Новости Вторая часть ответов сайту RPG Italia, разработчиками из компании Spellbound

Тема в разделе "Новости Arcania / Аркания", создана пользователем GeorG, 12 май 2010.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.083
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25

    Vontrippen:
    Почему вы снова и снова изменяли название игры, пока наконец, не остановились на "ArcaniA: Gothic 4"? И почему вы всё-таки выбрали - "ArcaniA: Gothic 4"?
    Spellbound:
    Не до конца были улажены вопросы с авторскими правами. С одной стороны присутствовало наше название, с другой истинное отображения в названии игры.
    Теперь с названием - "ArcaniA: Gothic 4", всё улажено.

    Vontrippen:
    При просмотре видео gamestar.de, присутствовали ореолы вокруг НПС (зелёная дымка), можно это будет убрать в игре? В том же видео присутствовали восклицательные знаки над головами НПС, можно ли это отключить? И наконец, там же в видео мы наблюдаем крайне статичных НПС, которые не как не реагируют на главного героя (например орки совершенно не реагируют, на какое либо действие ГГ). Вопрос, будет ли улучшен AI НПС?
    Spellbound:
    Ещё не решили, можно ли будет отключить это.
    Да можно отключать восклицательные знаки.
    Каждый НПС имеет свои привычки, и реагирует в соответствии им.

    Cem:
    В предыдущих сериях, женщины были низведены к незначительной роли в мире игры. Будут ли они теперь играть важную роль. В частности вопрос – будут важные женские персонажи?
    Spellbound:
    Да, конечно…

    Cem:
    Возможны DLS, моды или дополнения?
    Spellbound:
    Ещё не решено, но мы готовы технически в этом плане.

    Cem:
    Будет ли выпущено специальное коллекционное издание?
    Spellbound:
    Да, мы готовимся выпустить коллекционное издание.

    Cem:
    Игра будет выпущена одновременно для ПК и для консольных платформ, всех языковых версий ( языки ЕС (авт.))?
    Spellbound:
    Да, мы стремимся к одновременному выпуску, для всех платформ

    Cem:
    В видео показан красный свет, когда вы страдаете от повреждений / ударов, будит ли данная функция, отключаема?
    Spellbound:
    На счет отключения красной подсветки, ещё не принято окончательного решения.

    Theoras:
    Какую роль будет играть магия, центральную или второстепенную?
    Чтобы изучить разную магию, придется ли нам путешествовать, искать рецепты, книги, создавать зелья? Потому как так хоть и занимает обучение большее время, но он и приносит большее удовлетворения, или как в Готики 3, где можно было обучится всему за деньги, найдя нужного мага?
    Spellbound:
    Вообще магия будет играть важную роль в сюжете игры. Обучения будет, проходит через дерево навыков. Тем не менее, найдя новые рецепты и комбинируя их ингредиенты, вы сможете составлять большой спектр разных веществ.

    raziel47:
    Можете ли вы раскрыть некоторые подробности по системе защиты, от копирования игры? В частности, будет ли требовать игра постоянного подключения к Интернету (так же, как Ubisoft DRM) или ограничится тем, что зарегистрировав раз, можно потом всегда находится в оффлайне, а может вообще будет играть в автономном режиме, как например в Sacred 2?
    Spellbound:
    Мы знаем, что геймеры жалуются на то, что игра требует постоянного подключения к Интернету. Но и активация онлаин, тоже не является безопасной.

    raziel47:
    Обучения магии происходит автоматически или с помощью комбинирование магических знаков (имеется в виду выбор стороны магии: огонь, вода, и.т.д. (авт.))?
    Spellbound:
    С одной стороны, обучения происходит с помощью древа навыков, с другой, имеются заклинания, свитки и руны.

    Darknesstony:
    Имеется ли возможность создавать собственную броню?
    Spellbound:
    Нет, вы не сможете создавать доспехи.

    Darknesstony:
    Будут ли любовные истории, можно жениться, заводить детей, как в игре Fable?
    Spellbound:
    В игре будет несколько романтических историй.

    Darknesstony:
    Будут ли такие ситуации, когда наше решение, сможет изменить судьбу всего сюжета?
    Spellbound:
    Не всего сюжета в целом, потому как мы хотим сосредоточиться на одной сюжетной линии. Но есть такие участки в игре, где вы сможете оказать влияние на игру.

    Darknesstony:
    Будет ли у нас свой дом, приют. Где мы сможем хранить свои трофеи – оружие, доспехи?
    Spellbound:
    Нет, извените.

    Darknesstony:
    Смогут ли повлиять наши решения, на отношения остальных НПС к нам?
    Spellbound:
    В зависимости от ваших действий, некоторые НПС будут иметь разное отношение к игроку.

    Darknesstony:
    Будем ли мы, иметь возможность носить мантии?
    Spellbound:
    Да, герой может носить магические робы.

    hrigothic93:
    Карта мира будет полностью раскрыта с начала игры, или будет открываться постепенно?
    Spellbound:
    Карта будет открываться только в тех местах, где уже побывал ГГ.

    hrigothic93:
    Сможем ли мы, присоединится к гильдии?
    Spellbound:
    Нет, на данный момент еще не решено, сможет ли игрок присоединяться к гильдии.

    hrigothic93:
    Будет ли участвовать Ксардас как главный, или второстепенный герой? И будет ли вообще?
    Spellbound:
    Хм… может быть ;)

    Lord Orchid:
    Настраивается ли интерфейс игры, чтобы сделать его более похожим на прежние Готики (менее консольный так сказать)
    Spellbound:
    Да можно настроить, и отключить многие вещи, такие как - миникарты или хит-поинты.




    Источник: www.rpgitalia.net

    Перевод: Georg
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
Загрузка...
Похожие темы - Вторая часть ответов Форум Дата
В процессе Как победить ворона во второй главе? Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 3 дек 2018
Возвращение 2.0 Часть вторая. Золотой скипетр и правая часть скрижали Возвращение 2.0: Квестовые линейки 21 авг 2018
Новости Pillars of Eternity - Часть вторая Новости Pillars of Eternity 8 сен 2015
Новогодний турнир по первой и второй части Dragon Age. Набор игроков Архив Закутков 25 дек 2014
Новости Барак Обама высоко оценил вторую часть The Witcher Новости The Witcher / Ведьмак 4 июн 2014

Поделиться этой страницей