Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@noctyurn94, у меня была идея замутить что-то типа этого, но в самой игре. Т.е. сделать базу квестов по главам. И в игре чтобы отображалось (допустим 40 квестов в первой главе выполнено 27 из 40, провалено 5 и так для каждой главы.) Но с программированием под Готику не знаком вобще (да и фиг знает реализуемо ли это), поэтому делаю просто как отдельную прогу, в которой отмечаешь галочками сам пройденные квесты. Мне это нужно, например, для ведения учета кв, где сколько экспы потерял и т.д. Ну и что-то наподобии достижений, как сейчас есть. Для легенды, когда дорог каждый лп, самое то. ну и плюс будешь знать стоит ли тебе оставаться ещё в этой главе (в случае зачистки территорий) или нет.)
@zaborik, в игре нет строгих регламентов оформления, так что какое-то задание можно начать и выполнить в 1 главе, а можно не начинать до 5. Точнее, таких заданий большинство.
В разных модах (балансных и прочих) могут быть изменения или перетасовка квестов. Например, квесты убийц проходятся в другом порядке, чем в В1. И опыт ГГ получает за их выполнение другой.
Кроме того, в некоторых заданиях награда зависит от главы, когда их сдают. Если сдалть в первой, ГГ получит 100 опыта, если в третьей - 300.
Так что для внутриигровой программы подобного типа нужно изменить оформление квестов.
@Alex1, ну я за основу взял эту тему. Тут как раз по главам примерно и расписаны квесты. Что то типа Выберите главу>Выберите квестодателя>выберите вариант решения квеста > Отобразить список квестов в текущей главе, посмотреть непройденные, посмотреть выполненные за 1 главу. Да, есть дневник, но там нету информации о том, если выбран альтернативный путь решения квеста. В общем делаю под себя, если нужно кому то выложу, как закончу (хотя сомневаюсь что кому то надо). Кроме того ориентир хард-легенда, где тяжело именно вначале, в то что один и тот же квест можно сдать позже - как то не эффективно уже прокаченным.
p.s. понятно что есть альтернативы с сдачей в последущих главах, но я беру ориентир именно по теме с квестами. Что возможно сдать в 1 главе, то и сдается и т.п.
p.s.s. грубо говоря это будет тот же хэндбук квестов что и в теме адепта, но с возможностью отслеживать собственные решения. Да и запустить программу удобней, чем шарится по форумам.
@zaborik, это нужно. Сейчас как раз подтягиваются не просто игроки, а программисты, которые могут помочь прикладными прогами для В2, или даже для любых модов на Готику.
Пока описания квестов собираются в Ексель - это удобно и просто.
В будущем, можно попробовать сделать оболочку для выбора мода, а дальше как ты пишешь: глава, квестодатель (билд) и т.д.
Это также можно объединить с ГВЕ, чтобы по любой сохранке видеть прогресс выполнения заданий.
@Alex1, ну если говорите что нужно, тогда сделаем Ничего обещать не буду, поскольку пишу для себя, но на крайняк выложу сорцы, если кто захочет доделывать. (пишу на паскале(делфи7) с подкл базой данных, для запоминания выбора).
Возможность автоматического расчета основных характеристик ГГ в плане затрат ЛП
Учет с автоподсчетом основных характеристик, навыков, умений
Кто может вытащить из исходников скриптов информацию
Затраты лп и пороги по прокачке:
1. сила
2. ловка
3 мана
4 вынос
5 хп
6 однорук
7 двурук
8 арбалет
9 лук
10 щит
Кстати заметил, что когда прокачивал двурук до 87 пороги были 30\60\90, а потом решил вкачать арбалет и там уже на 35-40 навыка стали по 15 поинтов просить.....
Кстати заметил, что когда прокачивал двурук до 87 пороги были 30\60\90, а потом решил вкачать арбалет и там уже на 35-40 навыка стали по 15 поинтов просить.....
потому что навыки владения однор./двуруч. и лук/арбалет завязаны по цене прокачки.
если прокачка одного делает цену второго после первого порога выше на единицу.