Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 178
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 140
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 152
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#1
Возвращение 2.0: Изменения с помощью Gothic Variable Editor (GVE) (Редактор сохранений и переменных)

Оригинальные темы редактора:
Главное отличие между ними в том, что GVE+ умеет редактировать массивы

Внимание!
Делайте бекапы сохранений до изменений, так как возможно появление багов.

GVE+ может:
  • Изменять уровень сложности - выдаваемый опыт за монстров;
  • Убрать ограничения сна, надписей (сохр.) и (marvin);
  • А также другая работа с массивами игры;
Инструкция по использованию:
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1. Изменить уровень сложности. Выставить переменные в следующие значения:
  • Для Легендарного уровня сложности:
    • sbmode = 1
    • checkstatushero[0] = 1
    • realmode[2] = 1
    • checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов)
  • Для Тяжелого уровня сложности:
    • sbmode = 1
    • checkstatushero[0] = 1
    • realmode[2] = 0
    • checkrealmode[1] = 0
  • Для Нормального уровня сложности:
    • sbmode = 2
    • checkstatushero[0] = 2
    • realmode[2] = 0
    • checkrealmode[1] = 0
  • Для Лёгкого уровня сложности:
    • sbmode = 4
    • checkstatushero[0] = 4
    • realmode[2] = 0
    • checkrealmode[1] = 0
2. Изменить коэффициент опыта с мобов:
  • Выставить для переменных XP_PER_VICTORY и CheckLevelOption[0] нужное количество (от 1 до простого числа Мерсенна - 2147483647 :o).
    Важно чтобы обе переменные были одинакового значения иначе не сработает (на легком, значение по умолчанию - 25, на легенде - 10).
  • Пример:
    XP_PER_VICTORY = 50
    CheckLevelOption[0] = 50
3. Убрать ограничение сна на харде/легенде:
  • Присвоить значение 24, следующим переменным:
    SLEEPDIS = 24
    CheckLevelOption[2] = 24
Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4. При сохранении на Легендарном убрать надпись Легендарная (сохр):
  • checkrealmode[1] = 1
5. Отключить сообщение (Marvin) в параметрах:
  • usemarvin[1] = 0
6. Квесты - их перемененные начинаются с префикса MIS, например квест "Статуэтка Эдды" - MIS_EddaStatue. Значение для переменной могут быть такие:
  • 0 = квест не взят;
  • 1 = квест взят (LOG_Running);
  • 3 = квест провален (LOG_FAILED);
  • 4 = квест выполнен (LOG_SUCCESS).
7. Диалоги - начинаются с префикса DIA, могут иметь значение 0 и 1:
  • DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил. Таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно изменить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова.
8. Массивы - обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ. Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде название_переменной[номер ячейки (от нуля)]. Если напротив стоит значение 1 - значит изучено, если 0 не изучено. И таких массивов бывает много в игре. С алхимией, с рунами, с кругами и.т.д..
Например, алхимия:
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[0] - изготовление Лечебной эссенции
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[1] - изготовление Лечебного экстракта
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[2] - изготовление Лечебного эликсира
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[3] - изготовление Эссенции маны
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[4] - изготовление Экстракта маны
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[5] - изготовление Эликсира маны
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[6] - изготовление Напитка ускорения
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[7] - изготовление Эликсира силы
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[8] - изготовление Эликсира ловкости
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[9] - изготовление Эликсира духа
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[10] - изготовление Эликсира жизни
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[11] - изготовление Драконьего напитка
  • ...
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[13] - изготовление Эликсира чистой магической энергии
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[14] - изготовление Эликсира чистой жизненной энергии
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[15] - изготовление Двойного напитка ускорения
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[16] - изготовление Эликсира Амун-Су
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[17] - изготовление Напитка выносливости
  • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[18] - изготовление Эликсира выносливости

Часто задаваемые вопросы (квесты):
1. Чтобы Ватрас перестал злиться и снова начал с вами нормально:
  • VATRASPISSEDOFFFOREVER = 0
2 .Возможность изучить "Пробитие" у Раффы играя за мага:
  • raffacanteachtrueshot=1
3. Начать квест "Защита для Сары", если Лютеро не даёт данный квест:
  • Переменной NEXTQUESTSARAHTOGUILD поставить 0
    NEXTQUESTSARAHTOGUILD = 0
  • Если Сару не садили в тюрьму - тогда добавить еще:
    SARAFLEE = 1
4. Если не успел принести лекарство Клыку:
  • В GVE присвоить значения переменным:
    CLAWISDEAD = 0
    MIS_RECOVERDOG = 0
  • Вставить Клыка через marvin
  • Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
5. Изучить навык изготовления ювелирных изделий
  • matteo_teachjewel = 1
  • Взять сам квест "Инструменты Маттео"
    MIS_JEWERLYFORM = 1
6. Если пропустил встречу Вамбо и Асмала. Можно исправить, поставив на текущий день их встречу:
  • ASMALCANAPPEAR = 1
  • AsmalDayMeet - должна соответствовать вашему дню в календаре, минус один, если пропустил день - значит к этому значению +1, если два - значит +2.
    Ещё раз внимательнее:
    Число в переменной AsmalDayMeet должно быть равно текущему игровому дню, минус один, т.е, если у вас на календаре 30-й игровой день, то нужно поставить 29-й.
  • Если что-то не срабатывает, проверьте данные переменные, они должны быть равны:
    ASMALCANAPPEAR = 1
    KILLFLAG = 0
    JOINKILLERS = 0
    KILLCANJOIN = 0
    CHIEFKILLERISDEAD = 0
    KILLFLAG2 = 0
    WamboTimer = 0
    WamboTimerEx = 0
    AsmalDayMeet = {текущий день, минус один}
  • Подробнее читайте в оригинальном комментарий от @SkaiKa
    Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
    ASMALCANAPPEAR 1
    KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
    AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
7. Если при разговоре с Вайпером (квест "Груз руды") начал торговаться и перегнул палку с долей, и он пошлёт вас к черту за жадность.
  • Через marvin нужно вставить Снайпса на ферме Лобарта:
    BAU_987_SNIPES
  • В GVE+, присваиваемым 1 переменной MIS_VIPERNUGGETS:
    MIS_VIPERNUGGETS = 1
8. Вступить в гильдию воров, если уже стал послушником:
  • IS_LOVCACH = 1
    Knows_SecretSign = 1
  • THIEF_REPUTATION - Можно накинуть +1 к репутации, которая дается при вступлении
  • Через марвин вставить ключ от подвала гостиницы - ITKE_XHIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS
9. В первой главе не вылечил Ур-Карраса (раненый орк, квест "Неожиданная встреча") и он автоматически умер. Во 2-й главе, он нужен в городе орков
  • Если ещё не были в Городе орков, то достаточно присвоить переменным значение:
    MIS_Orcwayhero = 4
    UrKarrasIsDead = 0
  • Если в Городе орков уже были, то дополнительно:
    UrKarrasInsert = 0 (делать это не в городе орков)
10. Проворонил встречу с Асмалом в таверне
  • Выставить нужный день для переменной, для этого посмотреть игровой день, и отнять один (подробнее смотрите пункт #6, там все расписано)
    MIS_GERBRANDT_MEETINTAVERNE_DAY = {текущий день, минус один}
11. Невозможно пригласить Граймса в Лагерь. Проблема возникает если выкупить место Йоры, вместо цепочки Пламя Элигора:
  • grimescanescape = 1
12. Лорд Андре не дает квест "Гильдия убийц в Хоринисе":
  • STARTKILLERWAY = 0
13. Квест "Артефакты древности" - вернулся с острова Этлу, с Трирамаром, Ксардас молчит, невозможно просить Мора Уларту у Белиара
  • DIA_XARDAS_FINDAMULET = 1

Для читеров:
1. Изменить гильдию:
  • Запускаете GVE, открываете нужный вам сейв с сохранением игры, в поиске программы указываете "herogu" и в обеих строках вписываете номер гильдии, заходите в игру, используете marvin, вписываете в консоли edit abilites, дальше GUILD, но вписывать в marvin обязательно нужно тот номер гильдии, который вы указали в программе GVE, в противном случае, вас выкинет из игры!
  • Зачеркнутые гильдии не используются!

    0 - Нет гильдии
    1 - Паладин
    2 - Ополчение
    3 - Горожанин
    4 - Маг огня
    5 - Послушник Огня
    6 - Охотник на драконов
    7 - Наёмник
    8 - Крестьянин
    9 - Бандит
    10 - Бродяга
    11 - Ищущий ( Назгул)
    12 - Сектант
    13 - Пират
    14 - Маг Воды
    15 - Гуру
    16 - Страж Братства
    17 - Адепт Воды
    18 - Адепт Тьмы
    19 - Некромант
2. Убил орка в Орочьем доспехе или робе, - чтобы вернуть орочью любовь:
  • heroisorcarmor = 1



Важно!
Как правильно задать вопрос (повысить шанс, получения ответа):
  • При вопросе, нужный вам квест, надо писать правильно (учитывая ё-й и регистр букв)
    Как через ГВЕ взять квест "Тёмные Ритуалы"
    Нет такого квеста в игре, есть "Темные ритуалы" - поиск квестов идёт с точностью до каждой буквы, пишите их правильно, тогда есть шанс что помогут (или полагайтесь на то, что отвечающий вам, помнит точное названия квеста до каждый буквы, включая их регистр).
  • Загружать сохранение в этой теме, только если вас попросили это сделать, тут не занимаются просмотром ваших сохранений, они будут удалятся, а ваш пост возможно будет проигнорирован, для прохождения по сохранениям есть специальная тема - Готика 2: Возвращение 2.0 - Вот моя сохранка, помогите пройти дальше

Шапка обновлена, ваши дополнения только приветствуются!

Чтобы не пришлось править то, что прозевали - делайте больше сохранок в разные слоты. Переиграть проще и быстрее, чем искать способ обойти защиту Тразеге от вмешательств игрока.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Авторство темы у @Диккена, так как он был ее инициатором. Оформление мое.

Тразеге, не ругай меня, придерживал эту информацию, сколько мог.

Игроки, это способ убить баланс любого уровня сложности за несколько минут. Как и консоль марвина, редактор переменных нужен разработчику и тестерам. Если им пользоваться в игре - исчезнет соревновательный момент. Ну, как на спортивном авто участвовать в гонке машин с педальным приводом (типа велосипеда).
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#3
Есть возможность магу дать доступ к рунам других гильдий?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@Slark, две возможности:
1. Прописать каждую нужную руну в виде изученной
2. Сбросить гильдию и пройти первые квесты на вступление в другую гильдию магов. Чем дальше от 1 главы тем это сложнее (требует многих правок)

Так что можно выстроить свой билд, со своим набором рун и навыков. Собрать его, так сказать, в конструкторе кодов и читов.
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#5
Автор
Автор
Диккен

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#6
Совет
чтобы быстро перейти к sbmode, в поиске вводите sbarb, строчкой ниже будет sbmode

зачем это нужно?
GVE сбрасывает поиск на начало списка после потери фокуса, т.е. открыли GVE, нашли через поиск sbmode, внесли изменения и переключились на игру, повторно открыли GVE = сброс поиска.

Есть возможность магу дать доступ к рунам других гильдий?
нет, руны как любой предмет можно получить только через консоль, GVE дает доступ только к кругам магии, не тестировал еще
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#7
нет, руны как любой предмет можно получить только через marvin, GVE дает доступ только к кругам магии
Не сам предмет, а "знание" изготовления этих рун? Такие вещи, думаю, могут обозначаться переменными, типа "знает/не знает ГГ" как делать руну.
 
Автор
Автор
Диккен

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#8
Не сам предмет, а "знание" изготовления этих рун? Такие вещи, думаю, могут обозначаться переменными, типа "знает/не знает ГГ" как делать руну.
конечно можно, надо только поискать внимательно

ЗЫ Нет, не получится, GVE не работает с массивами.
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#9
Смысл всего этого, играйте на легком там говорят очень просто, хотите контента на харде взломайте через артмани(она еще работает) опыт, интеллект для мощи магии, ману раз не хватает и все игра проста как некогда :) зачем эти сложности
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#10
конечно можно, надо только поискать внимательно
ЗЫ Нет, не получится, GVE не работает с массивами.
:( Может есть еще варианты?

Я хочу играть полноценным магом, который знает много заклинаний, а не бегает всю игру с одним фаерболом.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу