Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 345
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 259
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 219
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 228
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Видео Two Worlds 2 в высоком качестве

Интересные графические фичи. Динамика боя бердышом в исполнении опытного игрока. Локализация уже знакома тем кто следит за разработкой игры. Это же место показывали неоднократно, но еще ни разу в таком качестве/разрешении.



Одой из главных особенностей графики, показанной в данном ролике, является Godrays - лучи света падающие сквозь покров облаков, видимые как "световые столбы" (их также зовут "солнечными" или "ангельскими"). Такая техника появляется в ряде игр, на пример в С.Т.А.Л.К.Е.Р или в Age of Conan и является довольно сложной во внедрении, особенно на консоли.
Видео, показанное из консольной версии, показывает, насколько продуктивен движок несмотря на ограничения консолей.

Текстуры, блики и рябь на воде - вообще до сих пор появлялось только в трейлерах.

В одном месте ролика, пару секунд мы видим, как герой плавает в воде.


Видео предоставлено @Propheet
Источник: Ту Ворлдз Волт
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Не скажу, что понравилось. Движения какие-то странные, не плавные, не чувствуется инерция, с которой наносятся такие удары. Эта анимация примерно как в Готике 1-2, но если в то время это было хорошо, то сейчас это полный отстой. Хотя сами по себе удары ничего так.
А уж как меня бесит этот ужасный след от оружия ;D
 
#3
Про субъективно недостаточную "инерцию" боевки несколько раз говорили и западные порталы. Разработка игры уже закончена, но похожие мнения бетатестеров скорее всего вынудят разрабов доработать анимации контактного боя для повышения интерактивности. Я, честно говоря, не вижу особенных проблем - по моему, удары хорошо и "смачно" попадают, реакции нет только если промахнуться или монстрик увернется/отскочит.
 
#4
Про субъективно недостаточную
Я держал в руках оружие, оценка вполне объективна. :) Но раз уж ты просвещен в этом вопросе, я все-таки спрошу, ибо не особо следил за новостями: Боевка будет по типу первой части? Т.е. закликивание и способности (вроде пинков, пыли и т.д.)? Или как-то иначе реализована?

За ссылки спасибо, начну учить язык^^
 
#5
А я держал в руках пад, управляющий персом в ТВ2. Достаточно "субъективны" Ваши комментарии как раз :D

Боевка на порядок сложнее. Здесь на форуме уже по этой теме был вопрос:
https://rpgrussia.com/posts/24595/
Советую посмотреть прочие клипы с боевкой - этот фрагмент я опубликовал с расчетом показать графику. Все видео - непосредственно с движка версии Xbox 360 (на ПК - еще круче смотрится).
 
#6
А я держал в руках пад, управляющий персом в ТВ2. Достаточно "субъективны" Ваши комментарии как раз
При чем здесь это? Я говорю об анимации, а она никак не имеет отношения к средствам управления.
 
#7
При чем здесь анимации раз вот что ты сказал:
не чувствуется инерция, с которой наносятся такие удары
А я вот - чувствовал, прекрасно все видно когда играешь на ЖК 42 инча, и инерция есть, и удары красиво "смачно" входят(=cубъективно по реальному опыту :D). Но конечно, не спорю, движения каких-то там золотых олимпийских медалистов (=объективно - все анимации сняты с олимпийцев-фехтовальщиков) для тебя могут выглядеть на видео неестественно (=cубъективно :D).
 
#8
Черт, вновь вспоминаются фанатики, поносившие Аркания и яро защищающие Ризен.

При чем здесь анимации раз вот что ты сказал:
Ну перефразирую: не ощущается инерции, при взгляде на удары.

А я вот - чувствовал
Сам оружием махал чтоль? Чего там чувствовать можно? Как геймпад вибрирует?

прекрасно все видно когда играешь на ЖК 42 инча
Я смотрел записанное видео на 38'. Но, естественно, если эта разница играет значение, я перенесу компьютер в зал, где монитор побольше, чтобы убедиться, что инерции не видно. :)

и инерция есть, и удары красиво "смачно" входят(=cубъективно по реальному опыту )
Нет ее, я же вижу. А "смачность" ударов ты как оцениваешь? По звуку?

Но конечно, не спорю, движения каких-то там золотых олимпийских медалистов (=объективно - все анимации сняты с олимпийцев-фехтовальщиков) для тебя могут выглядеть на видео неестественно (=cубъективно ).
Олимпийские-золотые-медалисты-фехтовальщики профессионально машут тяжелыми топорами? Оо Подскажи, по какому каналу показывают соревнования.

Фехтовальщики сражаются на шпагах. Это самое легкое оружие, даже не имеющее режущей кромки. Естественно, оно не тянет за собой, поскольку не весит почти ничего. А вот тяжелый топор это совсем иной вид оружия.

Если ты так и не понял, о чем я говорю, запусти Ведьмака или хотя бы видео геймплея посмотри, как он машет двуручным оружием. Вот там движения реальные.
 
#9
Сам оружием махал чтоль? Чего там чувствовать можно?
А ты в ТВ2 чем либо вообще махал - чего чувствуешь тогда?

Я смотрел записанное видео на 38
А я играл в ТВ2 "в живую" на 42.

А "смачность" ударов ты как оцениваешь?
По впечатлению промежутка времени от нажатия кнопки и нанесения удара. Кстати, Ведьмак - самый "несмачный" с этой стороны, реактивность на нажатия мышки либо броска заклинанием - очень слабая. Система боя Ведьмака 1 никак вообще не сравнится с многоплановой боевкой ТВ2.... там даже лука нет, а ты про анимации говоришь. Двуручником мечом посмотри анимации вот здесь и потом давай поговорим еще раз:
http://twoworldsvault.ign.com/fullstory.php?id=57863 (с 18:55)

Олимпийские-золотые-медалисты-фехтовальщики профессионально машут тяжелыми топорами?
Заверяю, что наверняка лучше тебя или меня. Кстати, те же самые люди на тех же самых технологиях работали при записях мошн кэпчр для Ведьмака, так что твое сравнение ну вообще никуда не идет :D

как он машет двуручным оружием
О да он очень много машет двуручными или одноручными топорами, бердышом и посохом. Кстати, зайди на мой сайт про Ведьмака, мож чего-то интересного и узнаешь про игру.

ЗЫ: А вот пример недавних доработок, сделаных в движке уже после презентаций на E3 (все мои видео - с версии движка показанной в Лос Анджелесе на Е3, это видео - на версии новее):
http://twoworldsvault.ign.com/fullstory.php?id=58156
(заметь реактивность врага на удары напр. 2:50)
 
#10
А ты в ТВ2 чем либо вообще махал - чего чувствуешь тогда?
Ты меня вымораживаешь. :D При чем здесь нажатия на кнопки? Если я буду смотреть фильм, где актер с тяжелым топором двигается как робот с невесомой палочкой, я это замечу. Сравнение слишком радикальное, но как тебе еще доступнее объяснить, про что я говорю, не представляю.

А я играл в ТВ2 "в живую" на 42.
Опять же, читай выше.

По впечатлению промежутка времени от нажатия кнопки и нанесения удара. Кстати, Ведьмак - самый "несмачный" с этой стороны, реактивность на нажатия мышки либо броска заклинанием - очень слабая. Система боя Ведьмака 1 никак вообще не сравнится с многоплановой боевкой ТВ2.... там даже лука нет, а ты про анимации говоришь. Двуручником мечом посмотри анимации вот здесь и потом давай поговорим еще раз:
Опять этот промежуток. Я про долбанную анимацию, а не интерактивность управления и подобную чушь. Еще и лук сюда приплел. Посмотрел видео(кстати, в плеере на сайте почему-то нет времени, пришлось проматывать и искать тот момент), и вот для двуручника анимация хорошая. А про топор, как был, так и остаюсь при своем мнении, что хренотень ненатуральная. И хватит фанатично защищать игру, будто я твоего ребенка оскорбил. Это называется фанатизм. Мне реально не понравилась анимация боя топором, прям совсем. причины описаны выше. А ты приводишь аргументы вроде того, что ты играл сам, что движения эти сняты с чемпионов всяких. Я вижу то, что вижу и все тут.

Заверяю, что наверняка лучше тебя или меня. Кстати, те же самые люди на тех же самых технологиях работали при записях мошн кэпчр для Ведьмака, так что твое сравнение ну вообще никуда не идет
И сражения двуручным мечом у них получились так же хорошо, это я не отрицаю. Но мы обсуждаем это видео, а здесь видна анимация боя двуручным топором.

О да он очень много машет двуручными или одноручными топорами, бердышом и посохом. Кстати, зайди на мой сайт про Ведьмака, мож чего-то интересного и узнаешь про игру.
Да она мне неинтересна по сути, но движения Геральта там получились шикарно.

На видео, кстати, именно топор, а не бердыш, насколько я знаю.
 
Сверху Снизу