Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#1
Последнее редактирование модератором:

IIpokcumo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
33
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#2
Сделайте для удобства, чтоб труп который ты уже обыскал не брался в таргет, а то очень неудобно обыскивать в куче мертвых мобов, повторно попадая на уже пустые ::)
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
А почему не вернуть оригинальное воровство через диалог? Тем самым и опыт давался бы равномерно(как и было) и не возник бы даже подобный эксплоит. И вообще, кому оно мешало, если сами пираньи решили от него отказаться зачем его вернули? Это мне кажется одно из тех изменений которые ухудшают игровой процесс добавляя ненужные действия(как ковка по 1й вещи или еще хуже переплавка золотых самородков в деньги, которая происходит 1-2 раза за всю игру но бесит так что к ней не хочется и близко подходить после 1го раза).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.265
Реакции
3.079
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#4
Воровство из Г1 в некотором роде даже интересное.
Быстро набиваешь руку и воруешь свободно в любой толпе NPC, как у сидящих так и у работающих.
По вкусу оно пришлось именно из-за багованного опыта за такие кражи, но заниматься им буду даже после патча - опыт и деньги лишними не бывают, а схема весьма простенькая.
Хотя руки просто опускаются, когда приходишь на ферму Онара после полной карманной зачистки Хориниса и видишь там новую толпу персонажей с кошельками )

Хотелось бы ещё расширенный навык карманки, взятый из Г3 - кража всего барахла из инвентаря у спящего NPC.
Не только кошелька, а полного набора барахла, генерируемого для этого типа NPC - то есть, при изученном расширении карманки в спящего NPC заглядываешь, как в сундук и забираешь у него всё, включая экипированное оружие.
Тут уже можно без опыта и отдельно защитить торговцев от обнуления торгового инвентаря )
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Согласен,как альтернативная возможность она вполне ничего,но я не зря сравнил ее с переплавкой монет - ты за один раз напрягаясь обчищаешь весь город а потом тебе этот навык почти не нужен(какое то время). Не проще ли оставить старое воровство, которое было скорее приятным бонусом и разбавляло рутину, не приносящим невероятных барышей и опыта, в тоже время не отнимавшего время игрока на ползанье на карачках за каждым жителем города.
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#6
А мне нравится новое воровство, оно атмосферное как минимум. Надо добавить воровство у спящих, работающих. И действительно отдельным навыком воровство бижутерии и мелочей.
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#7
Уже отписывались по поводу сплеш демеджа милишникам. По анимации атаки видно что ГГ махает меч по всем, но урон проходит только одной цели. Думаю добавить сплеш для милишника будет вполне логичен. В процентном значении. Например 25% или 50% от основного урона. Милишнику тяжко против толпы. Надо это менять это всё))

Некру советую добавить лайф стил. Если на то пошло. И апнуть заклинания Рой и Украсть жизнь. Толку от них 0.

А гуру добавить перекачку маны как-то, типа кинуть человека в сон, и во время сна вы воруете его магическую энергию.

У ловкачей кстати бонусная ловкость от броней, колец и поясов не добавляет бонус к урону. То есть урон ловкости: урон оружия + ловкость ГГ (без бонусов). Вопрос: нахрена добавлять ловкость от колец если она ничего не добавляет по факту.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
Уже отписывались по поводу сплеш демеджа милишникам. По анимации атаки видно что ГГ махает меч по всем, но урон проходит только одной цели. Думаю добавить сплеш для милишника будет вполне логичен. В процентном значении. Например 25% или 50% от основного урона. Милишнику тяжко против толпы. Надо это менять это всё))
Три чая этому господину. ;)
Вообще да, забавно, когда ГГ махает здоровенной двурой, а всем перед тобою пофиг. Но боюсь что-то вроде клива в готе не реализуемо. :'(

И как насчет заместо среза резистов, сделать дублирование урона? Например 15% шанс что руна продублирует свой урон, т.е вылетит не 1 стрела, а две. И с получение все более мощных спеллов, это будет становится все выгодней и выгодней. ::)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.635
Реакции
11.168
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
У ловкачей кстати бонусная ловкость от броней, колец и поясов не добавляет бонус к урону. То есть урон ловкости: урон оружия + ловкость ГГ (без бонусов). Вопрос: нахрена добавлять ловкость от колец если она ничего не добавляет по факту.
Все там добавляется....другое дело от тебя скрыты эти цифорки...но елси ты их не видишь это не значит что урон не растет.
 
Последнее редактирование модератором:

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#10
Все там добавляется....другое дело от тебя скрыты эти цифорки...но елси ты их не видишь это не значит что урон не растет.
На пугало не виден этот урон. Только урон от ловкости (родной) и урона оружием. Да, ты знаешь движок и скрипты, может оно так и есть, но глядя на пугало складывается иное мнение.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу