Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Долго бегал в доспехах копьеносца, решил поменять их на доспехи мастера охотника.
Почему-то фонарь в доспехах мастера охотника совсем не светит, а мне плато проходить по ночам надо.
Ну так если не баг, какого они имеют одно и то же название? В игре вроде названия оружия не повторяются. Назовите по-другому (в игре же существует длинный меч и благородный длинный меч, например). Форма у него, кстати, то ли кукри, то ли мачете напоминает.
1. Баг с призраком Ликером в храме спящего. Иногда когда становится бессмертным вместо того чтобы стоять и ждать пока ГГ воткнет меч в столб продолжает неистово бить сбивая анимацию.
2. Финальный босс-демон в Кошмаре Ворона. Если во время появления надписи "демон что-то делает.." открыть инвентарь происходит зацикливание анимации (когда ГГ падает на колени) вместо перемещения обратно на Плато.