану и поставить в более доступное место - чем она будет отличаться от десятков таких же мест?
Мне кажется, что мы играем ради получения удовольствия и уникального опыта. Веселимся, короче говоря. И если каждое задание будет уникально по своей сути - мы не заскучаем. К сожалению, таких игр нет, но нет и смысла делать гринда на одну травинку больше, если после определенного этапа игры герой просто пылесосит 80% карты. Первые пару раз за ней даже карабкаться просто весело. Уникальный игровой опыт, понимаешь?
Как-то много написал для одной травинки, которая ни на что не влияет 🤔