Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@Scout92, Темные мастера разные бывают. Некоторые АБ-шные (чисто магией плюются), другие с В2 остались - эти вблизи посохом бьют. И статы у них разные.
Здравствуйте, возникла проблема. Пропала анимация у двуручного оружия а именно у мечей. То есть у меня всегда остается анимация новичка и переключить ее не могу с помощью RShift+NUM(0..3)
Владение двуручным оружием 109%
Я играю на Готической сложности, у меня темные мастера с разным кол-вом хп начиная от 6к до 10-11к +/-, все ищущие и мастера бьют только магией, что вблизи, что нет)
Если ты про кол-во хп (ну вдруг?), то вряд ли. А про только дальний бой, то скорее всего.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Гештату или Драгомиру надо бы найти другое место, чем одна лавочка на двоих.
Они или оба стоят прям в лавке, либо один в лавке, другой на лавке. Если с кем-то заговорить, то оба будут пытаться сесть, т.к. по скрипту они оба там сидят, если эту мелочь не сложно исправить, то можно изменить. З.Ы. Раз уже написал, задам вопрос, что играет большую роль на кол-во фпс в городе? Потому что просадка жесткая, я с dx11 играю, если что. Меня просто интересует что больше влияет, кол-во людей или сами текстуры и/или кол-во объектов? Спасибо.