С Днём России!
  • 1.439
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#1
Возвращение 2.0: Изменения с помощью Gothic Variable Editor (GVE) (Редактор сохранений и переменных)

Оригинальные темы редактора:
Главное отличие между ними в том, что GVE+ умеет редактировать массивы

Внимание!
Делайте бекапы сохранений до изменений, так как возможно появление багов.

GVE+ может:
  • Изменять уровень сложности - выдаваемый опыт за монстров;
  • Убрать ограничения сна, надписей (сохр.) и (marvin);
  • А также другая работа с массивами игры;
Инструкция по использованию:
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1. Изменить уровень сложности. Выставить переменные в следующие значения:
  • Для Легендарного уровня сложности:
    • sbmode = 1
    • checkstatushero[0] = 1
    • realmode[2] = 1
    • checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов)
  • Для Тяжелого уровня сложности:
    • sbmode = 1
    • checkstatushero[0] = 1
    • realmode[2] = 0
    • checkrealmode[1] = 0
  • Для Нормального уровня сложности:
    • sbmode = 2
    • checkstatushero[0] = 2
    • realmode[2] = 0
    • checkrealmode[1] = 0
  • Для Лёгкого уровня сложности:
    • sbmode = 4
    • checkstatushero[0] = 4
    • realmode[2] = 0
    • checkrealmode[1] = 0
2. Изменить коэффициент опыта с мобов:
  • Выставить для переменных XP_PER_VICTORY и CheckLevelOption[0] нужное количество (от 1 до простого числа Мерсенна - 2147483647 :o).
    Важно чтобы обе переменные были одинакового значения иначе не сработает (на легком, значение по умолчанию - 25, на легенде - 10).
  • Пример:
    XP_PER_VICTORY = 50
    CheckLevelOption[0] = 50
3. Убрать ограничение сна на харде/легенде:
  • Присвоить значение 24, следующим переменным:
    SLEEPDIS = 24
    CheckLevelOption[2] = 24
Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4. При сохранении на Легендарном убрать надпись Легендарная (сохр):
  • checkrealmode[1] = 1
5. Отключить сообщение (Marvin) в параметрах:
  • usemarvin[1] = 0
6. Квесты - их перемененные начинаются с префикса MIS, например квест "Статуэтка Эдды" - MIS_EddaStatue. Значение для переменной могут быть такие:
  • 0 = квест не взят;
  • 1 = квест взят (LOG_Running);
  • 3 = квест провален (LOG_FAILED);
  • 4 = квест выполнен (LOG_SUCCESS).
7. Диалоги - начинаются с префикса DIA, могут иметь значение 0 и 1:
  • DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил. Таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно изменить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова.
8. Массивы - обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ. Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде название_переменной[номер ячейки (от нуля)]. Если напротив стоит значение 1 - значит изучено, если 0 не изучено. И таких массивов бывает много в игре. С алхимией, с рунами, с кругами и.т.д..
Например, алхимия:
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[0] - изготовление Лечебной эссенции
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[1] - изготовление Лечебного экстракта
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[2] - изготовление Лечебного эликсира
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[3] - изготовление Эссенции маны
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[4] - изготовление Экстракта маны
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[5] - изготовление Эликсира маны
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[6] - изготовление Напитка ускорения
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[7] - изготовление Эликсира силы
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[8] - изготовление Эликсира ловкости
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[9] - изготовление Эликсира духа
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[10] - изготовление Эликсира жизни
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[11] - изготовление Драконьего напитка
  • ...
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[13] - изготовление Эликсира чистой магической энергии
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[14] - изготовление Эликсира чистой жизненной энергии
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[15] - изготовление Двойного напитка ускорения
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[16] - изготовление Эликсира Амун-Су
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[17] - изготовление Напитка выносливости
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[18] - изготовление Эликсира выносливости

Часто задаваемые вопросы (квесты):
1. Чтобы Ватрас перестал злиться и снова начал с вами нормально:
  • VATRASPISSEDOFFFOREVER = 0
2 .Возможность изучить "Пробитие" у Раффы играя за мага:
  • raffacanteachtrueshot=1
3. Начать квест "Защита для Сары", если Лютеро не даёт данный квест:
  • Переменной NEXTQUESTSARAHTOGUILD поставить 0
    NEXTQUESTSARAHTOGUILD = 0
  • Если Сару не садили в тюрьму - тогда добавить еще:
    SARAFLEE = 1
4. Если не успел принести лекарство Клыку:
  • В GVE присвоить значения переменным:
    CLAWISDEAD = 0
    MIS_RECOVERDOG = 0
  • Вставить Клыка через marvin
  • Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
5. Изучить навык изготовления ювелирных изделий
  • matteo_teachjewel = 1
  • Взять сам квест "Инструменты Маттео"
    MIS_JEWERLYFORM = 1
6. Если пропустил встречу Вамбо и Асмала. Можно исправить, поставив на текущий день их встречу:
  • ASMALCANAPPEAR = 1
  • AsmalDayMeet - должна соответствовать вашему дню в календаре, минус один, если пропустил день - значит к этому значению +1, если два - значит +2.
    Ещё раз внимательнее:
    Число в переменной AsmalDayMeet должно быть равно текущему игровому дню, минус один, т.е, если у вас на календаре 30-й игровой день, то нужно поставить 29-й.
  • Если что-то не срабатывает, проверьте данные переменные, они должны быть равны:
    ASMALCANAPPEAR = 1
    KILLFLAG = 0
    JOINKILLERS = 0
    KILLCANJOIN = 0
    CHIEFKILLERISDEAD = 0
    KILLFLAG2 = 0
    WamboTimer = 0
    WamboTimerEx = 0
    AsmalDayMeet = {текущий день, минус один}
  • Подробнее читайте в оригинальном комментарий от @SkaiKa
    Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
    ASMALCANAPPEAR 1
    KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
    AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
7. Если при разговоре с Вайпером (квест "Груз руды") начал торговаться и перегнул палку с долей, и он пошлёт вас к черту за жадность.
  • Через marvin нужно вставить Снайпса на ферме Лобарта:
    BAU_987_SNIPES
  • В GVE+, присваиваемым 1 переменной MIS_VIPERNUGGETS:
    MIS_VIPERNUGGETS = 1
8. Вступить в гильдию воров, если уже стал послушником:
  • IS_LOVCACH = 1
    Knows_SecretSign = 1
  • THIEF_REPUTATION - Можно накинуть +1 к репутации, которая дается при вступлении
  • Через марвин вставить ключ от подвала гостиницы - ITKE_XHIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS
9. В первой главе не вылечил Ур-Карраса (раненый орк, квест "Неожиданная встреча") и он автоматически умер. Во 2-й главе, он нужен в городе орков
  • Если ещё не были в Городе орков, то достаточно присвоить переменным значение:
    MIS_Orcwayhero = 4
    UrKarrasIsDead = 0
  • Если в Городе орков уже были, то дополнительно:
    UrKarrasInsert = 0 (делать это не в городе орков)
10. Проворонил встречу с Асмалом в таверне
  • Выставить нужный день для переменной, для этого посмотреть игровой день, и отнять один (подробнее смотрите пункт #6, там все расписано)
    MIS_GERBRANDT_MEETINTAVERNE_DAY = {текущий день, минус один}
11. Невозможно пригласить Граймса в Лагерь. Проблема возникает если выкупить место Йоры, вместо цепочки Пламя Элигора:
  • grimescanescape = 1
12. Лорд Андре не дает квест "Гильдия убийц в Хоринисе":
  • STARTKILLERWAY = 0
13. Квест "Артефакты древности" - вернулся с острова Этлу, с Трирамаром, Ксардас молчит, невозможно просить Мора Уларту у Белиара
  • DIA_XARDAS_FINDAMULET = 1

Для читеров:
1. Изменить гильдию:
  • Запускаете GVE, открываете нужный вам сейв с сохранением игры, в поиске программы указываете "herogu" и в обеих строках вписываете номер гильдии, заходите в игру, используете marvin, вписываете в консоли edit abilites, дальше GUILD, но вписывать в marvin обязательно нужно тот номер гильдии, который вы указали в программе GVE, в противном случае, вас выкинет из игры!
  • Зачеркнутые гильдии не используются!

    0 - Нет гильдии
    1 - Паладин
    2 - Ополчение
    3 - Горожанин
    4 - Маг огня
    5 - Послушник Огня
    6 - Охотник на драконов
    7 - Наёмник
    8 - Крестьянин
    9 - Бандит
    10 - Бродяга
    11 - Ищущий ( Назгул)
    12 - Сектант
    13 - Пират
    14 - Маг Воды
    15 - Гуру
    16 - Страж Братства
    17 - Адепт Воды
    18 - Адепт Тьмы
    19 - Некромант
2. Убил орка в Орочьем доспехе или робе, - чтобы вернуть орочью любовь:
  • heroisorcarmor = 1



Важно!
Как правильно задать вопрос (повысить шанс, получения ответа):
  • При вопросе, нужный вам квест, надо писать правильно (учитывая ё-й и регистр букв)
    Как через ГВЕ взять квест "Тёмные Ритуалы"
    Нет такого квеста в игре, есть "Темные ритуалы" - поиск квестов идёт с точностью до каждой буквы, пишите их правильно, тогда есть шанс что помогут (или полагайтесь на то, что отвечающий вам, помнит точное названия квеста до каждый буквы, включая их регистр).
  • Загружать сохранение в этой теме, только если вас попросили это сделать, тут не занимаются просмотром ваших сохранений, они будут удалятся, а ваш пост возможно будет проигнорирован, для прохождения по сохранениям есть специальная тема - Готика 2: Возвращение 2.0 - Вот моя сохранка, помогите пройти дальше

Шапка обновлена, ваши дополнения только приветствуются!

Чтобы не пришлось править то, что прозевали - делайте больше сохранок в разные слоты. Переиграть проще и быстрее, чем искать способ обойти защиту Тразеге от вмешательств игрока.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
Авторство темы у @Диккена, так как он был ее инициатором. Оформление мое.

Тразеге, не ругай меня, придерживал эту информацию, сколько мог.

Игроки, это способ убить баланс любого уровня сложности за несколько минут. Как и консоль марвина, редактор переменных нужен разработчику и тестерам. Если им пользоваться в игре - исчезнет соревновательный момент. Ну, как на спортивном авто участвовать в гонке машин с педальным приводом (типа велосипеда).
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#3
Есть возможность магу дать доступ к рунам других гильдий?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
@Slark, две возможности:
1. Прописать каждую нужную руну в виде изученной
2. Сбросить гильдию и пройти первые квесты на вступление в другую гильдию магов. Чем дальше от 1 главы тем это сложнее (требует многих правок)

Так что можно выстроить свой билд, со своим набором рун и навыков. Собрать его, так сказать, в конструкторе кодов и читов.
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#5
Автор
Автор
Диккен

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#6
Совет
чтобы быстро перейти к sbmode, в поиске вводите sbarb, строчкой ниже будет sbmode

зачем это нужно?
GVE сбрасывает поиск на начало списка после потери фокуса, т.е. открыли GVE, нашли через поиск sbmode, внесли изменения и переключились на игру, повторно открыли GVE = сброс поиска.

Есть возможность магу дать доступ к рунам других гильдий?
нет, руны как любой предмет можно получить только через консоль, GVE дает доступ только к кругам магии, не тестировал еще
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#7
нет, руны как любой предмет можно получить только через marvin, GVE дает доступ только к кругам магии
Не сам предмет, а "знание" изготовления этих рун? Такие вещи, думаю, могут обозначаться переменными, типа "знает/не знает ГГ" как делать руну.
 
Автор
Автор
Диккен

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#8
Не сам предмет, а "знание" изготовления этих рун? Такие вещи, думаю, могут обозначаться переменными, типа "знает/не знает ГГ" как делать руну.
конечно можно, надо только поискать внимательно

ЗЫ Нет, не получится, GVE не работает с массивами.
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#9
Смысл всего этого, играйте на легком там говорят очень просто, хотите контента на харде взломайте через артмани(она еще работает) опыт, интеллект для мощи магии, ману раз не хватает и все игра проста как некогда :) зачем эти сложности
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#10
конечно можно, надо только поискать внимательно
ЗЫ Нет, не получится, GVE не работает с массивами.
:( Может есть еще варианты?

Я хочу играть полноценным магом, который знает много заклинаний, а не бегает всю игру с одним фаерболом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу