Сайт GamesRadar.com недавно опубликовал превью Аркании. У них была возможность познакомиться с игрой и поговорить с ведущим проектировщиком Andre Beccu. Вот, что он сказал об Аркании:
"Мы не хотим полностью копировать Piranha Bytes", - говорит он, - "потому что у них свой, "Пираньевский" тип игр. Мы же делаем "Спелбаундовскую" игру. Мы разные в том, что мы любим, кто мы есть и что мы воплощаем. Так, мы просто делаем нашу игру, стараясь сохранить атмосферу Готики и не разочаровать поклонников серии, но в то же время пытаемся захватить новую аудиторию. Таким образом будет немало изменений."
В превью коснулись и таких аспектов, как мир игры, история, оружие, боевая система. Боевая система будет иной, нежели в других играх:
"Боевая составляющая наиболее быстро изменяющаяся часть," - сказал Beccau. "В предыдущих версиях это больше походило на выжидание, пока противник откроется. Сейчас нужно брать инициативу, выбирая определенную стратегию для каждого врага, а также изменять ее, если выбор стратегии себя не оправдал".
Время прохождения игры будет составлять примерно 15-20 часов на основную ветку, при учете, что Вы знаете, что нужно делать. Сторонние квесты удваивают время прохождения.
Скриншоты из превью:
Последнее редактирование модератором: