Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 836
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.703
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Как сейчас выполняется изменение atr_intellect при надевании маг меча?

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
135
Реакции
116
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. Делал себе магическую шпагу ради анимаций и возникла проблема с тем, что не совсем понятно, как сейчас отрабатывает прибавка к интеллекту при надевании оружия.

Кусок кода:

C++:
func void Equip_itmw_addon_knife01()
{
    if(self.id == 0)
    {
        ATR_INTELLECT += 45;
        Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_INTELLECT,ATR_INTELLECT);
Пробовал через SetTalentSkill и SetTalentValue (по аналогии с возвраткой 065), но что-то результата особо не дает. Мне очень нравился, к слову, тот опциональный патч, который позволял юзать анимацию шпаги с магическими мечами, но он уже не работает :(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.837
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@Толстяк Онар,
RX_ChangeInt(50); // добавляет 50 интеллекта при надевении,
ну и вызвать с "-50" когда снимаешь.

Если использовать
RX_ChangeIntQuiet, то кол-во интеллекте не будет показываться на экране при изменении.
 
Сверху Снизу