Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Долго бегал в доспехах копьеносца, решил поменять их на доспехи мастера охотника.
Почему-то фонарь в доспехах мастера охотника совсем не светит, а мне плато проходить по ночам надо.
Ну так если не баг, какого они имеют одно и то же название? В игре вроде названия оружия не повторяются. Назовите по-другому (в игре же существует длинный меч и благородный длинный меч, например). Форма у него, кстати, то ли кукри, то ли мачете напоминает.
1. Баг с призраком Ликером в храме спящего. Иногда когда становится бессмертным вместо того чтобы стоять и ждать пока ГГ воткнет меч в столб продолжает неистово бить сбивая анимацию.
2. Финальный босс-демон в Кошмаре Ворона. Если во время появления надписи "демон что-то делает.." открыть инвентарь происходит зацикливание анимации (когда ГГ падает на колени) вместо перемещения обратно на Плато.