Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 542
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.097
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.069
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе AdaptiveSightDistance не работает

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#1
В какой-то теме вычитал, что есть такие параметры в systempack.ini:
AdaptiveSightDistance = True
AdaptiveSightDistance_LowerFPS = 25
AdaptiveSightDistance_UpperFPS = 35
AdaptiveSightDistance_ShowInfo = True

Изначально цифры другие и вместо True - False. Я выставил, так как вы видете. В игры в верхнем левом углу появляется надпись:
FPS [20] -> 59
AdaptiveDistance - 7%

Цифра в квадратных скобках меняется, т.е. это моментальный ФПС. Но стримиться то ФПС у меня должен к 35, а он к 59. Судя по всему где-то ещё есть параметр, который надо менять.

Есть ешё в Gothic.ini:
pADMinFpsCommon=25
pADMinFpsInBattle=25
pADMaxFpsCommon=35
Тут цифры туда сюда менял. Ничего не происходит.

Поиск "59" в systempack.ini и Gothic.ini ничего не дал :)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.447
Реакции
968
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#2
Эти настройки не работают с DX11, только для DX7
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#3
@n1kx, да, у меня дх7
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.447
Реакции
968
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#4
FPS_Limit тогда у вас стоит в 60, проверьте.
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#5
@n1kx,
FPS_Limit=0 в SystemPack
zMaxFPS=35 в Gothic.ini

Поменял "ФПС лимит" на другой, ничего не дало. Пробовал уменьшить все параметры на 10, тоже ничего не дало. Поиск "60" в systempack.ini и Gothic.ini ничего не дал.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.447
Реакции
968
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#6
zMaxFPS никогда не работал.
FPS_Limit добавлен недавно и он нормально ограничивает фпс в игре.

И вроде меньше вам не даст сделать, это не ограничители, это параметры, которые регулируют сами прорисовку, чтобы дать лучший фпс.

AdaptiveSightDistance=0
; ... активирует автоматический контроль за дистанцией прорисовки в зависимости
; от текущего быстродействия игры - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

AdaptiveSightDistance_LowerFPS=55
; ... порог FPS, при котором дистанция прорисовки будет снижаться в угоду производительности.
; Это значение не может быть выше UpperFPS - по-умолчанию: 55.

AdaptiveSightDistance_UpperFPS=60
; ... порог FPS, при котором дистанция прорисовки будет повышаться в угоду лучшей картинки.
; Это значение не может быть меньше LowerFPS - по-умолчанию: 60.

AdaptiveSightDistance_ShowInfo=0
; ... отображать отладочную информацию адаптивной дистанции отрисовки - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Если прям надо ограничить фпс, ставишь
FPS_Limit=35 и бегаешь в слоу, только зачем?
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#7
@n1kx, Это я читал. Проблема в том, что у меня "AdaptiveSightDistance_UpperFPS" не 60, а игра всё равно думает, что 60. И соответственно в игре такие надписи:
FPS [20] -> 59
AdaptiveDistance - 7%, где в скобка написан действующий ФПС (в этот момент), а правее, то к чему стремится. Но у меня то в .ини файле не 60

Я предполагаю, что где-то ещё есть похожий параметр, который разработчики АБ добавили. Ведь то о чем мы говорим вроде не они сделали, а те, кто разработал юнион.

Я чуть позже скриншотов сделаю и покажу
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.447
Реакции
968
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#8
Ну значит ОС где-то ограничивает, но все равно ниже у вас просто не выйдет сделать без жесткого лока.
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#9
Ну значит ОС где-то ограничивает, но все равно ниже у вас просто не выйдет сделать без жесткого лока.
Почему? Я вообще не понял это сообщение.
У меня слабый ноут. Я залочил ФПС на 35 в ярлыке через "-zMaxFramerate:37". Но из-за опять же слабого ноута я вынужден в городе полностью убирать отрисовку вообще объектов и спав НПЦ. Это не то чтобы прям невозможно как меня напрягает, но если есть автоматизация, то почему бы и нет.
Тогда я в системпак.ини поставил такие параметры:

AdaptiveSightDistance = True (или 1, не важно на самом деле)
AdaptiveSightDistance_LowerFPS = 25
AdaptiveSightDistance_UpperFPS = 35
AdaptiveSightDistance_ShowInfo = True (или 1, не важно на самом деле)

Чего я хотел добиться. Лок ФПС я не трогал - пусть будет 37. Если ФПС стал бы меньше 25 (допустим я сделал ТП в Хоринис), то указанные функции должны уменьшить дальность отрисовки. Если ФПС стал бы больше 35 (допустим я сделал ТП из Хориниса на Плато Древних), то указанные функции должны увеличить дальность отрисовки, пока не будет достигнут некий баланс и ФПС не будет держаться между 25 и 35.

Проблема в том, где-то в другом месте стоит функция или дублирующая или похожая "AdaptiveSightDistance_UpperFPS" на значении 60 (хотя в игре отображается 59).
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.447
Реакции
968
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#10
Нету такой дублирующий опции. Вы могли включить верт синх через драйвер нвидиа или другим образом.
zMaxFramerate:37 это тоже плохой показатель.
Убираете zMaxFramerate:37
zMaxFPS=0

И ставите в systempack.ini
AdaptiveSightDistance = True
AdaptiveSightDistance_LowerFPS = 25
AdaptiveSightDistance_UpperFPS = 35
AdaptiveSightDistance_ShowInfo = False
FPS_Limit=35 и все.

Будет всегда 35 кадров.
 
Сверху Снизу