Я имею в виду самое начало игры. Миликом то понятно, профильный стат до 50, владение до 30, вынка до 200 и уже можно кое-кого как-то валить. А как магом делать все эти стартовые квесты всех фракций, с наемниками драться и т.п.? Или нужно быстро рашить к Галлахаду, чтобы получить доступ к магической ковырялке и ею уже всем головы отоваривать? Но там же урон от силы зависит все равно...
За магов даже проще, причём еще со времени Готики 2(без ночи Ворона).
Качаете ману, далее свитки превращения (продаются в порту у алхимика).
Берете его квест выбрасываете свиток рядышком, говорите что свиток "про ..." он предложит купить у него ещё, покупаете те что нужно.
Вараны, глорхи, снеперы, враги. Все они прекрасно чистят локации от слабых монстров.
Против особо сильных монстров есть свитки сильных существ: дракониз снепперов и големов.
Если не хотите в превращение. То есть альтернативные варианты:
Вступление к Ксардасу в ученики (принимает он быстро, а квест для становления магом всего один).
Можно стать некромантом и призывать скелетов (некромант по сути имба). Можно стать темным магом залезать людям в головы сводить врагов с ума и брать их под контроль (руны походят на те что были у Старжей из болотного лагеря в Готике 1).
Если не хотите в ученики к Ксардасу, есть альтернативный вариант - поступление в ученики к Галахаду (по сути Вы ничего не теряете ибо любой маг всерано должен стать его учеником, да и не маг тоже).
После изучение руны вызов волка.
Волки 1 уровня слабые, но расходуют мало маны и из хватает чтобы читать локации от самых слабых монстров вроде жуков и всякой мелочи (бандитов, варгов, орков и т.д. лучше оставить на потом).