- Регистрация
- 14 Дек 2013
- Сообщения
- 191
- Реакции
- 86
- Баллы
- 43
- Лучшие ответы
- 1
Возвращение 2.0: Изменения с помощью Gothic Variable Editor (GVE) (Редактор сохранений и переменных)
Оригинальные темы редактора:
- Новая версия (GVE+) - Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов
- Старая версия (GVE) - Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)
Внимание!
Делайте бекапы сохранений до изменений, так как возможно появление багов.
GVE+ может:
- Изменять уровень сложности - выдаваемый опыт за монстров;
- Убрать ограничения сна, надписей (сохр.) и (marvin);
- А также другая работа с массивами игры;
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1
1. Изменить уровень сложности. Выставить переменные в следующие значения:
- Для Легендарного уровня сложности:
- sbmode = 1
- checkstatushero[0] = 1
- realmode[2] = 1
- checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов)
- Для Тяжелого уровня сложности:
- sbmode = 1
- checkstatushero[0] = 1
- realmode[2] = 0
- checkrealmode[1] = 0
- Для Нормального уровня сложности:
- sbmode = 2
- checkstatushero[0] = 2
- realmode[2] = 0
- checkrealmode[1] = 0
- Для Лёгкого уровня сложности:
- sbmode = 4
- checkstatushero[0] = 4
- realmode[2] = 0
- checkrealmode[1] = 0
- Выставить для переменных XP_PER_VICTORY и CheckLevelOption[0] нужное количество (от 1 до простого числа Мерсенна - 2147483647
).
Важно чтобы обе переменные были одинакового значения иначе не сработает (на легком, значение по умолчанию - 25, на легенде - 10). - Пример:
XP_PER_VICTORY = 50
CheckLevelOption[0] = 50
- Присвоить значение 24, следующим переменным:
SLEEPDIS = 24
CheckLevelOption[2] = 24
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.
4. При сохранении на Легендарном убрать надпись Легендарная (сохр):
- checkrealmode[1] = 1
- usemarvin[1] = 0
- 0 = квест не взят;
- 1 = квест взят (LOG_Running);
- 3 = квест провален (LOG_FAILED);
- 4 = квест выполнен (LOG_SUCCESS).
- DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил. Таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно изменить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова.
Массивы представлены в виде название_переменной[номер ячейки (от нуля)]. Если напротив стоит значение 1 - значит изучено, если 0 не изучено. И таких массивов бывает много в игре. С алхимией, с рунами, с кругами и.т.д..
Например, алхимия:
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[0] - изготовление Лечебной эссенции
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[1] - изготовление Лечебного экстракта
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[2] - изготовление Лечебного эликсира
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[3] - изготовление Эссенции маны
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[4] - изготовление Экстракта маны
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[5] - изготовление Эликсира маны
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[6] - изготовление Напитка ускорения
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[7] - изготовление Эликсира силы
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[8] - изготовление Эликсира ловкости
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[9] - изготовление Эликсира духа
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[10] - изготовление Эликсира жизни
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[11] - изготовление Драконьего напитка
- ...
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[13] - изготовление Эликсира чистой магической энергии
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[14] - изготовление Эликсира чистой жизненной энергии
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[15] - изготовление Двойного напитка ускорения
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[16] - изготовление Эликсира Амун-Су
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[17] - изготовление Напитка выносливости
- PLAYER_TALENT_ALCHEMY[18] - изготовление Эликсира выносливости
Часто задаваемые вопросы (квесты):
1. Чтобы Ватрас перестал злиться и снова начал с вами нормально:
- VATRASPISSEDOFFFOREVER = 0
- raffacanteachtrueshot=1
- Переменной NEXTQUESTSARAHTOGUILD поставить 0
NEXTQUESTSARAHTOGUILD = 0 - Если Сару не садили в тюрьму - тогда добавить еще:
SARAFLEE = 1
- В GVE присвоить значения переменным:
CLAWISDEAD = 0
MIS_RECOVERDOG = 0 - Вставить Клыка через marvin
- Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
- matteo_teachjewel = 1
- Взять сам квест "Инструменты Маттео"
MIS_JEWERLYFORM = 1
- ASMALCANAPPEAR = 1
- AsmalDayMeet - должна соответствовать вашему дню в календаре, минус один, если пропустил день - значит к этому значению +1, если два - значит +2.
Ещё раз внимательнее:
Число в переменной AsmalDayMeet должно быть равно текущему игровому дню, минус один, т.е, если у вас на календаре 30-й игровой день, то нужно поставить 29-й. - Если что-то не срабатывает, проверьте данные переменные, они должны быть равны:
ASMALCANAPPEAR = 1
KILLFLAG = 0
JOINKILLERS = 0
KILLCANJOIN = 0
CHIEFKILLERISDEAD = 0
KILLFLAG2 = 0
WamboTimer = 0
WamboTimerEx = 0
AsmalDayMeet = {текущий день, минус один} - Подробнее читайте в оригинальном комментарий от @SkaiKa
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
- Через marvin нужно вставить Снайпса на ферме Лобарта:
BAU_987_SNIPES - В GVE+, присваиваемым 1 переменной MIS_VIPERNUGGETS:
MIS_VIPERNUGGETS = 1
- IS_LOVCACH = 1
Knows_SecretSign = 1 - THIEF_REPUTATION - Можно накинуть +1 к репутации, которая дается при вступлении
- Через марвин вставить ключ от подвала гостиницы - ITKE_XHIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS
- Если ещё не были в Городе орков, то достаточно присвоить переменным значение:
MIS_Orcwayhero = 4
UrKarrasIsDead = 0 - Если в Городе орков уже были, то дополнительно:
UrKarrasInsert = 0 (делать это не в городе орков)
- Выставить нужный день для переменной, для этого посмотреть игровой день, и отнять один (подробнее смотрите пункт #6, там все расписано)
MIS_GERBRANDT_MEETINTAVERNE_DAY = {текущий день, минус один}
- grimescanescape = 1
- STARTKILLERWAY = 0
- DIA_XARDAS_FINDAMULET = 1
Для читеров:
1. Изменить гильдию:
- Запускаете GVE, открываете нужный вам сейв с сохранением игры, в поиске программы указываете "herogu" и в обеих строках вписываете номер гильдии, заходите в игру, используете marvin, вписываете в консоли edit abilites, дальше GUILD, но вписывать в marvin обязательно нужно тот номер гильдии, который вы указали в программе GVE, в противном случае, вас выкинет из игры!
-
Зачеркнутые гильдии не используются!
0 - Нет гильдии
1 - Паладин
2 - Ополчение
3 - Горожанин
4 - Маг огня
5 - Послушник Огня
6 - Охотник на драконов
7 - Наёмник
8 - Крестьянин
9 - Бандит
10 - Бродяга
11 - Ищущий ( Назгул)
12 - Сектант
13 - Пират
14 - Маг Воды
15 - Гуру
16 - Страж Братства
17 - Адепт Воды
18 - Адепт Тьмы
19 - Некромант
- heroisorcarmor = 1
Важно!
Как правильно задать вопрос (повысить шанс, получения ответа):
- При вопросе, нужный вам квест, надо писать правильно (учитывая ё-й и регистр букв)
Нет такого квеста в игре, есть "Темные ритуалы" - поиск квестов идёт с точностью до каждой буквы, пишите их правильно, тогда есть шанс что помогут (или полагайтесь на то, что отвечающий вам, помнит точное названия квеста до каждый буквы, включая их регистр).Как через ГВЕ взять квест "Тёмные Ритуалы" - Загружать сохранение в этой теме, только если вас попросили это сделать, тут не занимаются просмотром ваших сохранений, они будут удалятся, а ваш пост возможно будет проигнорирован, для прохождения по сохранениям есть специальная тема - Готика 2: Возвращение 2.0 - Вот моя сохранка, помогите пройти дальше
Шапка обновлена, ваши дополнения только приветствуются!
Чтобы не пришлось править то, что прозевали - делайте больше сохранок в разные слоты. Переиграть проще и быстрее, чем искать способ обойти защиту Тразеге от вмешательств игрока.
Последнее редактирование модератором:
-
18
- Показать все