На релизе при добыче руды перестала быть видна и расти усталость. Можно накопать этак тысячи полторы-а усталость прежняя. Человек экскаватор.
-При этом, навык, бывший 50+% сбросился на новичок, и перестал расти, сколько бы руды не добыто. Те удар киркой 7-11 ед маг руды. Усталости нет, спать и курить не надо, но клацать с включенной анимацией утомительно. Это глюк или так и должно быть?
Не могу бросить зажженый факел-тк не могу найти горящий факел в меню-чтобы подсветить выход или кинуть в яму пещеры.
В некоторых пещерах для маршрута отображения факелы раскидывал (до того как регулировку гаммы нашел)).
Герой долго не может бренчать на гитаре, дергает струну и все, хотя тяпкой и метлой работает уверенно).
В старой шахте твориться треш: герой не может резать демона находясь ниже чем крылатый, легко погибнуть, если пара демонов залетит на наклонный стапель и отрежет отход, становясь не уязвимыми в ближняке.
демон постоянно застревает или просто неактивен-если ихнесколько улетает в угол и там висит.
зомби проклятые стражники ловко лазают по лестницам, но застревают на лавках, плохо перелазают заборы, неадекватно достают меч, хотя рациональнее стрелять из арбалета.
У темного мага не показывает, сколько нужно инты для контроля проклятых стражников, пишет "не сработает", меняем бонусное оружие-заработало.