Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.247
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.165
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.285
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.996
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@TraZag, в Ведьмаке-3 использовалась очень интересная фича - иллюзия. Если использовать в ВВ, можно секретиков и тайничков сделать разнообразных, связанных или не связанных с квестами. Да хоть целую пещеру упрятать можно за иллюзией. Да и другого много чего придумать.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.010
Реакции
199
Баллы
240
Лучшие ответы
0
Почему нельзя просто сказать, что все кто играют с плагинами должны делать это на свой страх и риск и не искать потом помощи на форумах? Обязательно надо запрещать и не пущать! Если б было такое условие, то играя с плагинами, я бы ни разу не побежал бы ни на что жаловаться автору. Я бы понимал. Всё дело в моих плагинах. Ладно. Поиграю без них. Попробую перепройти без них этот момент. Короче всё. Больше на эту тему писать не хочу. Я свою позицию высказал. Хватит уже мне из пустого в порожнее одно и тоже переливать - не достучаться всё равно же.
Они как то умудрились на одной из версий возвращения марвин отрубить! А это как никак в первую очередь тест режим, а не просто читы
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.895
Реакции
2.743
Баллы
646
Лучшие ответы
325
Та не, для игроков Марвин - это перво-наперво именно чит-режим и никаких тестов 95% игроков не делают и близко)
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.010
Реакции
199
Баллы
240
Лучшие ответы
0
Та не, для игроков Марвин - это перво-наперво именно чит-режим и никаких тестов 95% игроков не делают и близко)
Или способ решить справедливость из-за багов игры! Данж ворона, сражение с Безымянным, на секунду отвлекся и спасибо за золото герой! Смотрю не добивает, ну ладно, думаю продолжу сражение с воображаемой копией, а этот шельмец удрал с моими 70к золотыми! А заметил я это спустя какое то время, когда все сейвы были перезаписаны!
--- Добавлено: ---

Еще интересный баг, который до сих пор почему то не фиксят! Если сдать руду вайперу/снайпсу до того как откопал сокровище, оно тупо не появится! И тут игра обламывает на 300 кусков руды!
 

desperados

Новичок
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Не знаю, писали, или нет, но может не стоит использовать high poly модели в стилистике 2 Готики?
Я вижу, что по факту, это low poly, но очень выбивается из общего вида. Так же, как и пушка с Эсмеральды, и некоторые другие объекты

[rpgrussia.com]_h3cGVxd0HsI.jpg

Комментарий администратораПерезалил картинку во вложение поста
 
Последнее редактирование модератором:

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0

Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
Т.е от помощи ликера мы не отказываемся, но всех его творениях выскажемся негативно. Двойные стандарты, однако. А если по существу, не смотря на то что оригинальное возвращение мне не нравится, жду выход этого мода, удивлен, что вы отказались от концепции усложнять геймплей ради хардкора.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.838
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@TraZag, в Ведьмаке-3 использовалась очень интересная фича - иллюзия. Если использовать в ВВ, можно секретиков и тайничков сделать разнообразных, связанных или не связанных с квестами. Да хоть целую пещеру упрятать можно за иллюзией. Да и другого много чего придумать.
Хммм.... интересная мысль. Мб в какой нибудь квест добавим нечто похоже. Но не на постоянной основе.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.838
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Или способ решить справедливость из-за багов игры! Данж ворона, сражение с Безымянным, на секунду отвлекся и спасибо за золото герой! Смотрю не добивает, ну ладно, думаю продолжу сражение с воображаемой копией, а этот шельмец удрал с моими 70к золотыми! А заметил я это спустя какое то время, когда все сейвы были перезаписаны!
--- Добавлено: ---

Еще интересный баг, который до сих пор почему то не фиксят! Если сдать руду вайперу/снайпсу до того как откопал сокровище, оно тупо не появится! И тут игра обламывает на 300 кусков руды!
Ну и где тут баги? А ты думал, он стоять будет с твоими 70к и ждать пока ты встанешь? Я абсолютно согласен с его реакцией. :D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.838
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Не знаю, писали, или нет, но может не стоит использовать high poly модели в стилистике 2 Готики?
Я вижу, что по факту, это low poly, но очень выбивается из общего вида. Так же, как и пушка с Эсмеральды, и некоторые другие объекты

Посмотреть вложение 132909

Комментарий администратораПерезалил картинку во вложение поста
Пушки уже не акутальны, если вы имеете в виду те, что выложены тут. Это рендеры 3 летней давности. Насчет пояса тут надо смотреть все в общем контексте, потому что стилистика складывается из общей картинки, а не из отдельно взятого рендера. Но я с удовольствием готов обсудить эту тему.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.838
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Т.е от помощи ликера мы не отказываемся, но всех его творениях выскажемся негативно. Двойные стандарты, однако. А если по существу, не смотря на то что оригинальное возвращение мне не нравится, жду выход этого мода, удивлен, что вы отказались от концепции усложнять геймплей ради хардкора.
Уважаемый, уж не вам точно судить о стандартах. Уверен, что вы от слова совсем не владеете текущей ситуацией наших отношений с Ликером, и скорей всего ваша оценка основана на чьих-то мокрых фантазиях, озвученных например где-то на стримах. У нас с Ликером хорошие отношения и моя позиция по поводу НБ ему прекрасно известна. И мы часто шуткуем с ним на эту тему. :D А специально для вас, я лично сейчас повторяю - что Возвратка и все от нее производные, в том числе и НБ, это чистой воды "ВАСЯНСТВО для школьников" и настоящей готикой тут не пахнет. А то что Ликерыч помогает иногда, ему только в карму. Но это не значит, что при этом свое мнение надо сразу прятать в 5 точку. Хотя мб у кого то это принято иначе.:flower:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу