- Регистрация
- 9 Фев 2017
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 59
- Баллы
- 32
- Лучшие ответы
- 3
Не уверен, что вся информация, что напишу, по теме, но лень разносить по разным веткам. И так:
1)При убийстве ворона на Плато, после разговора с ним, он поднимет руки и хп у него становится 1200. Так же появляется возможность его обокрасть. Хе-Хе, меч отберем, рожу уже испортили, обворуем и убьем окончательно. Кто-то явно не любит этого персонажа)
2) Это не баг, а вопрос баланса. На Этлу паладины не могут пробить мага в робе наемника орков - вполне реально сагрить пять-шесть паладинов и набить им лицо посохом, что я, собственно, и делал. Если бы огонь не бил по стамине - вообще бы всех сагрил. Не надо так. Тестил на разных доспехах - все дело в защите от огня.
3) На той же Этлу, маг огня не умеет телепортироваться, что значительной степени его упрощает.
4) Все боссы-маги при переходе на ближний бой ломаются - если от них убежать, они тпшатся и стоят афк.
1)При убийстве ворона на Плато, после разговора с ним, он поднимет руки и хп у него становится 1200. Так же появляется возможность его обокрасть. Хе-Хе, меч отберем, рожу уже испортили, обворуем и убьем окончательно. Кто-то явно не любит этого персонажа)
2) Это не баг, а вопрос баланса. На Этлу паладины не могут пробить мага в робе наемника орков - вполне реально сагрить пять-шесть паладинов и набить им лицо посохом, что я, собственно, и делал. Если бы огонь не бил по стамине - вообще бы всех сагрил. Не надо так. Тестил на разных доспехах - все дело в защите от огня.
3) На той же Этлу, маг огня не умеет телепортироваться, что значительной степени его упрощает.
4) Все боссы-маги при переходе на ближний бой ломаются - если от них убежать, они тпшатся и стоят афк.