Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
366
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Действительно - зачем?

Но у меня есть предположение, что так лучше, чем просто дать корень. Это своеобразная изюминка в геймплее. Такой необычный игровой опыт в виде исключения. Если его убрать - не станет веселее )
Это не изюминка, такие штуки никто и не замечает обычно. Поставить в более доступное место и дать этой травинке охранника, вот это изюминка.
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
267
Реакции
82
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Это не изюминка, такие штуки никто и не замечает обычно. Поставить в более доступное место и дать этой травинке охранника, вот это изюминка.
Вы желаете что-то получить не прикладывая усилий? А что изменится если не взять его?
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Это не изюминка, такие штуки никто и не замечает обычно. Поставить в более доступное место и дать этой травинке охранника, вот это изюминка.
Извини, что ставлю под сомнение твои слова.
Но мне кажется, что ты не совсем понимаешь в чем суть уникальности этого объекта и самой концепции подобного дизайнерского решения.

Во-первых, об этой травинке знают 80% опытных игроков и/или манчкинов. Основная аудитория этого мода как раз из таких. Новичок не зайдет в сомнительный форум с игрой, которой скоро второй десяток исполнится, мало того, ещё и под аддоном, который под глобальным модом, который переделан глобальным модом на мод, который допилен глобальным обновлением мода на глобальный мод к аддону игры почти 20-ти летней давности.

Во-вторых, если её не собрать не изменится ровным счётом ничего. Я считаю, что примерно 1 из 10 игроков изучают эликсир на силу. И в 80% случаев игрок упирается в нехватку царского щавеля, а не корней/ягод. А 500 золота за травинку - звучит нелепо уже под конец первой главы - это мелочь.

И в третьих, если действительно приставить охрану и поставить в более доступное место - чем она будет отличаться от десятков таких же мест?

Мне кажется, что мы играем ради получения удовольствия и уникального опыта. Веселимся, короче говоря. И если каждое задание будет уникально по своей сути - мы не заскучаем. К сожалению, таких игр нет, но нет и смысла делать гринда на одну травинку больше, если после определенного этапа игры герой просто пылесосит 80% карты. Первые пару раз за ней даже карабкаться просто весело. Уникальный игровой опыт, понимаешь?

Как-то много написал для одной травинки, которая ни на что не влияет 🤔
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
366
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Извини, что ставлю под сомнение твои слова.
Но мне кажется, что ты не совсем понимаешь в чем суть уникальности этого объекта и самой концепции подобного дизайнерского решения.

Во-первых, об этой травинке знают 80% опытных игроков и/или манчкинов. Основная аудитория этого мода как раз из таких. Новичок не зайдет в сомнительный форум с игрой, которой скоро второй десяток исполнится, мало того, ещё и под аддоном, который под глобальным модом, который переделан глобальным модом на мод, который допилен глобальным обновлением мода на глобальный мод к аддону игры почти 20-ти летней давности.

Во-вторых, если её не собрать не изменится ровным счётом ничего. Я считаю, что примерно 1 из 10 игроков изучают эликсир на силу. И в 80% случаев игрок упирается в нехватку царского щавеля, а не корней/ягод. А 500 золота за травинку - звучит нелепо уже под конец первой главы - это мелочь.

И в третьих, если действительно приставить охрану и поставить в более доступное место - чем она будет отличаться от десятков таких же мест?

Мне кажется, что мы играем ради получения удовольствия и уникального опыта. Веселимся, короче говоря. И если каждое задание будет уникально по своей сути - мы не заскучаем. К сожалению, таких игр нет, но нет и смысла делать гринда на одну травинку больше, если после определенного этапа игры герой просто пылесосит 80% карты. Первые пару раз за ней даже карабкаться просто весело. Уникальный игровой опыт, понимаешь?

Как-то много написал для одной травинки, которая ни на что не влияет 🤔
Вы явно не понимаете ничего про гейм дизайн и то как стоит делать игры. Да, секреты - это здорово, поощрение исследовний локаций в РПГ - еще круче! Но оно должно быть в меру. А не то что кто-то в мухе, подсмотрев на стриме или в подсказках или случайно упав на выступ - узнал что там есть травинка. Это плохой гейм дизайн.

Да, игровой опыт уникальный, но он тупо повысить ЧСВ тем, кто знает где оно лежит. Чисто случайно туда тоже можно канеш попасть, но в общем и целом - не очень позиция у этой травки (да и у некоторых штук в АБ\НБ тоже)
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Вы явно не понимаете ничего про гейм дизайн и то как стоит делать игры. Да, секреты - это здорово, поощрение исследовний локаций в РПГ - еще круче! Но оно должно быть в меру. А не то что кто-то в мухе, подсмотрев на стриме или в подсказках или случайно упав на выступ - узнал что там есть травинка. Это плохой гейм дизайн.

Да, игровой опыт уникальный, но он тупо повысить ЧСВ тем, кто знает где оно лежит. Чисто случайно туда тоже можно канеш попасть, но в общем и целом - не очень позиция у этой травки (да и у некоторых штук в АБ\НБ тоже)
Понимаю, хорошего дня ✌️
 

Filis

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день, хочу узнать может это баг или что, но не могу победить Ворона в храме Аданоса в Яркендаре. Он для меня вообще неуязвим, магия огня на него работает только в первый раз, когда в крысу даёшь в него БОШ, пока он молится, даёшь потом дождь или что угодно вообще - 0 урона.
Так как играю за некра, то с интеллектом в 200 вызываю 4 скелетов, но они стоят афк и смотрят как Ворон бьёт меня. Если скомандовать аггр через G, то они нападают на него только пока он молится, во время бос-файта наступает режим болельщика.
Магия тьмы вообще игнорируется принципиально. Рукой я его пробить не могу.
Вот толи лыжи не едут, но... я могу предположить, что игра намекает мне сакрально, что нечего лезть к уважаемому человеку на своём 27 лвл, но честно это выглядит как баг. Почему на него работает огонь только в первый раз? Почему суммоны его не трогают? Не нормально же
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Filis, а вы с ним поговорили? без разговора нельзя.
 

Filis

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Filis, а вы с ним поговорили? без разговора нельзя.
да вы знайте, в самом деле если с ним не говорить то он неуязвим после первой тычки. После разговора его и суммоны били и магия на него работала. Благодарю
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Вы явно не понимаете ничего про гейм дизайн и то как стоит делать игры. Да, секреты - это здорово, поощрение исследовний локаций в РПГ - еще круче! Но оно должно быть в меру. А не то что кто-то в мухе, подсмотрев на стриме или в подсказках или случайно упав на выступ - узнал что там есть травинка. Это плохой гейм дизайн.

Да, игровой опыт уникальный, но он тупо повысить ЧСВ тем, кто знает где оно лежит. Чисто случайно туда тоже можно канеш попасть, но в общем и целом - не очень позиция у этой травки (да и у некоторых штук в АБ\НБ тоже)
Это великолепный гейм дизайн. Весь смысл готики, что через год, забыв мелкие тайники и извивы сюжета- пройти заново. А мод и так давно стал слишком легким, гриндовым и изобильным, близким к тысячам игр что прошел и забыл. В общем- не трожте что постоено и работает, а всем умным- доколебите модеров на редизайн ai, лет 15 просится))
 

Filis

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день/вечер/ночь столкнулся с проблемой. На самом деле это не баг, я не знаю что это, но мой персонаж на Плато Древних не хочет ни за что цепляться, т.е. прыгать я там по камням в Храме Слёз не могу. Блинка у меня тоже нет, а из зоны я ТП прожать не могу, иными словами я застрял.
Я прошу помощи с этой проблемы, мне не надо чтоб вы прошли локацию, не надо всех побеждать и что-то делать экстраординарное.
Я прошу в Храме Слёз запрыгнуть на камни, на проход сверху, чтоб я уже мог пройти локацию сам)
Помогите пожалуйста, спасибо


Архив сохранения слишком большой почему-то, разделил на 2 части
1643809861402.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу