- Регистрация
- 6 Сен 2013
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 123
- Баллы
- 65
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0022.png)
![](/styles/trophy/trophy_0021.png)
![](/styles/trophy/trophy_0020.png)
Основание: 1997
Расположение: Германия
Основные лица:
• Михаэль Рюве; - Финанс. директор Пираний с 2002г.
• Михаэль Хоге; - Дизайн игр, сценарии, руководство проектом
• Бьорн Панкрац; - геймдизайнер, сценарист и руководитель проектов Пираний
• Кай Розенкранц; - музыка
• Хорст Дворжак; - ведущий художник
• Ральф Марчинчик. - арт-директор, концепты и арт в игре, немного текстурирование и арты для маркетинга
Продукция:
• 2001 – Gothic (Microsoft Windows)
• 2002 – Gothic II (Microsoft Windows)
• 2003 – Gothic II: Die Nacht des Raben. (Microsoft Windows)
• 2006 – Gothic 3 (Microsoft Windows)
• 2009 – Risen (Microsoft Windows, Xbox 360)
• 2012 – Risen 2: Dark Waters (Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3)
• 2014 – Risen 3: Titan Lords (Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4)
• 2017 (в разработке) – ELEX (Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4)
Число сотрудников: ≈20 человек
Сайт: Pluto13.de
Piranha Bytes Software GmbH - немецкая компания по созданию RPG игр, создана в 1997 году. Создателями выступали несколько лиц:
• Алекс Брюггеман;
• Штефан Ноул;
• Михаэль «Майк» Хоге;
• Том Пуцки.
В 2001 году Piranha Bytes Software выпускает свою первую игру - CRPG Gothic — первую часть серии. В нелёгком 2002 году материнская компания Phenomedia AG объявляется банкротом. В свою очередь часть сотрудников Piranha Bytes Software выкупает полный пакет прав и организует новую компанию Pluto 13 GmbH с нуля. Pluto 13 принимает и регистрирует товарный знак Piranha Bytes, под которым разрабатывает свои следующие продукты.
В 2007 году после выхода Gothic 3 Piranha Bytes и их издатель JoWood разрывают дальнейшее сотрудничество, в связи с возникшими разногласиями.
По скольку Gothic 3 была главным конкурентом TES IV
blivion, чтоб занять большую часть рынка JoWood нажимали на разработчиков по срокам. В итоге игра ушла на рынок не завершённой. После этого произошёл конфликт, последствием чего стал разрыв контрактов. Так же, по словам разработчиков, возникли разногласия с издателем, по поводу продолжения серии. При этом у JoWood оказались определенные права на серию и товарный знак Gothic, в том числе право на разработку и издание Gothic 3: Forsaken Gods и Arcania: Gothic 4.
В свою очередь Piranha Bytes договаривается о дальнейшем сотрудничестве с издателем Deep Silver (один из брендов Koch Media).
На игровой выставке Games Convention 2007 Piranha Bytes сообщает о разработке новой игры под рабочим названием Project RPB. Перед Games Convention 2008 становится известно, что название анонсированной игры — Risen. Игра Risen вышла в начале октября 2009 года и была, почти, клоном Готики. За это она и полюбилась фанатам. А вот дальнейшее продолжение Готики стало крахом для JoWood.
26 июня 2010 года стало известно, что композитор Кай Розенкранц и арт-директор Ральф Марчинчик покинули студию Piranha. В то же время к команде присоединились два программиста: Марк Бонгерс и Милад Садинам. Место композитора и аудио-директора занял Bastian Seelbach бывший сотрудник Spellbound (который написал музыку к игре Gothic 4)
25 марта 2011 в Мюнхене состоялась закрытая презентация Risen 2 для прессы, репортажи с которой были опубликованы 7 июня 2011 после снятия разработчиками информационной блокады с проекта. 1 апреля 2010 появилась первая информация о Risen 2. Игра Risen 2: Dark Waters вышла на ПК 27 апреля 2012. Выход на консоли был летом 2012 года. Игра была полностью переосмысленна в механике игры и прокачке персонажа. Что уже не поравилось Готическим Олдфагам. Так же многим не понравился пиратская тематика.
20 января 2013 года умер Алекс Брюггеманн, один из основателей Piranha Bytes и Gothic.
27 Февраля Piranha Bytes сделали официальный анонс игры Risen 3: Titan Lords. По словам разработчиков, Risen 3 будет подлинным примером многообразной классической ролевой игры. Релиз игры запланирован на 15 августа 2014 года на PC, Xbox 360 и PS3.
7 августа 2014 года стало известно что один из основателей студии - Михаэль «Майк» Хоге покидает студию и начинает работу над своим проектом. Причина ухода не была разглашена, в ответ фанаты получили лишь: «Да, причина ухода не оглашается. И да, вас это не касается».
15 августа 2014 года вышла Risen 3. Она же была в сравнение с Risen 2, как Готика 2 в сравнение с Готикой 1.
Толком ничего сверх нового не было. Боёвка та же, но дополненная несколькими приёмами. Прокачка та же. Так же многие были разочарованы отсутствием русской озвучки.
24 октября 2014 года EuroGamer.de анонсировал новый проект Михаэля Хоге под названием «Spacetime». Стало известно, что в команде Майка уже сейчас работают хорошо известные разработчики игр серии Gothic: Карстен Эденфельд и Саша Хенрикс, а также Ян Кернтке, концепт-художник Piranha Bytes. Позже к ним присоединился и сам Кай Розенкранц, ранее ушедший из Piranha Bytes композитор.
Михаэль Хоге и его новая команда отныне именуют себя Piranha Bytes Red, сам Михаэль прокомментировал это так:
17 марта 2015 года на сайте gamepressure.com появилась информация, что Piranha Bytes работают над новой игрой. Главный руководитель компании Бьорн Панкрац, когда ему задали вопрос о том, существует ли возможность создания ремейка первой части Gothic в будущем, дал комментарий по этому поводу:
1 июля 2015 года Piranha bytes сделали официальной анонс игры ELEX. Релиз игры запланирован на зиму 2016/2017 года на PC, Xbox one, PS4
Расположение: Германия
Основные лица:
• Михаэль Рюве; - Финанс. директор Пираний с 2002г.
• Михаэль Хоге; - Дизайн игр, сценарии, руководство проектом
• Бьорн Панкрац; - геймдизайнер, сценарист и руководитель проектов Пираний
• Кай Розенкранц; - музыка
• Хорст Дворжак; - ведущий художник
• Ральф Марчинчик. - арт-директор, концепты и арт в игре, немного текстурирование и арты для маркетинга
Продукция:
• 2001 – Gothic (Microsoft Windows)
• 2002 – Gothic II (Microsoft Windows)
• 2003 – Gothic II: Die Nacht des Raben. (Microsoft Windows)
• 2006 – Gothic 3 (Microsoft Windows)
• 2009 – Risen (Microsoft Windows, Xbox 360)
• 2012 – Risen 2: Dark Waters (Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3)
• 2014 – Risen 3: Titan Lords (Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4)
• 2017 (в разработке) – ELEX (Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4)
Число сотрудников: ≈20 человек
Сайт: Pluto13.de
Piranha Bytes Software GmbH - немецкая компания по созданию RPG игр, создана в 1997 году. Создателями выступали несколько лиц:
• Алекс Брюггеман;
• Штефан Ноул;
• Михаэль «Майк» Хоге;
• Том Пуцки.
В 2001 году Piranha Bytes Software выпускает свою первую игру - CRPG Gothic — первую часть серии. В нелёгком 2002 году материнская компания Phenomedia AG объявляется банкротом. В свою очередь часть сотрудников Piranha Bytes Software выкупает полный пакет прав и организует новую компанию Pluto 13 GmbH с нуля. Pluto 13 принимает и регистрирует товарный знак Piranha Bytes, под которым разрабатывает свои следующие продукты.
В 2007 году после выхода Gothic 3 Piranha Bytes и их издатель JoWood разрывают дальнейшее сотрудничество, в связи с возникшими разногласиями.
По скольку Gothic 3 была главным конкурентом TES IV
В свою очередь Piranha Bytes договаривается о дальнейшем сотрудничестве с издателем Deep Silver (один из брендов Koch Media).
На игровой выставке Games Convention 2007 Piranha Bytes сообщает о разработке новой игры под рабочим названием Project RPB. Перед Games Convention 2008 становится известно, что название анонсированной игры — Risen. Игра Risen вышла в начале октября 2009 года и была, почти, клоном Готики. За это она и полюбилась фанатам. А вот дальнейшее продолжение Готики стало крахом для JoWood.
26 июня 2010 года стало известно, что композитор Кай Розенкранц и арт-директор Ральф Марчинчик покинули студию Piranha. В то же время к команде присоединились два программиста: Марк Бонгерс и Милад Садинам. Место композитора и аудио-директора занял Bastian Seelbach бывший сотрудник Spellbound (который написал музыку к игре Gothic 4)
25 марта 2011 в Мюнхене состоялась закрытая презентация Risen 2 для прессы, репортажи с которой были опубликованы 7 июня 2011 после снятия разработчиками информационной блокады с проекта. 1 апреля 2010 появилась первая информация о Risen 2. Игра Risen 2: Dark Waters вышла на ПК 27 апреля 2012. Выход на консоли был летом 2012 года. Игра была полностью переосмысленна в механике игры и прокачке персонажа. Что уже не поравилось Готическим Олдфагам. Так же многим не понравился пиратская тематика.
20 января 2013 года умер Алекс Брюггеманн, один из основателей Piranha Bytes и Gothic.
27 Февраля Piranha Bytes сделали официальный анонс игры Risen 3: Titan Lords. По словам разработчиков, Risen 3 будет подлинным примером многообразной классической ролевой игры. Релиз игры запланирован на 15 августа 2014 года на PC, Xbox 360 и PS3.
7 августа 2014 года стало известно что один из основателей студии - Михаэль «Майк» Хоге покидает студию и начинает работу над своим проектом. Причина ухода не была разглашена, в ответ фанаты получили лишь: «Да, причина ухода не оглашается. И да, вас это не касается».
15 августа 2014 года вышла Risen 3. Она же была в сравнение с Risen 2, как Готика 2 в сравнение с Готикой 1.
Толком ничего сверх нового не было. Боёвка та же, но дополненная несколькими приёмами. Прокачка та же. Так же многие были разочарованы отсутствием русской озвучки.
24 октября 2014 года EuroGamer.de анонсировал новый проект Михаэля Хоге под названием «Spacetime». Стало известно, что в команде Майка уже сейчас работают хорошо известные разработчики игр серии Gothic: Карстен Эденфельд и Саша Хенрикс, а также Ян Кернтке, концепт-художник Piranha Bytes. Позже к ним присоединился и сам Кай Розенкранц, ранее ушедший из Piranha Bytes композитор.
Михаэль Хоге и его новая команда отныне именуют себя Piranha Bytes Red, сам Михаэль прокомментировал это так:
"РВ и РВ RED – это две совершенно самостоятельные фирмы, хотя мы при этом по возможности контактируем, обмениваемся мнениями и консультируемся.
...Так конкретно запланировано, что наши команды существуют «сами по себе». Мы иногда (очень редко) загружаем техническими проблемами программистов PB. В среднесрочной перспективе можно подумать о том, чтобы оказывать друг другу «взаимную поддержку», но время покажет. Мы с PB RED, как я уже сказал, все только начинаем."
...Так конкретно запланировано, что наши команды существуют «сами по себе». Мы иногда (очень редко) загружаем техническими проблемами программистов PB. В среднесрочной перспективе можно подумать о том, чтобы оказывать друг другу «взаимную поддержку», но время покажет. Мы с PB RED, как я уже сказал, все только начинаем."
"Есть пословица: «Никогда не говори — никогда». На данный момент мы работаем над другим проектом, мы погружены в него полностью, чтобы когда вы увидели результат, вам бы это очень понравилось. Мы считаем, что каждый фанат серии Gothic должен будет обратить внимание на этот проект."
Последнее редактирование модератором: