Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
?читать вас все забавние и забавние .
Что вы все доказываете друг другу , говорите какие все плохие ?
Траз вроде взрослый человек , а поведение как у ребёнка . Почему ты так их гнобишь и ищешь в каждой строчке запятую ??
Ну захотели они свой мод сделать в чем проблема ? У каждого свой подход и взгляды .
А наговаривать на других плохо , а то можно и самому потом обосраться.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Liker и Ко, отпишусь в этой теме.
В Готике есть несколько привычных вещей, которые лучше не ломать. Их изменение игроки принимают очень сложно, воспринимая слишком альтернативные моды как "не совсем Готика".

1 Приключения Безымянного, а не кого-то еще в этом мире.
2 Под каждым кустом плюшка, за каждым поворотом дороги квестодатель. Это утрировано, но если сравнивать со Старыми Свитками, где от одного до другого персонажа несколько минут беготни по пустой местности (карте), то в Готике приключения находятся "под каждым кустом".
3 На фоне мелких приключений ГГ гонит вперед предчувствие глобальной катастрофы (призыв демона в замкнутом пространстве, уничтожение людей на острове войсками орков, появление в мире избранного Белиара, изменение магических реалий мира). Не получится избавиться от рутинных заданий по прокачке (принеси-подай) и от пафосных концовок (мировое зло повержено... до следующей части игры).
4 Система обучения у учителей. СнК-система воспринимается как новое веяние, но она ближе к Свиткам. Как кто-то метко заметил: в Готику модами встраивают систему прокачки Свитков, а в Свитки модами встраивают систему прокачки Готики. Так что СнК-система должна быть альтернативным балансом, а не основным. По выбору игрока, а не по выбору разработчика.
5 Все вышеуказанные пункты не являются незыблемой истиной. Но при рамках, согласованных с этими пунктами, разработчикам в разы легче сделать мод, а игроки будут более снисходительны к ляпам, дисбалансам, непривычным изменениям и прочим попыткам разработчиков чем-то поэкспериментировать.

Успехов в работе!
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Было в жизни , когда поставили ио начальника , хотя наговаривали на него , что не чего не делает и тд. Вот тогда я и сел в лужу. И понял что каждый труд нужно ценить и не обсуждать другие профессии из за не знания
 

ritterhund

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
1
Где-то я уже видел это название. Но походу все скатилось в производственный ад.
Ну а по моду. Главное учтите свои предыдущие ошибки и заодно ошибки других мод-мейкеров. В любом случае желаю удачи в разработке
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Alex1, спасибо на добром слове. Конечно, некоторые вещи так и останутся, это же все-таки по сути продолжение событий Г1, только глазами авторов мода. Ну и мир будет обязательно наполнен разными интересностями, не будет полупустых локаций аля В2, благо моддинг на нем дал нам бесценный опыт того, что можно, а с чем лучше не играться. :)
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
А можно сделать так чтобы в ярик например не ходить а сразу в др идти ?
А если и возвращать после неё в ярик то враги были бы сильные подстать гг а не убивать их с двух кликов
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Oric, в Колонию и так можно попасть без Яркендара. Не путайте Другую историю с Возвращением.:)
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Кстати да, в Ваниле мог вообще забить на яркендар до 3й главы, пока ватрасу не понадобится помощник, просто без яркендара, в ваниле ты просто не сможешь расскачатся чтобы чувствовать себя в др комфортабельно. а если уж удастся пройти в третью главу то яркендар будет легкой прогулкой, и мне кажется никакими модами это не изменить, это придется вручную перелопачивать характеристики каждого моба в ярике. эт овам не свитки и не ведьмак где автолевелинг предусматривался самой игровой системой.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Пичалька, но на счёт ярика я чет забыл , в оригинал не играл лет так десять точно ?
 
Сверху Снизу