9 мая - День Победы!
  • 216
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 615
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.606
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Вторая часть ответов сайту RPG Italia, разработчиками из компании Spellbound


Vontrippen:
Почему вы снова и снова изменяли название игры, пока наконец, не остановились на "ArcaniA: Gothic 4"? И почему вы всё-таки выбрали - "ArcaniA: Gothic 4"?
Spellbound:
Не до конца были улажены вопросы с авторскими правами. С одной стороны присутствовало наше название, с другой истинное отображения в названии игры.
Теперь с названием - "ArcaniA: Gothic 4", всё улажено.

Vontrippen:
При просмотре видео gamestar.de, присутствовали ореолы вокруг НПС (зелёная дымка), можно это будет убрать в игре? В том же видео присутствовали восклицательные знаки над головами НПС, можно ли это отключить? И наконец, там же в видео мы наблюдаем крайне статичных НПС, которые не как не реагируют на главного героя (например орки совершенно не реагируют, на какое либо действие ГГ). Вопрос, будет ли улучшен AI НПС?
Spellbound:
Ещё не решили, можно ли будет отключить это.
Да можно отключать восклицательные знаки.
Каждый НПС имеет свои привычки, и реагирует в соответствии им.

Cem:
В предыдущих сериях, женщины были низведены к незначительной роли в мире игры. Будут ли они теперь играть важную роль. В частности вопрос – будут важные женские персонажи?
Spellbound:
Да, конечно…

Cem:
Возможны DLS, моды или дополнения?
Spellbound:
Ещё не решено, но мы готовы технически в этом плане.

Cem:
Будет ли выпущено специальное коллекционное издание?
Spellbound:
Да, мы готовимся выпустить коллекционное издание.

Cem:
Игра будет выпущена одновременно для ПК и для консольных платформ, всех языковых версий ( языки ЕС (авт.))?
Spellbound:
Да, мы стремимся к одновременному выпуску, для всех платформ

Cem:
В видео показан красный свет, когда вы страдаете от повреждений / ударов, будит ли данная функция, отключаема?
Spellbound:
На счет отключения красной подсветки, ещё не принято окончательного решения.

Theoras:
Какую роль будет играть магия, центральную или второстепенную?
Чтобы изучить разную магию, придется ли нам путешествовать, искать рецепты, книги, создавать зелья? Потому как так хоть и занимает обучение большее время, но он и приносит большее удовлетворения, или как в Готики 3, где можно было обучится всему за деньги, найдя нужного мага?
Spellbound:
Вообще магия будет играть важную роль в сюжете игры. Обучения будет, проходит через дерево навыков. Тем не менее, найдя новые рецепты и комбинируя их ингредиенты, вы сможете составлять большой спектр разных веществ.

raziel47:
Можете ли вы раскрыть некоторые подробности по системе защиты, от копирования игры? В частности, будет ли требовать игра постоянного подключения к Интернету (так же, как Ubisoft DRM) или ограничится тем, что зарегистрировав раз, можно потом всегда находится в оффлайне, а может вообще будет играть в автономном режиме, как например в Sacred 2?
Spellbound:
Мы знаем, что геймеры жалуются на то, что игра требует постоянного подключения к Интернету. Но и активация онлаин, тоже не является безопасной.

raziel47:
Обучения магии происходит автоматически или с помощью комбинирование магических знаков (имеется в виду выбор стороны магии: огонь, вода, и.т.д. (авт.))?
Spellbound:
С одной стороны, обучения происходит с помощью древа навыков, с другой, имеются заклинания, свитки и руны.

Darknesstony:
Имеется ли возможность создавать собственную броню?
Spellbound:
Нет, вы не сможете создавать доспехи.

Darknesstony:
Будут ли любовные истории, можно жениться, заводить детей, как в игре Fable?
Spellbound:
В игре будет несколько романтических историй.

Darknesstony:
Будут ли такие ситуации, когда наше решение, сможет изменить судьбу всего сюжета?
Spellbound:
Не всего сюжета в целом, потому как мы хотим сосредоточиться на одной сюжетной линии. Но есть такие участки в игре, где вы сможете оказать влияние на игру.

Darknesstony:
Будет ли у нас свой дом, приют. Где мы сможем хранить свои трофеи – оружие, доспехи?
Spellbound:
Нет, извените.

Darknesstony:
Смогут ли повлиять наши решения, на отношения остальных НПС к нам?
Spellbound:
В зависимости от ваших действий, некоторые НПС будут иметь разное отношение к игроку.

Darknesstony:
Будем ли мы, иметь возможность носить мантии?
Spellbound:
Да, герой может носить магические робы.

hrigothic93:
Карта мира будет полностью раскрыта с начала игры, или будет открываться постепенно?
Spellbound:
Карта будет открываться только в тех местах, где уже побывал ГГ.

hrigothic93:
Сможем ли мы, присоединится к гильдии?
Spellbound:
Нет, на данный момент еще не решено, сможет ли игрок присоединяться к гильдии.

hrigothic93:
Будет ли участвовать Ксардас как главный, или второстепенный герой? И будет ли вообще?
Spellbound:
Хм… может быть ;)

Lord Orchid:
Настраивается ли интерфейс игры, чтобы сделать его более похожим на прежние Готики (менее консольный так сказать)
Spellbound:
Да можно настроить, и отключить многие вещи, такие как - миникарты или хит-поинты.




Источник: www.rpgitalia.net

Перевод: Georg
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Сверху Снизу