Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.557
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.313
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги игры (ПРИКРЕПЛЯЙТЕ СЕЙВЫ)

Статус
Закрыта

Holdy_Trust

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Проблема с наемниками, при стрельбе из лука в них, они ломаются и вообще не агрятся
п.с. Режим SnC
 

LeWWel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
42
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
На кс можно где угодно сохраняться в Минентале.
 
Последнее редактирование:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Точно такая же проблема в двух местах в Яркендаре, как и с домом Лемара (без рендера невидимые объекты):
1) Пещера Самуэля в лагере пиратов
2) Левая комната с каменными стражами в библиотеке в каньоне

Еще заметил какой-то странный баг с хп - иногда после сражения с мобом ГГ начинает получать периодический урон, пока не умрет. Было такое пока 2 раза - после драки с ползуном и болотным големом. Значка дебаффа над полоской здоровья не было. В настройках периодический урон по ГГ также отключен. При нажатии Num5 выписывает, что отрицательных эффектов нет. Лечится сейв/лоадом, поэтому сейв прикреплять бессмысленно - бага не будет видно.

Ну и напоследок вопрос по ядам: они сейчас вообще хоть что-то делают? Есть какой-то бонус, если нанести его на оружие? Если нет, то надо бы хоть что-нибудь прикрепить - например, шанс нанести доп. урон, как уже реализовано на некоторых клинках. А лучше периодический урон как у кровотечения, только сильнее. Ну и, конечно же, в этом случае добавить возможность наносить яд на любое оружие, если реализуемо: шпаги, дуалы, легендарное и тд.
 
Последнее редактирование:

Kaos Of Exodar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
50
Реакции
10
Баллы
21
Лучшие ответы
1
На руну "Копье скверны", второй круг некра, которую в долине Аштара берем не работает Санкта Номен. Может конечно так и задумывалось.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Обновления стоят последние.
Дом Грега в Якрендаре, что-то похоже на конструктор, двери, все вещи расположены выше, ниже, зайти можно в любой момент. Да и весь лагерь кровати, окна как-то по Сальвадору Дали. Все не на своих местах.

Круг камней. Хоринис. Ниже него есть шахта. Там есть маг-нежить. Я в принципе понимаю что один должны быть магами, но убежать от него невозможно. Он постоянно портуется к тебе, как только ты оказываешься не в зоне выстрела магией. Забежал за преграду, бах и он сзади. Забежал за дерево, он опять сзади. Портуется постоянно - убежать практически нереально. Может это так и сделано. Но порт за спину наверное лишнее.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.008
Реакции
16.420
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@arkin1976, это потому что вы уже были в Яркендаре, и карты слились в одну. Ничего страшного. Магов мы доделаем.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@arkin1976, это потому что вы уже были в Яркендаре, и карты слились в одну. Ничего страшного. Магов мы доделаем.
Ну, я за Яркендар не переживаю. Кстати насчет просадки ФПС, у меня возле костра 50-60, а вот когда конструктор, тогда просаживается. Не критично. Но тормоза немного есть. Может это из-за наложения. Надо скорее всего начинать новую игру, либо с места когда еще не был в Ярике. Есть такой сейв, можно проверить.

А магов да сделайте. Ну очень жестко получается :)
 

knightspace

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Проверьте белых волков по силе, а то обычный белый волк фул ваншот с 1200 хп и 190 дефом. Какое условие у кровотечения? (в новом скрипте не накладывается кровотечение от меча по ледяному волку, но и по мне не проходит, горение вроде нормально)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.008
Реакции
16.420
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@knightspace, сейв. У меня все работает. Значит вы скрипты неправильно поставили.
 
Последнее редактирование:

knightspace

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вот сейв. А про силу волков? (Переставил скрипт все равно кровотечение не накладывается ни волком по мне ни я по волку(на мухах работает т е вы сделали от защиты зависимость кровотечения?))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу