Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Two Worlds 2. Новое видео от портала XGN


Голландский портал XGN имел возможность поговорить с Йоргом Шиндлером из Topware (Германия) и обсудить в течение нескольких минут видеоматериал из РПГ-игры Two Worlds 2 . Хотя само по себе интервью не дает нового материала, но можно увидеть некоторые интересные вещи в самом видео.




  • Более подробная информация об основной сюжетной линии. Мы уже слышали о единственной концовке (предположительно это сделано для возможного продолжения истории в Two Worlds 3). Так же Йорг сказал о структуре сюжета. Основная линия сюжета распределена по главам и заканчивается столкновением с главным Боссом игры. Проходить главы можно собственным стилем; Йорг привел два примера: Решение проблемы путем ведения переговоров или же Путём сражения.
  • Показано плавание (но чем-то новым это не является). Йорг еще раз подтверждает, что площадь игры составляет 60 квадратных километров, но на этот раз он говорит, что фактически суши - 25 квадратных километров. Это не большая территория, но чувство расстояния и исследования определенно будут в этой Рпг.
  • Во время представления герой непрерывно бежит и подпрыгивает. Маленький желтый шар (который, как предполагали, ранее был Стойкостью/Выносливостью) действительно явно истощается при управлении. (TWVault: при длительном беге, умение спринта, вероятно истощает параметр Выносливости. Навык спринта находиться или в общем разделе навыков или в разделе навыков Воина).
  • Наконец, что не менее важно, сам Joerg подтверждает выпуск игры в конце сентября. Это - заключительное официальное доказательство, что релиз игры не будет задержан.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
О сюжете, но об основной сюжетной линии.

Я так понял, игра еще неоптимизирована. В одном месте в городе фпс максимум 20-25 было. Видео смотреть надоело, играть уже пора.
 
#3
"предположительно, держащей свободной возможность появления Two Worlds 3" -
по-видимому это сделано для возможного продолжения истории в Two Worlds 3

"Так же Йорг сказал о продолжительности сюжета." - о структуре сюжета (продолжительность ,на мой взгляд , здесь немного не подходит)

"и заканчивается столкновением с главным противником игры." - c Боссом (главный противник игры , это все таки немного другое , как мне представляется)

"что фактически суши - 25 квадратных... " - что фактически территория суши - 25 квадратных(здесь не критично , но так я думаю будет лучше)

"Это не большой материк" - Это не большое пространство(Материк не совсем подходит , ведь речь идет о всей суши , а значит обо всех островах)

"вероятно истощает параметры Выносливости" - параметр , а не параметры , а лучше наверное вообще индикатор , или запас выносливости.

"учитывая более длительное управление."- спринт скорее всего ослабевает , при длительном беге.(хотя здесь я не совсем уверен, но вроде примерно так)

"Умение спринта или общее или в разделе навыков Воина" - скорей всего навык спринта находится в группе умений воина , или в общей группе

Не сочтите за придирки, я сам не сильно силен в переводах , но эти ошибки рекомендовал бы исправить.
 
Сверху Снизу