Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 622
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 475
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 458
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 685
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#1
ExCluD3D опубликовал новый ресурс:

Gothic TextuRes Replacer - Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.

Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#2
На 3м скрине площадь как-то не ок выглядит. Рябит в глазах. В остальном неплохо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.678
Реакции
21.729
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#3
в городе ниже 45-50 фпс не падает, даже на рыночной площади, текстуры красивые.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#4
Если будет работать на 00.63 - попробую.

P.S. трава в замке Миненталя - лишнее (такая, как на скрине)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#5
Для тех, у кого проблема с производительностью пак думаю довольно хорош. С некоторого момента все текстуры в2 я точил исключительно под дх11. Потому что без него играть уже тупо не хочется после сочных ведьмаков. Так что действительно может выглядеть немного мрачновато на обычном дх.

На самом деле пора уже собрать все актуальные фикс и патчи в 1 месте. Ноуграсс патчи, этот пак и пак к деф музыке. И сделать отдельную инсталяшку. А весь остальной мусор выкинуть к чертям, который только путаницу вводит.

Насчет 0063 - там много новых текстур, так что ждите такие нехилые текстурные несостыковки. Но думаю автор без труда пофиксит их.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.678
Реакции
21.729
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#6
@Trazege, а смысл играть с dx11 если любой эффект огня или 3-4 орка вместе дают сразу 10 фпс? :(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
@liker100, видеокарта помощней и все ок.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#8
Если будет работать на 00.63 - попробую.

P.S. трава в замке Миненталя - лишнее (такая, как на скрине)
По поводу 00.63. Да, если будут проблемы, а они будут, по мере возможностей пофикшу.
Про миненталь я писал, возможно позже переделаю.
Для тех, у кого проблема с производительностью пак думаю довольно хорош. С некоторого момента все текстуры в2 я точил исключительно под дх11. Потому что без него играть уже тупо не хочется после сочных ведьмаков. Так что действительно может выглядеть немного мрачновато на обычном дх.
Прекрасно тебя понимаю. О чем собственно и писал что с Dx11 все в ажуре. Но с Dx7 охх.. Ну да ладно.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#9
ExClut3D, а для ни разу неграмотных можно выложить скрин, какие .vdf должны стоять? У меня то бревно пропадет через пропасть к Лесному лагерю, то Дерево на Плато исчезнет... Что убрать надо?! У меня стоят эти:
 

Вложения

  • 126 КБ Просмотров: 500
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#10
ExClut3D, а для ни разу неграмотных можно выложить скрин, какие .vdf должны стоять? У меня то бревно пропадет через пропасть к Лесному лагерю, то Дерево на Плато исчезнет... Что убрать надо?! У меня стоят эти:
Эмм, что то очень много у вас всего :P Но чтоб, что то пропадало.. хм странно.
Вообщем по порядку.
NOGRASS_all1, Off_green_Alex, Remove_all, RET_Flora. Это одно и тоже, только что то удаляет траву а что то просто скрывает ее. Мой совет удалите все, и поставьте от wpwpwp. Remove_all как раз от него и есть, если это конечно он.
Hoarse_trades, port structures remover, quietsea. Вообще без понятия что это. С торговцами понятно но остальное..
Original meshes bushes, original inventory invis. Делают тоже самое что и мой пак. Original meshes bushes - удалить. Original inventory invis - с инвентарем не знаю надо тестить. Попробуйте удалить, в паке я освещал инвентарь, возможно вам понравится.
RET_FONT - в 0.62 не нужен.
Рискну предположить, все дело в Original meshes bushes.
Еще раз, все очень славно в папке дата, делайте бэкап на всякий случай перед удалением, либо же самый простой способ переустановить. Сохранив при этом папку saves.
 
Сверху Снизу