Интервью сайта zoomgamer с Mirek Dymekом.
Вы будете представляться нашим читателям?
Мое имя Mirek Dymek. Я руководитель Reality Pump и вместе с тем несу ответственность за развитие Two Worlds II. Контроль и согласование всех трудовых процессов разных групп является в настоящее время моими самыми важными задачами в нашем проекте.
Что вы думаете, лучше всего удалось вам в Two Worlds II?
Сколько времени у нас есть :-) нет, серьезно: мы улучшили действительно крайне много по сравнению с предшественником, из-за чего мне очень тяжело ответить на этот пункт. Все же, вот 3 пункта, которые можно отметить. С одной стороны, более гибкую и вследствие этого гораздо большую стратегически осуществленную боевую систему с различными специальными атаками и активным блокированием. Второй пункт был бы системой магии, причем мы возвращаемся к нашей надежной карточной системе, которую, однако, сильно развили. Несколькими кликами можно проектировать теперь полностью новые заклинания. Это доставляет удовольствие. Иногда я просто прохаживаусь в различных регионах и наслаждаюсь ландшафтом. Это звучит странно, но если вы играли хоть раз, знаете, что я подразумеваю!
Какие различия имеются с первой частью?
Огромное количество. Несколько я намекнул уже в предыдущем вопросе. Сначала основное различие - это полностью новое графическое ядро с названием GRACE. Благодаря этой технической основе мы могли реализовывать крайне живую систему физики, в том числе со многими полезными предметам как бочки или ящики. Кроме того, мы реализовали более интересной основную историю, для которой мы специально взяли несколько авторов. Одновременно с этим есть огромное колличество побочных квестов. Также мы позаботились об эмоциональном мире. Теперь NPC реагируют гораздо более реалистично и, кроме того, игрок строит в течение игры с несколькими NPC более близкие отношения, которые также зависят от поведения героя. Там даже будет пара любовных приключений. Для нас это очень важно интегрировать большую эмоциональность в игру.
Что было в Two Worlds I, и что улучшилось в Two Worlds II?
В отношении особенностей и игрового содержания последние оба ответа говорят, пожалуй, за себя. Но как раз с технической точки зрения мы полностью иначе подошли к Two Worlds II и с самого начала образовали целых три группы, которые сконцентрировались соответственно на специфических для аппаратуры данных ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Вследствие этого мы могли получать соответственно оптимальность на каждой платформе и имели, в конце концов, значительно меньшее количество затрат времени по технической стороне. Кроме того, побочным эффектом является то, что как раз версии консолей выглядят теперь супер и не уступают персональному компьютеру.
Почему такое большое значение имеет индивидуальность в Two Worlds II . Например, в напитках, оружии или заклинаниях?
Индивидуальность - это, по нашему мнению, ядро каждой ролевой игры. Наконец, игрок хочет свободно развиватся и строить персонаж по его представлениям. Мы с большим усердием и фантазией интегрируем большое количество предметов и возможностей использования их в игре.
Расскажите нам, все же, больше о мультиплейере. Что такого отличительного в конструктивной системе деревни?
Имеются в целом 3 различных игровых способа в мультиплейере. С одной стороны, классический способ арены, в котором игроки могут мериться силами друг с другом в различных турнирах. Уже несколько более требовательно это будет в Questmodus. Здесь могут играть до 8 авантюристов на специальной карте. Задания можно выполнять различными группами к примеру как воинами, так и магами и лучниками. Третий способ наиболее интересен и сложен. С этим способом игрок может создать себе собственную деревню с индивидуальной застройкой, делами и жителями и приглашать туда своих знакомых.
Вы обещаете что Two Worlds II будет хитом. Почему вы так уверены что она понравится игрокам?
Игра кое-что предлагает всем типам игроков в различных областях. Таким образом есть игроки, которые охотно двигаются вдоль основной сюжетной линии, и другие, которые исследуют на свой страх и риск, они имеют в распоряжении 60 кв.км площади с огромным количеством монстров и квестов. Кроме того, мы учли много предложений фанатов Two Worlds II и уверены они останутся довольны!
Будут ли контенты загрузки в игре? И если да, в каком направлении?
Будет DLC, наверное. Однако, в данный момент мы концентрируемся на отделке основной игры и не думаем о дополнительном содержании. Акцент лежит здесь, впрочем, на "дополнительный". Мы опубликуем позже наше мнение. Если DLC сделают, это будет что-то полностью новое.
источник: zoomgamer.net
автор: Dennis Werth
перевод: Банзай
Последнее редактирование модератором: