Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.316
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.157
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.208
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Additional feature for hard nightmare / Дополнительная функция для жесткого кошмара

Depression

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
94
Реакции
44
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Idea: harder nightmare requires doing GD swamp or / and assasing forrest before being able to repair the eye of innos. It would completly solve the issue with non existing third chapter items like gold jewelery or armors that we get in chapter 3 and already throw away after going to chpater 4 when better armor awaits. The proposition of that feature existing only in harder nightmare is only an option, it could also be forced in normal nightmare.

Идея: для того, чтобы починить глаз Инноса, нужно пройти болото GD или / и Assasing Forrest. Это полностью решило бы проблему с несуществующими в третьей главе предметами вроде золотых украшений или доспехов, которые мы получаем в 3-й главе и уже выбрасываем после перехода в 4-ю, когда нас ждут лучшие доспехи. Предложение о том, чтобы эта функция существовала только в "тяжелом кошмаре", - лишь вариант, ее можно было бы сделать принудительной и в обычном кошмаре.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
K Новый Баланс - Вопросы по игре 5
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟 Дома и локации 1
Сверху Снизу