Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 339
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 253
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 217
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости BioWare рассказывают о Dragon Age III


Dragon Age.jpg

Рей Музика (Ray Muzyka) - директор корпорации BioWare, рассказал немного о планах компании насчет Dragon Age III.​

Ray Muzyka:

Одна из основных ценностей Bioware заключается в том, что мы много внимания уделяем пожеланиям фанатов и знаем о том, что много поклонников ожидают больше схожего с Dragon Age: Origins, и мы должны считаться с этим, и не можем не замечать этого.

Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры

Будучи разработчиками нам нужно внимательно отнестись к обеим сторонам фанатов и попытаться все это совместить в следующей игре серии. Я думаю, что у команды есть прекрасные идеи, которые порадуют абсолютно всех болельщиков.

Источник: IGN
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2; в плане боевой системы игры
Я, кстати, из этих. ;D
 
#3
а Рэй Музыка не сказал, что игра может станет еще тупее или наоборот может наконец обретет здравый смысл и логику вместо одноразового трэша?

Я думаю что замечания фанатов разработчикам будет наплевать и в третьем ДАО мы увидим новый трэш плода восторга пятилетних детишек - взмах меча - и на земле остались ровно стоящие сапоги, которые потом складываются в кучку. Только надо сделать еще проще, чтобы не заморачиваться, и чтобы герой просто так врага пальцем подходил - тык - и тот бзыньк - и забрызгивал бы нам кишками весь экран. Это же не люди а воздушные шарики, Володя! Когда в них попадаешь одной стрелой они лопаются на молекулы.

А если честно - нихрена нового из этого Музыка не рассказал, ни единой крупицы чего либо про игру. То что он тут выдал - выдает каждый разработчик. "Да да мы все взвесим, мы послушаем фанов, будем считаться, итд итп"
 
#4
Что ты всё со своими сапогами? Я проходил недавно - нету там сапог ;D
 
#5
Надо угодить всем. Дам, Рэй как всегда в своем репертуаре.
Также, у нас есть обязательства перед фанатами, которым понравились нововведения в Dragon Age 2, например; в плане боевой системы игры
Какие изменения? Скорость махания увеличилась? Тоже мне улучшение.
 
#6
Больше всего меня убило, что враги появлялись из неба
 
#7
Больше всего меня убило, что враги появлялись из неба
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
Да, и не надо говорить о том, что они делают это в латах ;D Это фэнтези.
 
#8
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
Ну не знаю мне больше понравился DAO, чем DA2. А вот с сюжет никак не могу определиться какой больше понравился.
 
#9
Если бы ты повернул камеру наверх, то увидел, что они слезают по верёвкам с крыши домов.
нифига подобного. поверь, я прошла игру 6 раз, пока писала прохождения и изучила там каждую кочку и закуток, которые можно было изучить. враги прыгают сверху даже когда там просто потолок, выходят из стен, материализуются из закрытых ворот, а скелеты вообще прямо из бетона вырастают. и веревок там нет, они ж все ассасин крид обучены, и гномы слетают с крыш, да.
 
#10
Когда это они прыгают, когда даже потолок есть? Вот чего-чего, а такого не помню.
 
Сверху Снизу