Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Абсолютный СНК вопрос по сложности 50-150%ХП мобов

JIoKTaP

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
50
Реакции
32
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Я вот не пойму как срабатывает формула расчета урона для набивания статов в АСНК. Если я выставляю на Готической сложности ХП мобов на 50% и на 150% он показывает одинаковое количество урона для прибавки к +1 характеристики (Смотрите скрины).
Может я не правильно как то понимаю но при всех равных, сложность с 50% мобов вообще не имеет никакого смысла при таких условиях собственно как и на 150% только УКС так как там ХП мобов и их количество куда выше.
При таких условиях 50% ХП мобов вообще будет нищий по статам.
 

Вложения

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
424
Реакции
148
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#2
Совпадать должны только первые пороги, дальше должна быть зависимость от % хп у мобов.
 
Автор
Автор
JIoKTaP

JIoKTaP

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
50
Реакции
32
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#3

Вложения

  • 469,3 КБ Просмотров: 43
  • 460,1 КБ Просмотров: 43

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
520
Реакции
146
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#4
А в чем проблема?
Если надо более легкую игру и более быстрый кач на АСНК выставляем 150% ХП у монстров, посложнее кач - 50% ХП.
 
Автор
Автор
JIoKTaP

JIoKTaP

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
50
Реакции
32
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#5
А в чем проблема?
Если надо более легкую игру и более быстрый кач на АСНК выставляем 150% ХП у монстров, посложнее кач - 50% ХП.
Я делаю болванки для Готики. На разных сложностях. Для общего пользования. И в связи с чем у меня возник вопрос. Имело ли смысл делать болванку под 150% и под 50%. Так же занимаюсь выявлением всех тонкостей GVE для готики. В общем чисто научный скажем так вопрос. Просто не проверил после первого порога. Данный вопрос.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
520
Реакции
146
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#6
Я делаю болванки для Готики. На разных сложностях. Для общего пользования. И в связи с чем у меня возник вопрос. Имело ли смысл делать болванку под 150% и под 50%. Так же занимаюсь выявлением всех тонкостей GVE для готики. В общем чисто научный скажем так вопрос. Просто не проверил после первого порога. Данный вопрос.
пока живой Ликер, делать болванки бесполезно
в любой момент может выйти обновление и болванка становится неактуальной
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#7

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
520
Реакции
146
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#8

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
896
Реакции
287
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#9
Автор
Автор
JIoKTaP

JIoKTaP

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
50
Реакции
32
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#10
Обновления это хорошо ) Стимулирует возвращаться в игру :) Каждый раз искать в ГВЕ всякое интересное :)
 
Сверху Снизу