Голландский портал XGN имел возможность поговорить с Йоргом Шиндлером из Topware (Германия) и обсудить в течение нескольких минут видеоматериал из РПГ-игры Two Worlds 2 . Хотя само по себе интервью не дает нового материала, но можно увидеть некоторые интересные вещи в самом видео.
- Более подробная информация об основной сюжетной линии. Мы уже слышали о единственной концовке (предположительно это сделано для возможного продолжения истории в Two Worlds 3). Так же Йорг сказал о структуре сюжета. Основная линия сюжета распределена по главам и заканчивается столкновением с главным Боссом игры. Проходить главы можно собственным стилем; Йорг привел два примера: Решение проблемы путем ведения переговоров или же Путём сражения.
- Показано плавание (но чем-то новым это не является). Йорг еще раз подтверждает, что площадь игры составляет 60 квадратных километров, но на этот раз он говорит, что фактически суши - 25 квадратных километров. Это не большая территория, но чувство расстояния и исследования определенно будут в этой Рпг.
- Во время представления герой непрерывно бежит и подпрыгивает. Маленький желтый шар (который, как предполагали, ранее был Стойкостью/Выносливостью) действительно явно истощается при управлении. (TWVault: при длительном беге, умение спринта, вероятно истощает параметр Выносливости. Навык спринта находиться или в общем разделе навыков или в разделе навыков Воина).
- Наконец, что не менее важно, сам Joerg подтверждает выпуск игры в конце сентября. Это - заключительное официальное доказательство, что релиз игры не будет задержан.
Последнее редактирование модератором: