Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.894
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.987
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

elnk

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ребят подскажите, а плитки активаторы перепрятали? Если без смешивания играть. Просто у меня какой-то баг наблюдается например табличка в старте игры где сбоку от кавалорна за варанами прибежал туда ее нету, меня не покидало ощущение, что это баг. Создал новую игру, потом загрузил сейв у этого пенька с активатором и он лежит...И такое я уже делал дважды. Сейчас ищу активатор где вход в масиаф за болотниками и где орк на горе перед хоринисом на башне, их нету... играю без смешивания самые скрипты от 09\22*.

1 сейв перед активатором где болотники, 2 сейв на башне у орка больного.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ale7ey

Новичок
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Хочу отписаться по проблеме AST кражи, Хальвора и др. Проблема у меня была скорее всего в файле AST.dll, ведь я сначала закинул новые скрипты, а потом мод полностью. После того как еще раз заменил новыми скриптами, то заработало. Возможно файл AST.dll в папке мод полностью и в папке скрипты отличается или еще что-то, но видимо из-за этого забаговалось. Проблема вылета видимо связано dx11 с radeon придется без него играть.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@ale7ey, АСТ надо ставить из скриптов папки, в моде он старый. Да.
 

elnk

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@ale7ey, АСТ надо ставить из скриптов папки, в моде он старый. Да.

@Liker ты мне в соседней теме подсказывал про драконий корень я проверял и он был, в пещере мракориса. Сейчас на другом сейве у меня его нет, может ли как-то багаться перемешивание травы?
П.С. У меня параноя какая-то :D Постоянно кажется, что криво работает все. Мало того с табличками ерунда 4 таблички нашел как в гайдах места 1в1, а остальные не отображает. Будто половину травы не отображает((
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@elnk, шарик надо сделать, он будет кол-во трав в локации показывать. И тогда точно будет понятно, но багов с перемешиванием точно не должно быть.
 

elnk

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@elnk, шарик надо сделать, он будет кол-во трав в локации показывать. И тогда точно будет понятно, но багов с перемешиванием точно не должно быть.

Просто момент меня насторожил очень сильно, вот самая первая плитка для активации телепортов где кавалорн, я стартовую долину с Лестером сделал забежал за плиткой ее нету. Подумал какой-то баг, может я траву перемешал случайно (хотя точно этого не делал), создал новую игру и побежал прям точно туда. Плитка на месте, не выключая игры загрузил сейв у пенька и плитка лежит. Подобное пришлось повторить для плитки за каменным големом. Вот мне и кажется, что это какой-то баг.

Просто я не профи и фулл гейм не проходил, боюсь такая петрушка с квестовыми итемами будет. Травки то Марвином добавить не проблема, но вот квестовые можно и запутать ((
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@elnk, квестовые не перемешиваются.
 

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Liker, АБ от 25, готическая, СНК, маг тьмы, 4 глава, 5 круг. Выполнил квесты хранителей, выбирал все стихии, попадаю в залы, но любой учитель стихии, кроме огня, не учит своим заклинаниям. Да и те подписаны только требованиями по лп, хотя снимают заодно и золото.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@lucifer1989, для темного мага у хранителей магию учить нельзя, это написано в теме с темным магом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу