Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 298
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 927
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Fallout 4 — Первые оценки


Fallout 4 - 00.jpg

Ведущие издания выставили первые оценки Fallout 4
Сравнение версий Fallout 4 для разных платформ

Как только было снято эмбарго на обзоры и рецензии новой ролевой игры Fallout 4 от компании Bethesda, то интернет моментально захлестнула волна отзывов ведущих игровых изданий.

Судя по этим материалам, пресса, освещающая события игровой индустрии, в основном, положительно встретила новое творение студии Bethesda, пусть и не столь бурно, как предыдущие части знаменитой серии. Как видно из приведенных ниже статистических данных, на сей раз обошлось без повально выставленных «десяток» (их всего шесть), однако оценок новая РПГ удостоилась все же достаточно высоких.

Первые оценки:


На портале Metacritic в данный момент средний балл игры в версии для PlayStation 4 составляет 90 баллов.

Сравнение консольных версий Fallout 4
с «бюджетной» сборкой PC (Core i3 4130 / GTX 750 Ti)


То же, — для РС классом повыше (Intel i7 / 16 GB RAM / Geforce GTX 980)


Сравнение минимальных и максимальных настроек РС-версии

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Очень даже не плохие оценки!) На РС у пистолета на рукояти сколы и потертости видны, на приставках нет))
 
#3
Игра года, без вариантов и конкуренции. При всех заслугах Ведьмака он всё же сделан чисто для фанатов и требует широкий порог вхождения, то бишь дабы его понять игрок должен либо книги читать, либо проходить предыдущие части с самой первой, и то там не всё так просто, и требуется знание книг, поскольку в самих играх к сожалению вселенная очень слабо раскрывается и купив Ведьмак 3 среднестатистический геймер банально не будет понимать что вообще за лица мелькают, кому сопереживать и за что. Это серьезнейший минус игры, накладывающий ограничения на получение тех же впечатлений, и предъявляющий требования что ты должен быть прошарен во вселенной, или суть игры так и останется далеко за гранью. Безусловно в игре и сюжет крутой, и мир большой, и боевка на уровне, но игра не для всех, только для фанатов либо для людей предварительно изучивших вселенную, книги и предыдущие части, которые осознают что за герои перед ними и какая история в мире творится. Иначе эмоций не удастся получить.

А Фолл он для всех, в него может играть любой и сразу, это конечно не фэнтези, но может заинтересовать даже и не любителей подобного жанра постапокалипсиса. В игре сразу видна характерная черта Бетезды которой нет ни у одной другой студии - тщательная проработка своего мира, всё делается с любовью, 200 подземелий каждое из которых не похоже на предыдущее. В плане того же геймплея, крафта, исследования, врагов и оружия Фолл всегда был на голову выше серии ТЕС, и дело не только в уникальной системе VATS со стрельбой по частям тела, но и в большей мере влияние статов персонажа в его приключениях, когда почти в каждом диалоге можно применять свои навыки красноречия, также как под разные типы оружия требовались разные статы. Что и делает Фолл более ролевой игрой, нежели ТЕС, который после Морровинда пошел в упрощение и независимость от статов вообще.

Конечно и в играх от Бетезды всегда хватает и косяков и проблем, и они тоже далеко не шедеврами получаются, но в этом году Фолл как ролевая игра на первом месте, как ни крути. Ведьмак дает отличный сюжет, но он линеен в плане заранее прописанных характеров, и даже в диалогах там в большинстве квестов ответить нечего, кроме вариантов с одним итогом (ибо нельзя характер Геральта склонить под свой собственный), а в силу особенности класса "ведьмака" еще и свои ограничения накладываются - лучника не сделаешь, стелса нет, полноценной магии нет, класс всегда один - "ведьмак," и варианты прокачки лишь немного меняют его в ту или иную сторону, у тебя все равно будут только меч и знаки.

Третьей большой РПГ в этом году можно было бы посчитать Бладборн на ПС4, но ролевых элеметов там довольно мало, да и доступность к игре есть не у всех.

Именно поэтому Фаллаут 4 лучшая ролевая игра этого года. Она есть на ПК и на всех игровых консолях, она не требует тщательного знания ЛОРа, вселенной, книг или предыдущих частей, как Ведьмак, и не столь ограничена в геймплее, как Ведьмак и Бладборн. Любому игроку с момента старта игры всё будет понятно, что опять же значительно увеличит и популярность и продаваемость такой игры. А впереди - мир на сотни часов (и тысячи пользовательских модов на улучшения этого мира), и опять же огромная вариативность в отыгрыше своей роли - раскидываем статы как угодно, можно слепить кого угодно, и в отличие от Бладборна все эти статы будут влиять не только на боевку, но еще и в большинстве квестовых диалогов. А уж сколько типов оружия, при этом каждое со своими типом урона, по разному влияющее на повреждения у врагов )) Когда в начале один из рейдеров сносит моему герою ровно пол головы из ружья, а при попадании гранаты моему герою обе ноги отрывает и кровища фонтаном, понимаешь что даже в расчленке игра ничуть не хуже, а может даже и лучше )

Сейчас конечно фэны Ведьмака налетят с криками "наша игра самая лучшая в мире", но смотреть надо трезво и объективно, смотреть с точки зрения обычного игрока, а не всезнающего фаната, и признать что Ведьмак здесь уступает в силу ряда своих условностей и требований, описанных выше, как по порогу вхождения, так и по ограничениям отыгрыша. Фолл куда как более свободен и открыт во всём.
 
#4
Странно. Почитал обзоры в стиме, и человек, который провел в игре почти 15 часов пишет, что диалоги упрощены до минимума (еще проще, чем в круг в МЕ или ДА, не помню, на какую игру жаловались). Шанс уговорить собеседника подсвечивается определенным цветом, и даже если пункт горит красным, можно с помощью сейв-лоад добиться положительного результата.

Напомню, что в Fallout 1, 2, 3, New Vegas система диалогов состояла из интерактивного окна, где можно было выбрать необходимый вариант, который был подробно расписан и на него давался четкий, подробный ответ.
В этой же игре из функций интерактивного окна у тебя имеется 4 стрелки, 2 из которых упростили до вариантов - Да, Нет; 1 стрела - это "сарказм"(который так и помечен), 1 - для разъяснения, по типу "Почему?", "Зачем?" и "Что?".
Система красноречия максимально упростилась до прокачки исключительно харизмы, а ваш процент успеха из Fallout 3 или скиллчек из Fallout: New Vegas сделались следующим образом, что высокий вариант успеха >75% красит выбранное действие в жёлтый цвет, средний -50% в оранжевый цвет и минимальный <25% в красный, в итоге, можно просто системой save-load добиться нужного результата.

А если раньше, как при беседе с учёными или кем-то еще можно было блеснуть пунктом "Интеллект" или "Восприятие", то тут тоже такого нет, довольствуйтесь самой упрощенной в мире системой диалогов.

И это только про диалоги))

Сам попробую на днях, но не уверен, что мне понравится, т.к. вообще не любитель фоллаута. А тут, хоть я и радовался, что сделали нормальную шутерную составляющую, в итоге все равно все привязано к этому замедлению и автоматической стрельбе.
 
#5
Вообще-то нет, незнаю кто там у тебя оставил такой комментарий, но если что, то во всех Фаллаутах, начиная с первого, успеха в диалоге можно было добиться путем сейв-лоада, потому что они использовали процентную долю вычисления от параметра Харизмы и Красноречия, в том же Фолле 3 всегда показывало процент, (например 24% шанс убеждения), и загружаясь можно было в этот процент попасть =)
Я не любительница такой системы (о чем писала в обзоре Ризена,), но почему это удивляет игрока в Фолле 4, если это было в Фолле 3, - непонятно :D

Что касается ответов в диалогах, то они на порядок лучше чем в ДА или МЕ, объясню почему, здесь вариант ответа прописан фразой, которую точно произнесет главный герой (это кстати очень радует, впервые в играх от Беседки ГГ научился разговаривать, и вообще в ходе путешествия комментирует происходящее того что видит, что конечно делает персонажа более живым, чем предыдущих столбов =) . В МЕ или ДА варианты ответов состояли из отчасти правильных намеков и обрывков эмоциональной окраски, что меня всегда напрягало, потому что выбирая ответ ты не мог знать что же скажет твой герой, варианты "Да" или "И что теперь?" приводили к совершенно другим предложениям из уст Шепарда =)
В Фолле конечно даже близко нет уровня Балдура или DAO, варианты ответов весьма короткие, но они хотя бы полностью проговариваются глав героем такими какие есть )
А убеждение и запугивание какими были такими и остались, кто хочет атмосферы играет по честному, кому надо всегда побеждать - идет через сейв-лоад =)

хоть я и радовался, что сделали нормальную шутерную составляющую, в итоге все равно все привязано к этому замедлению и автоматической стрельбе.
И вот здесь кстати можно всю игру и без ВАТС играть, в отличие от третьей части где физика была кривовата и требовала входить в сей режим, то Фолл 4 играется практически как шутер, причем пока навыки ловкости и восприятия не развиты в режиме ВАТС ты будешь в упор стрелять 10 пуль мимо врага, в то время как в реал-тайме через прицел можешь просто и легко отстрелить ему голову метров с двадцати))
Не знаю плюс это или минус, то есть ВАТС наоборот по сути стал не особо нужен, разве что для более меткой стрельбы когда ты именно хочешь что-то отстрелить и увидеть красивую фокусировку камеры. Но с бедра и через прицел без всякого замедления можно всё отстреливать если реакция хорошая.
 
#6
Вообще-то нет, незнаю кто там у тебя оставил такой комментарий
Я их тоже не знаю, но отрицательных обзоров от русских игроков больше, чем положительных. ::)
--- Добавлено: ---

Мда... Не знаю, чем же тебе так понравилась эта игрушка. Хорошо, что сначала попробовал пиратку, а не купил сразу. Хотя все равно возврат сделал бы.

И даже если учитывать, что Фоллаут все-таки не для меня, такое диалоговое меню не может нравиться никому. Это точно.

Ах да. Там нельзя настроить разрешение. И игра на квадратных мониторах запускается исключительно в окне.

Пользование пип боем или как там эта штука называется меня исключительно бесит)

Баги с субтитрами. Так что те, кто не воспринимают английский на слух, могут упустить важную часть диалога, а переспросить очень часто нельзя.

Робот у меня завис в доме, когда позвал обследоовать территорию. Начал бить его палкой - так он сдвигался на пару сантиметоров, в итоге он со мной поговорил.

Короче. Не хочу больше рассказывать. Расстроили они меня.
Кстати, на сюжет те, кто играл в пердыдущие части, тоже грешат. Якобы они копируют сами себя. Даже квест повторяется, где какие-то дырки в воде закрыть надо))

Да. Чуть скрины не забыл)) Скрины игры 2015 года.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
#7
Почему-то у обладателей нормальной версии игры таких багов нет. Ни с роботом, ни с субтитрами, ни с разрешением. Я вот тремя персонажами пробегала обучалку до города, ничего не случилось. А субтитры все диалоги отображают, что с ними не так?
Скрины сделаны с чего, с разрешения 1024х768 и минимальной детализации? Я просто теней и шейдеров не вижу, хотя у меня они есть и прекрасно выглядят. Попробуй Ведьмака на самом лоу запустить, будет еще страшнее =) Ибо низкая детализация в нынешних играх практически всегда жутко уродует их =)

Ты извини, судить об игре по через жопу собранной пиратке и на квадратном мониторе это как то не эстетично уже. :D Не те времена.

но отрицательных обзоров от русских игроков больше, чем положительных.
я и не удивлена, ибо 99% этих комментов идут от школопендров скачавших такую же пиратку как у тебя, которая глючит и не работает, не зря же объясняли про недокачанные файлы, вот вам походу файлы шейдеров недодали ;D ;D Ну а чего, всё логично, кто не хочет платить - играет в корявое дерьмецо и пишет отрицательные отзывы :D

Не, даже на лоу графике в Фолле есть тени, а у тебя на скринах их чето вообще нет. Жестокая сборка попалась :D
 
#8
Ну согласна я со словами Юсаги насчет качества пираток, согласна. Но что мне делать с моим квадратным монитором? Плевала я на то, что кто-то считает это неэстетичным и вам всем эту идею впаривает. Квадрат - гораздо ближе к реальности, чем прямоуголоник, ибо мы видим мир в виде окружности. Квадрат - первой приближение к ней.
Ну и как мне играть-то? Купить специально рали этой одной игры монитор прямоугольной формы? А не пошли бы они?
 
#9
Почему-то у обладателей нормальной версии игры таких багов нет. Ни с роботом, ни с субтитрами, ни с разрешением.
Естественно, теперь ты будешь говорить, что такое только у меня) Покажи-ка скрин с того же ракурса в самом начале. Прям вот так и сравним.
Ага, только сейчас лаунчер увидел. Стоит на высоком-ультра, так что не в настройках дело точно. Покажешь свой скрин?

Разберемся с этим вопросом, а потом обсудим еще и сюжет, квесты и т.д. ^^


Не согласен. Это как раз времена не те, когда пиратки были сплошь глючные. Хотя я сам за лицензию, ты ж в курсе.
--- Добавлено: ---

И... загрузка, чтобы войти или выйти из дома? ;D
 
Последнее редактирование модератором:
#10
Как я тебе сделаю скрин с ПС4? На телефон что ли?
так что не в настройках дело точно.
Ага. Дело в корявой пиратке. Ты на торрентах комменты почитай, какие у современных игр косяки в пиратских версиях находятся =) Благо если игра запустится, а у кого-то вон и коровы по небу летают, и драконы фиолетовые без текстур, и Варрик без головы бегает.
И... загрузка, чтобы войти или выйти из дома?
Ужас какой. В Ведьмаке такого конечно же нет, то то заходя в харчевню постоянно загрузочные экраны висят, большое помещение обрабатывают.

Ты меня чем-то еще хотел удивить из того что я итак знала и того, что есть во всех играх? Или у тебя оценка качества игры только по этому параметру принимается?:
Некоторые специалисты, очевидно, ожидали от игры большего — такого же прорыва, каким стало преобразование изометрического мира серии в полноценное трехмерное приключение.
А то я чего-то не пойму, ты разочаровался в корявой скачанной пиратке, зачем ты мне теперь доказываешь какая она корявая? Я этого как бы и не отрицала, и согласна с тобой, что версия тебе попалась какая-то не такая, с кучей багов с текстурами, субтитрами и квестами.
А то что некоторые ждали от Фолла некстен супер игры новый век открытия индустрии на десять лет вперед - так это их проблемы.
 
Сверху Снизу