Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.777
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.717
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
"1.Кто есть создатели? – Стихии.
2.Кто есть Божественные Стражи? – Боги.
3.Каков путь Хранителей? – Баланс.
4.Что противоестественно учению Хранителей? – Всё это вместе.
5.Какая вещь больше всего ценится Хранителями? – Знание.
6.Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? – Хаос.
7.Кто положил начало божественному противостоянию? – Белиар.
8.Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? – Это моё решение.
"
допустим, в текстах в башне Ксрадаса Мудрость упоминается чаще знания. И это вариативный прикол, чтобы было веселее. Но как быть с текстом, где сказано что истинное предназначение Хранителя_не...суть ЕЕ , мудрости-хаос! А не суть равновесия-хаос!
поэтому, зная дальнейший сюжет, я отвечал на третий вопрос-хаос, ибо знал задачу Хранителей.
да блджат! Редактора писаке не завезли! Как ЭТО переводить на инглишь, например? Может в германоязычном варианте понятней?
И почему ответ на последний вопрос-именно такой, самый очевидный?
Безымянный.jpg
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Прошел. "Столбы" не кидал, только призраков. Первая неуязвимость проходит сама. Во вторую жал центральный столб. Если столб не тот- просто ничего не происходит. В принципе, можно и вторую неуязвимость переждать- под туманом или по парапету бегать. Бывают глюки и призрак становится вечным. Видимо, как раз ломается механизм выброса ништяков. Порядок нажатия есть, но при ошибке Крита вроде не случается- просто получить по ж...спине лишний раз посохом.
цитирую сам себя. Ликерх на релизе ломается окончательно. Нажал не тот столб неуязвимость не проходит. или накатывать на старые версии нельзя, или косяк именно в релизе. В предыдущей версии столбы можно было и не юзать-невидимость спасала. Теперь остается менее 4к хп, дух категорически не дохнет, а столбы неактивны уже. раза четыре уже попробовал.
***
а если столбы правильно нажать-не появятся призраки, что потеря опыта((.

накатил билд от 25сентября 2020г, прошел Ли Керха. С первого раза. смысл в первый раз вафлишь, появляются призраки, потом тыкаешь рандомно в постаменты. Неуязвимость проходит.
Кстати-старые боссовские увеличенные маркеры-удобнее. И наличие индикации невидимости.
 
Последнее редактирование:

Lokom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Музыка бесит, при переходах от одной локации к другой(Так как у каждой локации свой саундтрек), они сменяются не корректно, особенно с помощью телепортации, и слышно две-три музыки одновременно, все это приводит к гудению. Возможно это не баг а недоработка, надоело вкл и выкл.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Что в релизной версии вырезали загадку с крутилками подсвеченными с разной интенсивностью-это нормально?
(перед шаманами, после моста), где два спуска вниз сначала заблокированные.
или у меня сломалось?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.286
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Sergio86, в храме спящего? да
 

Esma

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
17
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Криво считаются очки в SnC (Готическая сложность, КС). Неоднократно замечал, прикладываю очередной случай.
save2 - текущее положение дел с одноручкой.

save2.png

Подхожу к Феллану.
Чуть колочу его шпагой, одноручка (Ловкость) увеличивается до 7.
Добиваю его же мечом Адепта, одноручка (Мана) увеличивается до 7.
Всё ок. Сохраняюсь в save5. Загружаюсь и вижу

save5.png

Появился какой-то дикий "бонус" к текущим очкам одноручки (ловкость).
// Здоровье Феллана в районе 800.
// Бил его с факелом в руках.
// Update1. Только что попробовал с сейва save2 еще раз. Побил так же, текущих очков одноручки (ловкость) 7. Сохранился, загрузился - текущих очков одноручки (ловкость) стало 899. Баг повторяется.
// Update2. Продолжил дальше.. В какой-то момент получил очередной уровень одноручки (ловкость), посмотрел текущие очки для одноручки (мана/ловкость/сила): 147/16/85. Сохранился, загрузился - текущие очки стали 147/1392/1219.
// Update3. Похоже факел ломает текущие очки. Без него пока ни одного глюка.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.286
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Esma, учитываете что на КС дается только 80% урона?
 

Esma

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
17
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
@Esma, учитываете что на КС дается только 80% урона?
Конечно. По скринам видно, что после боя с Фелланом прибавилось в общей сложности 1392 очка, хотя у Феллана здоровья-то всего около 800. В другой раз, после простого сейва плюсанули 2000+ текущих очков..
Сейчас баги прекратились (может из-за факела были, может нет). С одной стороны конечно хорошо, можно спокойно дальше играть. С другой - глюк проявляется нестабильно, что очень плохо для отлавливания.
Если замечу какие-то закономерности, напишу.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
99
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Забраться на скалы на развилке где спуск к озеру с аллигатором, дорога к дровосекам и обратно к магам воды, а затем по скалам бежать; забраться довольно сложно, гг часто соскакивает
Зачем его было засовывать туда, где его без тонны сожжённых нервов или Марвина не забрать? Может передвинуть его куда по-проще? Или нарисовать подход надёжнее?
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
Зачем его было засовывать туда, где его без тонны сожжённых нервов или Марвина не забрать? Может передвинуть его куда по-проще? Или нарисовать подход надёжнее?
Действительно - зачем?

Но у меня есть предположение, что так лучше, чем просто дать корень. Это своеобразная изюминка в геймплее. Такой необычный игровой опыт в виде исключения. Если его убрать - не станет веселее )
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу