Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.646
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.781
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.090
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.676
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Абсолютный СНК вопрос по сложности 50-150%ХП мобов

JIoKTaP

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
49
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#1
Я вот не пойму как срабатывает формула расчета урона для набивания статов в АСНК. Если я выставляю на Готической сложности ХП мобов на 50% и на 150% он показывает одинаковое количество урона для прибавки к +1 характеристики (Смотрите скрины).
Может я не правильно как то понимаю но при всех равных, сложность с 50% мобов вообще не имеет никакого смысла при таких условиях собственно как и на 150% только УКС так как там ХП мобов и их количество куда выше.
При таких условиях 50% ХП мобов вообще будет нищий по статам.
 

Вложения

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
403
Реакции
137
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#2
Совпадать должны только первые пороги, дальше должна быть зависимость от % хп у мобов.
 
Автор
Автор
JIoKTaP

JIoKTaP

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
49
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#3

Вложения

  • 469,3 КБ Просмотров: 29
  • 460,1 КБ Просмотров: 29

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
256
Реакции
62
Баллы
32
Лучшие ответы
0
#4
А в чем проблема?
Если надо более легкую игру и более быстрый кач на АСНК выставляем 150% ХП у монстров, посложнее кач - 50% ХП.
 
Автор
Автор
JIoKTaP

JIoKTaP

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
49
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#5
А в чем проблема?
Если надо более легкую игру и более быстрый кач на АСНК выставляем 150% ХП у монстров, посложнее кач - 50% ХП.
Я делаю болванки для Готики. На разных сложностях. Для общего пользования. И в связи с чем у меня возник вопрос. Имело ли смысл делать болванку под 150% и под 50%. Так же занимаюсь выявлением всех тонкостей GVE для готики. В общем чисто научный скажем так вопрос. Просто не проверил после первого порога. Данный вопрос.
 

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
256
Реакции
62
Баллы
32
Лучшие ответы
0
#6
Я делаю болванки для Готики. На разных сложностях. Для общего пользования. И в связи с чем у меня возник вопрос. Имело ли смысл делать болванку под 150% и под 50%. Так же занимаюсь выявлением всех тонкостей GVE для готики. В общем чисто научный скажем так вопрос. Просто не проверил после первого порога. Данный вопрос.
пока живой Ликер, делать болванки бесполезно
в любой момент может выйти обновление и болванка становится неактуальной
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
288
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#7

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
256
Реакции
62
Баллы
32
Лучшие ответы
0
#8

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
615
Реакции
168
Баллы
156
Лучшие ответы
25
#9
Автор
Автор
JIoKTaP

JIoKTaP

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
49
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#10
Обновления это хорошо ) Стимулирует возвращаться в игру :) Каждый раз искать в ГВЕ всякое интересное :)
 
Сверху Снизу