С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Создаем внутриигровой бестиарий

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
Создаем внутриигровой бестиарий

Пришло время собрать и описать тварей, которые встречаются ГГ на пути его исследования локаций Хориниса и прилегающих окрестностей.

Тема для обсуждения "первых шагов" на этом поприще. Желающие поучаствовать, меньше воды – больше конкретики.
Просьба воздержаться от множества ссылок на другие ресурсы, где есть описания готической фауны.
Их можно взять за основу, но для игры нужно переписывать (рерайтить) под дневник ГГ, наблюдения охотника или описание в книгах, наподобие справочников об алхимии.




Untitled-2.jpg
Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#2
Шикарно !!! но до идеала не хватает пару вещей.
1. Инфа в бестиарий добавляется после прочтения книги о монстре, либо после того как НПС о нём расскажет, либо после убийства этого монстра. В идеале что бы все эти варианты работали .
2. Должа быть описана рекомендованная тактика боя против особи , польза бестиария возрастёт многократно . Особенно будет полезно тем кто не может понять как справится с той или иной особью . ( читерства тут нет так как - ГГ либо своим умом добыл эту инфу , либо своими силами уже одолел одну из особей )
3. Возможно это технический сложно но с иллюстрацией ( картинка модельки моба ) всё смотрелось бы в разы кошерней .
4. Описания и тактика должны быть описаны в столбик ( текст ) а справа на свободном месте картинка .
ИМХО.
p/s Да и раз уж пошла такая "пьянка" то было бы неплохо добавить также и Глоссарий и что бы инфа о НПС добавлялась туда динамично по мере знакомства с тем или иным НПС. Талантливые форумчани у нас точно найдутся которые красивым , грамотном , литературном в плане повествования языке всё это опишут .
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#3
Падальщик
Эти огромные и свирепые с виду голые грифы на деле одни из слабейших обитателей Миртаны. Несмотря на название, эти птицы всеядны и в основном питаются травой, если поблизости нет мертвой туши. В основном падальщики обитают на лугах, неподалеку от людских поселений, в лесах и возле болот.

Единственное что может вызвать затруднения у начинающего путешественника – это кучность падальщиков, которые обычно сбиваются в стаи. Однако почти полное отсутствие интеллекта позволяет выманивать падальщиков по одиночке. Тактика борьбы с этими птицами не замысловата – подойдут любые виды оружия.
текст же только для примера реализации в игре бестиария и будет правится? (все таки желательно соответствие игре... да и инфа то сама где...)

Типа:
"Эти огромные и свирепые бескрылые птицы(в мире Готики нету грифов, прим.) на деле одни из слабейших обитателей Миртаны. Несмотря на название в основном питаются травой (не реагируют на трупы). Чаще всего встречаются на лугах близ лесов, но иногда заходят и в лес. При приближении начинают издавать кудахтающий звук, после чего нападают.
Единственное что может вызвать затруднения у начинающего путешественника – это кучность падальщиков, которые обычно сбиваются в стаи по 4-6 особей. Однако почти полное отсутствие интеллекта позволяет выманивать падальщиков по одиночке.
Тактика борьбы с этими птицами не замысловата: хороший удар может остановить атаку птицы... а можно просто уклонится, после чего атаковать самому.
Подойдут любые виды оружия, но пробить его шкуру легче всего... (параметры неизвестны)

Их мясо съедобно и весьма питательно (какие трофеи)"

P.S. Не знаю сколько текста можно вместить, так что не писал более... да и возможно много текста тоже не к месту.
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#4
Можно сделать, как в Дьябло 1 или Ведьмаке 2 чтобы инфа добавлялась по мере убиения онного количества мобов, либо сразу по прочтению определенного пособия или же приобретенного знания у охотников.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#5
Описание монстров гуд, но написано так, будто это не личные наблюдения ГГ после убийства моба, а как "списанное" с какого-нибудь трактата по монстрам. Иными словами, написано слишком официально и "литературно" - так не написал бы охотник в своем личном журнале. Он написал бы примерно так: "Сегодня неожиданно на меня напала огромная бескрылая птица, размахивая своим клювом словно топором, пытаясь пробить мою черепушку. К счастью, другие из стаи меня не заметили и я без особого труда справился с монстром. После чего выманить остальных по-одиночке было лишь делом техники". Это просто как пример. Так должен выглядеть походный журнал охотника. А то что Тразеге привел на скринах подходит в том случае, если информация о мобах будет собираться из книг, которые писали, допустим, географы или биологи Миртаны.
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#6
оба на, эт че свежие скрины игрульки, тогда круть)). лично мне по нраву. :thumbsup:
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#7
Описание монстров гуд, но написано так, будто это не личные наблюдения ГГ после убийства моба, а как "списанное" с какого-нибудь трактата по монстрам. Иными словами, написано слишком официально и "литературно" - так не написал бы охотник в своем личном журнале. Он написал бы примерно так: "Сегодня неожиданно на меня напала огромная бескрылая птица, размахивая своим клювом словно топором, пытаясь пробить мою черепушку. К счастью, другие из стаи меня не заметили и я без особого труда справился с монстром. После чего выманить остальных по-одиночке было лишь делом техники". Это просто как пример. Так должен выглядеть походный журнал охотника. А то что Тразеге привел на скринах подходит в том случае, если информация о мобах будет собираться из книг, которые писали, допустим, географы или биологи Миртаны.
Итоговые описания будут чуть другими и будут подчинены примерно следующей структуре:

1) Описание
2) Ареал обитания
3) Повадки
4) Тактика

5) Уязвимости
6) Резисты
7) Трофеи

Последние 3 блока отдельными строчками с перечислением вида "Уязвимости: огонь, дробящее".

Впечатления как-бы от лица ГГ части игроков, особенно если человек в 1-й раз запустил игру, могут быть не понятными. Поэтому лучше чуть отстраненный стиль, без мыслей странного безымянного человека :).
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#8
Впечатления как-бы от лица ГГ части игроков, особенно если человек в 1-й раз запустил игру, могут быть не понятными.
Чего тут непонятного? :shrugging:
По-моему, наоборот, очень так атмосферно, больше ассоциируешь себя с ГГ. Впрочем, судить не мне. Я довольно ровно отношусь к данному введению, ни горячо ни холодно. Есть время - делайте :flower:
Интересно мнение самого разработчика. Как Тразеге относится к данному вопросу: должен бестиарий быть более литературным, деловым или же походить на дорожные заметки?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#9
Иными словами, написано слишком официально и "литературно" - так не написал бы охотник в своем личном журнале. Он написал бы примерно так: "Сегодня неожиданно на меня напала огромная бескрылая птица, размахивая своим клювом словно топором, пытаясь пробить мою черепушку.
так а зачем ты думаешь охотник заметки ведет? Автобиографию?
Как варинт: он пишет для тех, кому не знакомы описанные монстры.
Так что любой выбор типа записей не неправильный.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
Шикарно !!! но до идеала не хватает пару вещей.
1. Инфа в бестиарий добавляется после прочтения книги о монстре, либо после того как НПС о нём расскажет, либо после убийства этого монстра. В идеале что бы все эти варианты работали .
2. Должа быть описана рекомендованная тактика боя против особи , польза бестиария возрастёт многократно . Особенно будет полезно тем кто не может понять как справится с той или иной особью . ( читерства тут нет так как - ГГ либо своим умом добыл эту инфу , либо своими силами уже одолел одну из особей )
3. Возможно это технический сложно но с иллюстрацией ( картинка модельки моба ) всё смотрелось бы в разы кошерней .
4. Описания и тактика должны быть описаны в столбик ( текст ) а справа на свободном месте картинка .
ИМХО.
p/s Да и раз уж пошла такая "пьянка" то было бы неплохо добавить также и Глоссарий и что бы инфа о НПС добавлялась туда динамично по мере знакомства с тем или иным НПС. Талантливые форумчани у нас точно найдутся которые красивым , грамотном , литературном в плане повествования языке всё это опишут .
Так то оно так, только у нас не ведьмак, а готика. И худы вывода инфы у ней свои. Вот если бы Сат запилил новый худ в аст с возможность нового окна диалога - тогда об этом еще можно было бы говорить. Про картинки и расположение текста. А так - это оптимальный вариант.

Насчет книжек идея сомнительная. куда их пихать? В логово к маркорису...? Просто так раскидывать книги по миру не ок. Если только по сундукам. Только вот к тому времени ГГ уже опытным путем убийства монстров откроет все пункту бестиария по конкретному мобу. И этой книгой можно будет только подтереть одно место.

Я еще могу понять, если добавлять запись после рассказа Фалька. И то крайне сомнительно.

Основной упор на убийства. После первого - простое описание, после 5 - скажем описание особенностей твари, после 10 - если слабости. А насчет тактики - ее будет вырабатывать сам игрок, либо будет запись в купе с уязвимостями моба.

Последний открытый пункт бестиария по каждому мобу будет давать немного опыта ГГ. Сначала думал давать по 1 лп, но поскольку типов мобов за сотню - то лишние 100 лп могут сломать баланс игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу