Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.045
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.884
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.670
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости BioWare рассказывают о Dragon Age III


Dragon Age.jpg

Рей Музика (Ray Muzyka) - директор корпорации BioWare, рассказал немного о планах компании насчет Dragon Age III.​

Ray Muzyka:

Одна из основных ценностей Bioware заключается в том, что мы много внимания уделяем пожеланиям фанатов и знаем о том, что много поклонников ожидают больше схожего с Dragon Age: Origins, и мы должны считаться с этим, и не можем не замечать этого.

Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры

Будучи разработчиками нам нужно внимательно отнестись к обеим сторонам фанатов и попытаться все это совместить в следующей игре серии. Я думаю, что у команды есть прекрасные идеи, которые порадуют абсолютно всех болельщиков.

Источник: IGN
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2; в плане боевой системы игры
Я, кстати, из этих. ;D
 
#3
а Рэй Музыка не сказал, что игра может станет еще тупее или наоборот может наконец обретет здравый смысл и логику вместо одноразового трэша?

Я думаю что замечания фанатов разработчикам будет наплевать и в третьем ДАО мы увидим новый трэш плода восторга пятилетних детишек - взмах меча - и на земле остались ровно стоящие сапоги, которые потом складываются в кучку. Только надо сделать еще проще, чтобы не заморачиваться, и чтобы герой просто так врага пальцем подходил - тык - и тот бзыньк - и забрызгивал бы нам кишками весь экран. Это же не люди а воздушные шарики, Володя! Когда в них попадаешь одной стрелой они лопаются на молекулы.

А если честно - нихрена нового из этого Музыка не рассказал, ни единой крупицы чего либо про игру. То что он тут выдал - выдает каждый разработчик. "Да да мы все взвесим, мы послушаем фанов, будем считаться, итд итп"
 
#4
Что ты всё со своими сапогами? Я проходил недавно - нету там сапог ;D
 
#5
Надо угодить всем. Дам, Рэй как всегда в своем репертуаре.
Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры
Какие изменения? Скорость махания увеличилась? Тоже мне улучшение.
 
#6
Больше всего меня убило, что враги появлялись из неба
 
#7
Больше всего меня убило, что враги появлялись из неба
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
Да, и не надо говорить о том, что они делают это в латах ;D Это фэнтези.
 
#8
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
Ну не знаю мне больше понравился DAO, чем DA2. А вот с сюжет никак не могу определиться какой больше понравился.
 
#9
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
нифига подобного. поверь, я прошла игру 6 раз, пока писала прохождения и изучила там каждую кочку и закуток, которые можно было изучить. враги прыгают сверху даже когда там просто потолок, выходят из стен, материализуются из закрытых ворот, а скелеты вообще прямо из бетона вырастают. и веревок там нет, они ж все ассасин крид обучены, и гномы слетают с крыш, да.
 
#10
Когда это они прыгают, когда даже потолок есть? Вот чего-чего, а такого не помню.
 
Сверху Снизу