Sairex, О бонусе с кольца не подумал. В начале действительно, лишнее.
О ляпах:
Энгар в Минентале просит вернуть его ключ. В разговоре или дневнике говорится, что его нужно подбросить в его комнату. При переносе квеста в Возвращение окончания нет. Т.е. можно и не подбрасывать, и подбросить на пол/на стол/на полку(?)/в инвентарь - эффекта нет. Или убрать фразу, или добавить логическое окончание.
Черные кристаллы лежат в Минентале постоянно. Их можно собирать просто пробегая (в поисках хроманинов) рядом. С точки зрения логики, квестовые вещи должны появляться после взятия квестов, а не просто так.
Задание на сопровождение НПС в лагерь Нетбека. Были жалобы, что сложно определить место финиша (второй или третий факел). М.б. как-то выделить место финиша или поставить там НПС, к которому подвести перебежчика?
В затопленной башне Ксардаса один из сундуков открывается полученным ключом в ветке некромантов. Второй (не помню, но вроде) не задействован и не открывается.
При входе в город орков (перед ним) бывает, что орки проваливаются под текстуры. Или расставить их по другому, или вывести к ступенькам.
Сектанты ищут болотную траву на скалах. Опустить в низину или нарисовать озерце. У сектантов-сборщиков нет распорядка дня. Хотя рядом в палатке спальные шкуры, стоят (работают) круглосуточно. Возможно, на ночь (0-00 до 7-00) их укладывать спать?
В старой шахте (плато над проходом в Хоринис) можно сохраняться до озера. Потом сохранки битые.
Не ляпы, но:
Нужна карта долины теней. Хоть схематическая, чтобы делать скрины стрелки расположения перса на ее фоне.
При первом прохождении в Яркендар, герой пропадает на несколько дней, появляясь после магов воды. Можно вставить какую-то минилокацию или миниигру?