Без скриншотов:
1. Квест "Беспокойство Парсиваля" больше не актуален, т.к. таран, по которому можно было забраться, разрушен
2. Утур вроде как мини-босс, а жизней 15к (на 5к меньше, чем у черный тролей у осады орков)
3. У Гештата есть диалог "Еще один вопрос" на счет доспехов из панцирей ползунов еще до какого-либо разговора с ним. По идее диалог должен появляться после вступительного диалога, где мы выясняем, что на нем за доспехи и откуда они
4. У Марии обнуляется диалог, после вступления в охотники на драконов (первый диалог с Беннетом после его освобождения). Появляется снова "Кто ты?" и т.д.
5. Если выполнить квест "Пламя Элигора", не выкупив перед этим зелье силы у Зуриса, то он в награду даст зелье из своего трейд-инвентаря. Если сначала выкупить, то Зурису добавится еще 1 зелье и он выдаст в награду уже его. Таким образом, есть возможность потерять 1 зелье силы
6. Гаронду бы не помешало забирать записку Сильвестро, если она в момент диалога есть у героя
7. 3 Акт, Парлан произносит диалог "я не знаю, как ты попал сюда" после разговора с Мильтеном (он еще ключ от монастыря дает), хотя я уже с 1 акта был монастыре и выполнил для него квесты с Лемаром и Ганцом
8. Обстрелял агрессивных ищущих у глаза Инноса, осталось 3. После диалога нападает только 1 ищущий, а остальные продолжают химичить с глазом
9. При стрельбе из лука идет очень большой разброс урона, непонятно с чем связанный. Дано: Эр'Хазир, 375 ловксости, 84 владение. Стреляю магическими стрелами по призраку (натяжение всегда по-максимуму), урон от 150 до 700. Чаще всего стреляю либо на 250-300, либо на ~500. Но почему наносится иногда 150/700 непонятно. Обычные стрелы по троллю (также максимальное натяжение): от 300 до 1300. При этом снова есть некий "средний" урон 500-600, который частенько колбасится вверх или вниз
10. Строка диалога на квест об украденной овца Акилла звучит как "Это не новость.."
11. Квест "Лакей судьи", диалог от Ристера: "Они отправились в скалы, скорее всего в направлении башни Ксардаса" (не дословно). Откуда Ристер знает про Ксардаса? Об этом вообще никто кроме нас, Лестера и Ватраса не знает по идее (ну и Пирокар, если по мейн квесту продвинуться)
Со скриншотами:
1. Орки часто проваливаются под землю у кольца орков
2. Светящаяся скала Тальбина
3. Неестественные текстуры крови еще времен Г1, если не ошибаюсь + есть 100500 мест, где эта кровь была бы актуальнее, чем здесь :|
4. У крепости перед входом в форт Азган низкие проходы в башнях (да, в одной из них есть "секретка" в виде мешка с золотом, но все равно это оооочень странно)
5. Второй этаж в таверне форта Азган, вид снизу
6. Могилы вокруг кольца орков имеют два фокуса "неизвестный рыцарь" (подпись на шлеме) и "могила" (чтобы ее копать). Причем первая надпись идет в приоритете (потому что выше находится или еще почему). Стоит убрать подпись "Неизвестный рыцарь"?
7. Не подобрать шкуру у Альберта
8. Всегда смушало размещение стражей у входа в лесной лагерь. Стражник (слева) находится под горкой (ГГ) и ну ровным счетом ничего не видит. Хотя бы на горку поставить его ну или как Дракс будет позднее стоять - перед входом
9. Интересная хилка у Креола
10. Не взять гриб (прижало камнем!) в пещере с пауками у болотного лагеря (ДР)
11. Летающий гриб у входа в болотный лагерь (ДР)
12. Эти посохи проклятых не принимает Ксардас, но их можно продать по 30 золотых..
13. Доспехи охотников, в частности троллебойца, не требуют ловкость (только выносливость), но позиционируются как доспехи ловкача, т.к. ловкостные поясы Рамиреса дают юонусный "+" к ловкости с этими доспехами. Также не помешало бы обозначить возможность использовать шлем с доспехами
14. Кривая текстура земли на спуске с башни Декстера
15. Эксперимент с зеленой подсветкой интересный, но не зашел имхо. Выглядит не естественно. Это между друидом и пещерой со шныгами у пруда
16. А еще немного наклоняешь камеру и зеленый пропадает