Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.598
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.324
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.387
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.130
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги игры (ПРИКРЕПЛЯЙТЕ СЕЙВЫ)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@DKSkulL, все ползуны или конкретные? Конкретно какие? Как отловить баг? Сейв приложите.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
143
Баллы
69
Лучшие ответы
0
@DKSkulL, стим версия стоит в program files, туда игру ставить нельзя.
стоит в стим библиотеке отдельно от стима, на другом диске
путь такой E:\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II

@DKSkulL, все ползуны или конкретные? Конкретно какие? Как отловить баг? Сейв приложите.
Любой ползун который накладывает ослабление, на всем ярике такое встречал, повторю, у меня отключена функция периодического урона по ГГ
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@DKSkulL, периодический урон никак не связан с тем что они пуляют. Сейв кидайте перед таким ползуном. У меня бага нет.
 

DmitryLesik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
67
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
1)Вылеты из игры при смерти.
2)Ошибки out of memory при загрузках/сохранениях.
3)При разговоре с Регисом вылетело с ошибкой (в скриншоте).
4) Исчезают текстуры ландшафта и построек при поворотах камеры.
 

Вложения

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
143
Баллы
69
Лучшие ответы
0
Вот сэйв где еще ползуны в храме не убиты, дойти и проверить, функция периодического урона отключена.
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@DmitryLesik, неправильная установка игры. Читайте тему с установкой.
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Без скриншотов:
1. Отдал Тар-Нору все ингредиенты, кроме черной руды. Пропал диалог "У меня есть то, что ты просил", появился "Теперь у тебя все есть". Т.е. черную руду я ему не отдал, но дальше по квесту продвинулся
2. ГГ говорит "светает" в городе орков. Как он это понял?)
3. Орки в шахте агрятся на использование телепорта (Улу Мулу надета, доспехов орков пока нет)
4. Шемрон появляется после убийства Вал'Зара, а не после того, как берем сферу тьмы
5. Квест с Парлафом сдается у разрушенного тарана. Как бедняга поднимется наверх?
6. Сайфер и Род теперь сидят посреди болота, кишащего монстрами. Если в 3 главе их не зачистить, охотников ждет весьма неприятная судьба. Я их дважды воскрешал: у их "лагеря" и после битвы с драконом :| Может сделать их как Лареса - монстры их не убивают, а просто валят на землю?
7. Керелот напал на меня по квесту с украденным кошельком. При этом на меня сагрились все паладины (я охотник на драконов). Понятно, что можно обойтись без драки, но это все-таки личная разборка.
8. Мини-босс Илкрус в подвале монастыря: не дается героический бонус и плюс к очкам обучения
9. Булко после драки в ДР должен быть в лагере охотников на драконов (где ранее были сбежавшие заключенные), но его там нет :|
10. В новой сборке появилась необходимость в двух дополнительных рунических плитках (мой лагерь и пещера друида). При этом 3 старые плитки стали недоступны:
- От прохода в город орков направо в сторону небольшого лагеря (за деревом). (сейчас там огненный дракон)
- От входа в Старый болотный лагерь направо, там попрыгать по камешкам, где-то на плато возле озерца рядом с деревом. (см. скрин 6)
- В лесу за забором орков, где в первой части обезумевший послушник решил присвоить себе юнитор. (а этой вроде давно нет или я не нашел)
Плитки можно, конечно, купить у Лемара/Лютеро, и, возможно, даже правильно, если их в мире вместе с продаваемыми будет столько же, сколько столбов. Но если так задумано не было, отмечаю.

Со скриншотами:
1. Текстура крови в воздухе в шахте орков (правее прохода к боссу-демону)
2. Драконий снеппер как-то оказался на статуе у входа в Храм Спящего (нет ли там его респавна, или может через землю от Мада провалился?)
3. Сундук Скатти в лагере бандитов без фокуса
4. Ледяной дракон за лучника убивается намного проще всех остальных. Скрин с показателями защиты приложен. Его атаки почти не наносят урона, при том, что остальные огнем атакуют вполне прилично
5. Опечатка во 2 записи "что расположился НА плато выше ледяного дракона"
6. Плитка друидов в воздухе у лагеря Братства в ДР
7. Род остается сидеть в лагере в 5 акте (Сайфер перемещается в лагерь охотников на драконов)
8. Товарищи наемники орков что-то не поделили и начали перестреливаться (5 акт)
9. Кинжартс остается один в пещере у лагеря пиратов в 5 акте
 

Вложения

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
916
Реакции
376
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Краш. Пробирался мясным жуком по квесту "Тропы мрака". Без DirectX.
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  Salmon,  CPUType: 586,  Mem: 3992 MB total, 1482 MB free
Camera: Pos(-355.336365/-938.154297/1304.59387), At(0.197505489/0.0111522032/-0.980238318)
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:005B754D (0x00921270 0x00000003 0x008D9268 0x00949368) Gothic2.exe, zCPolygon::ClipToPlane()+605 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zPolygon.cpp, line 365+16 byte(s)
0023:005B7DAB (0x0135F888 0x29D75298 0x0E5188F0 0x116B2764) Gothic2.exe, zCPolygon::ClipToFrustum()+651 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zPolygon.cpp, line 629+42 byte(s)
0023:0056B2D4 (0x0135F860 0x44AAA000 0x0E518348 0x116B2680) Gothic2.exe, zCMesh::Render()+196 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zMesh.cpp, line 1677+9 byte(s)
0023:005E5676 (0x1CC861B0 0x00000001 0x0E518348 0x1CD3A484) Gothic2.exe, zCSkyLayer::RenderSkyDome()+1078 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 1244
0023:005EB4A7 (0x001C5564 0x001C5560 0x0E518348 0xFF484040) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSky()+215 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2790
0023:005EACFC (0x001C5560 0x00000000 0x00000001 0x00000000) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSkyPre()+1196 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2579
0023:006BB8DC (0xC3B1AB0E 0xC746FA28 0x44A31301 0x0135FB44) Gothic2.exe, oCSkyControler_Barrier::RenderSkyPre()+12 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oBarrier.cpp, line 1080
0023:754B14AD (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, HeapFree()+20 byte(s)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
916
Реакции
376
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Ещё краш. Там же. До этого в самом замке, тоже краш был (не удалось скопировать сообщение).
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  Salmon,  CPUType: 586,  Mem: 3992 MB total, 1821 MB free
Camera: Pos(-408.588165/-875.749451/1301.55786), At(0.301360637/0.0145298466/-0.953399539)
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:005B754D (0x00921270 0x00000003 0x008D9250 0x00949350) Gothic2.exe, zCPolygon::ClipToPlane()+605 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zPolygon.cpp, line 365+16 byte(s)
0023:005B7DAB (0x0135F888 0x29F7D628 0x10BF5C60 0x2D92078C) Gothic2.exe, zCPolygon::ClipToFrustum()+651 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zPolygon.cpp, line 629+42 byte(s)
0023:0056B2D4 (0x0135F860 0x00000000 0x10BF56B8 0x2D9206A8) Gothic2.exe, zCMesh::Render()+196 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zMesh.cpp, line 1677+9 byte(s)
0023:005E5676 (0x1CCC6390 0x00000001 0x10BF56B8 0x1CD7A484) Gothic2.exe, zCSkyLayer::RenderSkyDome()+1078 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 1244
0023:005EB4A7 (0x001F5564 0x001F5560 0x10BF56B8 0xFF484040) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSky()+215 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2790
0023:005EACFC (0x001F5560 0x00000000 0x00000001 0x00000000) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSkyPre()+1196 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2579
0023:006BB8DC (0xC3CC4B49 0xC746BBC0 0x44A2B1DA 0x0135FB44) Gothic2.exe, oCSkyControler_Barrier::RenderSkyPre()+12 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oBarrier.cpp, line 1080
0023:754B14AD (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, HeapFree()+20 byte(s)
Там же.
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  Salmon,  CPUType: 586,  Mem: 3992 MB total, 1870 MB free
Camera: Pos(-550.648071/-953.026672/1652.9187), At(0.621601284/-0.0144234477/-0.783200979)
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00566637 (0x00000003 0x0135F944 0x3EEC56C0 0x2541E3D4) Gothic2.exe, zCMemPoolBase::Alloc()+343 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zMemPool.cpp, line 581
0023:005BB328 (0x00000003 0x3EEC56C0 0x00000000 0x2541E3D4) Gothic2.exe, zCPolygon::AllocVerts()+24 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zPolygon.cpp, line 2494+20 byte(s)
0023:005D1A52 (0x0135F944 0x2541E3D4 0x3EEC56C0 0x3EEC5720) Gothic2.exe, zCQuadMark::AddQuadPolyToQuadMesh()+34 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zQuadMark.cpp, line 413
0023:005D1CE7 (0x00000000 0x3EEC56C0 0x3EEC56C0 0x00000000) Gothic2.exe, zCQuadMark::ProcessWorldPoly()+167 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zQuadMark.cpp, line 468
0023:005D2482 (0x2541E408 0x1CDF631C 0x0135FA60 0x00000000) Gothic2.exe, zCQuadMark::CreateQuadMark()+1106 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zQuadMark.cpp, line 609
0023:005D201E (0x0135FA54 0x0135FA6C 0x0135FA60 0x00000000) Gothic2.exe, zCQuadMark::CreateQuadMark()+78 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zQuadMark.cpp, line 537+34 byte(s)
0023:0050F3B3 (0x1CDF6524 0x2C15CE18 0x00000027 0x469D49BF) Gothic2.exe, zCAIPlayer::UpdateEffects()+2595 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zAiPlayer.cpp, line 2685
0023:0069C280 (0x2C15CE18 0x0135FB20 0x1CDF62D8 0x00000000) Gothic2.exe, oCAIHuman::DoAI()+2000 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oAiHuman.cpp, line 2687
0023:00602E59 (0x00000001 0x00377CB0 0x00000000 0x0135FCA8) Gothic2.exe, zCVob::DoFrameActivity()+505 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zVob.cpp, line 2258
0023:006C87EB (0x00400000 0x00293FAA 0x0135FECC 0xFFFDE000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000000 0x26A00602 0x00377CB0) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x0712472A 0x0000039A 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x00293FAA 0x0000000A) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FED0 0x00000000 0x00293FAA 0x0000000A) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
 
Последнее редактирование:

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
356
Баллы
161
Лучшие ответы
9
@Stoplayer, у меня все нормально было,вчера только прополз.Если скинешь сейв могу тебе пройти)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу