@hekko, не принимайте мой пост близко к сердцу.
Вы сами пробовали что-то разработать или просто сделать, пусть то будет модель, текстура, написанный код или просто идея сюжета/геймплея? Это отнимает нереальное количество времени. Вы сами приводите пример студий, в которых есть все условия для плодотворной работы, начиная от программного софта (готовые решения / плагины к софту) и железа и заканчивая комфортными условиями работы, студиями звукозаписи, костюмами для создания анимаций и финансовой поддержкой (зарплата), а в данной случае мотивацией что-то делать. Но даже в этом случае, эти ребята что-то делают на протяжении нескольких лет. Еще раз - несколько лет в созданных условиях!
"Обычным" (
взял в кавычки целенапраленно) юзверям по типу
@Gothouls,
@Liker,
@Haart даже собрав команду на это потребуется раза в 3-4 больше времени. Теперь перенесите все это в реальные жизненные условия, где есть еще своя личная жизнь, помимо виртуального мира. Уходя в долгострой, вкус и запах проекта чувствуется все меньше. Я понимаю куда вы клоните, что было бы желание, ресурсы бы нашлись. Но с этим подходом речь встает о риске "проиграть все" или же "сорвать куш". Вы часто себя ставите в эти рамки?! (
вопрос риторический).
Все проекты созданные по такому подходу, обычно очень схожи и они без души.
Если не секрет, то сколько бюджет данного проекта? Раз вы говорите о минимальности, могу утверждать, что есть и конкретные цифры.
Не хотелось бы здесь разводить флуд, потому как к теме это имеет лишь косвенное отношение.