Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 108
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 86
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 58
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 80
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
672
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#1
ExCluD3D опубликовал новый ресурс:

Gothic TextuRes Replacer - Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.

Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.795
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#2
На 3м скрине площадь как-то не ок выглядит. Рябит в глазах. В остальном неплохо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#3
в городе ниже 45-50 фпс не падает, даже на рыночной площади, текстуры красивые.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#4
Если будет работать на 00.63 - попробую.

P.S. трава в замке Миненталя - лишнее (такая, как на скрине)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#5
Для тех, у кого проблема с производительностью пак думаю довольно хорош. С некоторого момента все текстуры в2 я точил исключительно под дх11. Потому что без него играть уже тупо не хочется после сочных ведьмаков. Так что действительно может выглядеть немного мрачновато на обычном дх.

На самом деле пора уже собрать все актуальные фикс и патчи в 1 месте. Ноуграсс патчи, этот пак и пак к деф музыке. И сделать отдельную инсталяшку. А весь остальной мусор выкинуть к чертям, который только путаницу вводит.

Насчет 0063 - там много новых текстур, так что ждите такие нехилые текстурные несостыковки. Но думаю автор без труда пофиксит их.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#6
@Trazege, а смысл играть с dx11 если любой эффект огня или 3-4 орка вместе дают сразу 10 фпс? :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#7
@liker100, видеокарта помощней и все ок.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
672
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#8
Если будет работать на 00.63 - попробую.

P.S. трава в замке Миненталя - лишнее (такая, как на скрине)
По поводу 00.63. Да, если будут проблемы, а они будут, по мере возможностей пофикшу.
Про миненталь я писал, возможно позже переделаю.
Для тех, у кого проблема с производительностью пак думаю довольно хорош. С некоторого момента все текстуры в2 я точил исключительно под дх11. Потому что без него играть уже тупо не хочется после сочных ведьмаков. Так что действительно может выглядеть немного мрачновато на обычном дх.
Прекрасно тебя понимаю. О чем собственно и писал что с Dx11 все в ажуре. Но с Dx7 охх.. Ну да ладно.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#9
ExClut3D, а для ни разу неграмотных можно выложить скрин, какие .vdf должны стоять? У меня то бревно пропадет через пропасть к Лесному лагерю, то Дерево на Плато исчезнет... Что убрать надо?! У меня стоят эти:
 

Вложения

  • 126 КБ Просмотров: 493
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
672
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#10
ExClut3D, а для ни разу неграмотных можно выложить скрин, какие .vdf должны стоять? У меня то бревно пропадет через пропасть к Лесному лагерю, то Дерево на Плато исчезнет... Что убрать надо?! У меня стоят эти:
Эмм, что то очень много у вас всего :P Но чтоб, что то пропадало.. хм странно.
Вообщем по порядку.
NOGRASS_all1, Off_green_Alex, Remove_all, RET_Flora. Это одно и тоже, только что то удаляет траву а что то просто скрывает ее. Мой совет удалите все, и поставьте от wpwpwp. Remove_all как раз от него и есть, если это конечно он.
Hoarse_trades, port structures remover, quietsea. Вообще без понятия что это. С торговцами понятно но остальное..
Original meshes bushes, original inventory invis. Делают тоже самое что и мой пак. Original meshes bushes - удалить. Original inventory invis - с инвентарем не знаю надо тестить. Попробуйте удалить, в паке я освещал инвентарь, возможно вам понравится.
RET_FONT - в 0.62 не нужен.
Рискну предположить, все дело в Original meshes bushes.
Еще раз, все очень славно в папке дата, делайте бэкап на всякий случай перед удалением, либо же самый простой способ переустановить. Сохранив при этом папку saves.
 
Сверху Снизу