Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 130
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 144
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 117
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 110
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Обновление Alternative Story - Разработка остановлена

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#31
Да тут дело не в UV4, хоть на UV10 сделай. Готика не на ЗенГине не Готика, а просто клон. Я вот не представляю как играть в готан без этих угловатых рож/гор/доспехов итп. Это уже часть канона. :)
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#32
Примеры таких проектов от фанатов для готики в студию сразу можно?
Я мониторю не только ваши проекты (готики в целом), но и другие, не только игровые. Все проекты обычно бесполезные в плане всего. Вот я вам и предлагаю перейти на следующую ступень, посмотрите на недавно вышедшую mortal shell сделанную на коленке, на минимальном бюджете и в 15 человек.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#33
Я мониторю не только ваши проекты (готики в целом), но и другие, не только игровые. Все проекты обычно бесполезные в плане всего. Вот я вам и предлагаю перейти на следующую ступень, посмотрите на недавно вышедшую mortal shell сделанную на коленке, на минимальном бюджете и в 15 человек.
Зачем мне мортал шел, если я люблю модить готан? Вы сраниваете абсолютно несравнимые вещи, уважаемый. Те 15 человек проф прогеры, моделеры, художники - они этим зарабатывают себе на жизнь. Модеры же люди совершенно далекие от проф геймдева. Наивно даже полагать, что учителя, военные, врачи, водители соберутся и начнут творить нечто похожее на игру с собственным движжком и прочее. У них просто не хватит ни знаний, ни опыта в этом вопросе. И ни один спонсор, если он в здравом уме и твердой памяти, не проплатит вам такую лол разработку. Яркий пример мод ИС - его пропалтили и его делает про студия. Не модеры пилят у себя на коленке, а делают профессиональные разрабы. Так что ваше предложение скажем прямо нечто странное.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#34
@hekko, не принимайте мой пост близко к сердцу.
Вот я вам и предлагаю перейти на следующую ступень
Вы сами пробовали что-то разработать или просто сделать, пусть то будет модель, текстура, написанный код или просто идея сюжета/геймплея? Это отнимает нереальное количество времени. Вы сами приводите пример студий, в которых есть все условия для плодотворной работы, начиная от программного софта (готовые решения / плагины к софту) и железа и заканчивая комфортными условиями работы, студиями звукозаписи, костюмами для создания анимаций и финансовой поддержкой (зарплата), а в данной случае мотивацией что-то делать. Но даже в этом случае, эти ребята что-то делают на протяжении нескольких лет. Еще раз - несколько лет в созданных условиях!

"Обычным" (взял в кавычки целенапраленно) юзверям по типу @Gothouls, @Liker, @Haart даже собрав команду на это потребуется раза в 3-4 больше времени. Теперь перенесите все это в реальные жизненные условия, где есть еще своя личная жизнь, помимо виртуального мира. Уходя в долгострой, вкус и запах проекта чувствуется все меньше. Я понимаю куда вы клоните, что было бы желание, ресурсы бы нашлись. Но с этим подходом речь встает о риске "проиграть все" или же "сорвать куш". Вы часто себя ставите в эти рамки?! (вопрос риторический).
Все проекты обычно бесполезные в плане всего.
Все проекты созданные по такому подходу, обычно очень схожи и они без души.
посмотрите на недавно вышедшую mortal shell сделанную на коленке, на минимальном бюджете и в 15 человек.
Если не секрет, то сколько бюджет данного проекта? Раз вы говорите о минимальности, могу утверждать, что есть и конкретные цифры.

Не хотелось бы здесь разводить флуд, потому как к теме это имеет лишь косвенное отношение.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#35
Говорить и рассуждать всегда легко. По поводу всего, а на деле не многие выдерживают. Пример уже был. 😅
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.275
Реакции
2.475
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#36
@hekko, не принимайте мой пост близко к сердцу.

Вы сами пробовали что-то разработать или просто сделать, пусть то будет модель, текстура, написанный код или просто идея сюжета/геймплея? Это отнимает нереальное количество времени. Вы сами приводите пример студий, в которых есть все условия для плодотворной работы, начиная от программного софта (готовые решения / плагины к софту) и железа и заканчивая комфортными условиями работы, студиями звукозаписи, костюмами для создания анимаций и финансовой поддержкой (зарплата), а в данной случае мотивацией что-то делать. Но даже в этом случае, эти ребята что-то делают на протяжении нескольких лет. Еще раз - несколько лет в созданных условиях!

"Обычным" (взял в кавычки целенапраленно) юзверям по типу @Gothouls, @Liker, @Haart даже собрав команду на это потребуется раза в 3-4 больше времени. Теперь перенесите все это в реальные жизненные условия, где есть еще своя личная жизнь, помимо виртуального мира. Уходя в долгострой, вкус и запах проекта чувствуется все меньше. Я понимаю куда вы клоните, что было бы желание, ресурсы бы нашлись. Но с этим подходом речь встает о риске "проиграть все" или же "сорвать куш". Вы часто себя ставите в эти рамки?! (вопрос риторический).

Все проекты созданные по такому подходу, обычно очень схожи и они без души.

Если не секрет, то сколько бюджет данного проекта? Раз вы говорите о минимальности, могу утверждать, что есть и конкретные цифры.

Не хотелось бы здесь разводить флуд, потому как к теме это имеет лишь косвенное отношение.
Ну все, теперь наверное спугнули) Очень же интересный персонаж, и хотелось узнать, кто за ним стоит и чего они добиваются
spy.gif
lol.gif

0d3fdfd29b2e60a569c9f768e5101aaa.jpg
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#37
Нет, ну мортал шел неплох сам по себе. Просто ставить его в пример модерам ну крайне некорретно. Я бы поставил в пример ту же Оролигу, которая только на художника хочет собрать донат на 100к. 100к на 1 .. художника! Прибавь теперь сюда прогеров, аниматоров, моделеров и прочее. Хотя конечно мб Артур умеет сам это все. Но можете заглянуть в их группу и глянуть сколько они собрали за это время. А проект на совершенно ином уровне, чем аб или любой фанатский мод на готан. Причем они вопрос финансирования проекта пробивали не только на уровне донов. И че? Много желающих их поддержать? Поэтому все эти советы на счет того - а давайте вы будете модить, как про геймдеверы, могут вызвать лично у меня только улыбку.
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#38
моя задача узнать, готовы ли вы собраться, организоваться, распределить роли - что есть, чего нет. Финансирование это совсем не сложное дело, я бы сказал это самое легкое... множество людей вас профинансирует, но нужно их заинтересоваеть, показать перспективу. Спонсоров повторюсь в РОссии очень много, люди вкладывают деньги в самые различные проекты. Донаты это муть, на них никуда не ухать. И еще, вы ничего не проигрываете и ничего не теряете, т.к. у вас ничего нет, разве что свое время, но время в данном случае меняется на опыт.
 

Скальный заяц

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
15
Реакции
11
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#39
моя задача узнать, готовы ли вы собраться, организоваться, распределить роли - что есть, чего нет. Финансирование это совсем не сложное дело, я бы сказал это самое легкое... множество людей вас профинансирует, но нужно их заинтересоваеть, показать перспективу. Спонсоров повторюсь в РОссии очень много, люди вкладывают деньги в самые различные проекты. Донаты это муть, на них никуда не ухать. И еще, вы ничего не проигрываете и ничего не теряете, т.к. у вас ничего нет, разве что свое время, но время в данном случае меняется на опыт.
Ну так бы вон и нашел парочку людям. Глядишь, еще годик бы продержались.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#40
Без великого сценариста дипера у них все равно не было шансов. Но можно сказать, что мод получился идеальным - без багов.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу