Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 148
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Пакетное сжатие игровых текстур (Возвращение 2.0)

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Возвращение 2.0: Сжатие новых текстур

Помниться перед выходом Возвращения говорили что будут отдельно доступны те же текстуры но со сжатым размером, якобы на не FullHD экранах разница будет незаметна, потом же появился мод добавляющий текстуры из Ночи Ворона. Мне нравятся новые текстуры, но все же меня пугает их большой размер. Распаковав все текстуры (~5 гигов) я увидел что примерно четверть из них имеют слишком большое разрешение. Отсеяв небольшие текстуры, я увидел что большинство (1024 и 2048) можно сжать в 2 и 4 раза соответственно. Общее количество таких текстур - примерно 3000.

Перед тем как спросить зачем это нужно, попробуйте угадать, на каком скрине роба мага имеет размер 1024х1024 а на каком 512х512 (разрешение экрана 1440х900, так что думайте сами...)

Я не знаю, буду ли я этим заниматься, если буду, то в свободное время и если кому-то это будет нужно.

Если кто-то захочет помочь мне в этой рутинной работе (сжать 3000 текстур, перегнать их в формат .tex, не забыв дописать к каждой в конце "-C"), просьба отписать здесь.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#2
И сразу вопрос к знатокам: GothicZTEX перегнала все .tex в .tga удалив при этом -C, сделает ли она обратное, дописав в каждое имя -C?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#3
слева 512 сперва 1024
Но думаю очень многим игрокам нужни урезание текстури( напиши Ели или Алексу- кажись у них уже есть неплохие наработки )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@Mad Max196, если начнешь делать всё в одиночку, лучше не пережимать все подряд, а сделать для групп: растения, одежда, городские застройки и т.д.
У Елавольфа уже есть пережатые текстуры, добавленные в В2.0 на осень 2014 года. Если он поделится - останется пережать только те, что добавлялись за последний год. Их останется, навскидку, меньше 300.
 
Последнее редактирование модератором:

comandanten

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
не забыв дописать к каждой в конце "-C"
С этим легко справятся программы вроде Renamer. По заданному правилу можно переименовать любое количество файлов. В гугле на первых местах в поиске.
Если текстуры можно вывести в tga на определенном этапе, то с пакетным ресайзом и переименованием должен справиться IrfanView.
Если что я на днях мог бы уменьшить tga. Только скиньте мне папку с ними. Желательно через облако мэил.ру.
 
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
IrfanView отличная прога, ей можно было бы сжать все 3000 текстур за 5 минут, вот только одно НО - похоже при сжатии она не сохраняет альфа канал в .tga, теперь придется либо сортировать все текстуры на наличие альфа канала, либо попросить Елавольфа чтобы он поделился своими.
Папка с оставшимися .tga весит 20 гигов. И кстати оригинальная роба слева, уменьшенная - справа.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
Вещь нужная и полезная....но лучше сделать это после патча, ибо там будут кое какие изменения в текстурах.

На таком разрешении как у тебя мб это и не заметно. А вот 1920х1080 и выше уже заметно, причем я бы сказал очень заметно. Текстуры теряют четкость и начинают размываться. Идеальное разрешение 1х1к но учти что многие текстуры спецом порой делались больше или меньшим разрешением поскольку текстуровка у предметов и каркаса локация порой разная. единственное что лучше всего сделать это пережать тестуры в 2к в 1к. Остальное может вызвать крайне странные результаты.
 
Автор
Автор
M

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
@Trazege, тогда подождем патча, в январе надеюсь выйдет? Он будет ставиться поверх установленной версии или будет новый образ с установкой?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
@Trazege, тогда подождем патча, в январе надеюсь выйдет? Он будет ставиться поверх установленной версии или будет новый образ с установкой?
Полностью новый инсталлер игры....

Перегнать из tex в тга не проблема. Это как раз делается утилитой пиранов что в мдк. А вот пережать автоматом сами текструры - я такой проги не нашел, иначе бы сам сделал. А пережимать в ручную 3к файлов - сам понимаешь, это такой гем... что хуже некуда.

Могу сказать что движок г2 поддерживает и 4к разрешение в текстурах. Тут пираны создали приличный задел. Другое дело что компы у всех разные. Хотя с новыми фиксами памяти и движка и на 2к все шуршит прилично.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу