Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Долго бегал в доспехах копьеносца, решил поменять их на доспехи мастера охотника.
Почему-то фонарь в доспехах мастера охотника совсем не светит, а мне плато проходить по ночам надо.
Ну так если не баг, какого они имеют одно и то же название? В игре вроде названия оружия не повторяются. Назовите по-другому (в игре же существует длинный меч и благородный длинный меч, например). Форма у него, кстати, то ли кукри, то ли мачете напоминает.
1. Баг с призраком Ликером в храме спящего. Иногда когда становится бессмертным вместо того чтобы стоять и ждать пока ГГ воткнет меч в столб продолжает неистово бить сбивая анимацию.
2. Финальный босс-демон в Кошмаре Ворона. Если во время появления надписи "демон что-то делает.." открыть инвентарь происходит зацикливание анимации (когда ГГ падает на колени) вместо перемещения обратно на Плато.