Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 221
  • 2
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 696
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.605
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.129
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Новости Two Worlds 2. Новое видео от портала XGN


Голландский портал XGN имел возможность поговорить с Йоргом Шиндлером из Topware (Германия) и обсудить в течение нескольких минут видеоматериал из РПГ-игры Two Worlds 2 . Хотя само по себе интервью не дает нового материала, но можно увидеть некоторые интересные вещи в самом видео.




  • Более подробная информация об основной сюжетной линии. Мы уже слышали о единственной концовке (предположительно это сделано для возможного продолжения истории в Two Worlds 3). Так же Йорг сказал о структуре сюжета. Основная линия сюжета распределена по главам и заканчивается столкновением с главным Боссом игры. Проходить главы можно собственным стилем; Йорг привел два примера: Решение проблемы путем ведения переговоров или же Путём сражения.
  • Показано плавание (но чем-то новым это не является). Йорг еще раз подтверждает, что площадь игры составляет 60 квадратных километров, но на этот раз он говорит, что фактически суши - 25 квадратных километров. Это не большая территория, но чувство расстояния и исследования определенно будут в этой Рпг.
  • Во время представления герой непрерывно бежит и подпрыгивает. Маленький желтый шар (который, как предполагали, ранее был Стойкостью/Выносливостью) действительно явно истощается при управлении. (TWVault: при длительном беге, умение спринта, вероятно истощает параметр Выносливости. Навык спринта находиться или в общем разделе навыков или в разделе навыков Воина).
  • Наконец, что не менее важно, сам Joerg подтверждает выпуск игры в конце сентября. Это - заключительное официальное доказательство, что релиз игры не будет задержан.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
О сюжете, но об основной сюжетной линии.

Я так понял, игра еще неоптимизирована. В одном месте в городе фпс максимум 20-25 было. Видео смотреть надоело, играть уже пора.
 
#3
"предположительно, держащей свободной возможность появления Two Worlds 3" -
по-видимому это сделано для возможного продолжения истории в Two Worlds 3

"Так же Йорг сказал о продолжительности сюжета." - о структуре сюжета (продолжительность ,на мой взгляд , здесь немного не подходит)

"и заканчивается столкновением с главным противником игры." - c Боссом (главный противник игры , это все таки немного другое , как мне представляется)

"что фактически суши - 25 квадратных... " - что фактически территория суши - 25 квадратных(здесь не критично , но так я думаю будет лучше)

"Это не большой материк" - Это не большое пространство(Материк не совсем подходит , ведь речь идет о всей суши , а значит обо всех островах)

"вероятно истощает параметры Выносливости" - параметр , а не параметры , а лучше наверное вообще индикатор , или запас выносливости.

"учитывая более длительное управление."- спринт скорее всего ослабевает , при длительном беге.(хотя здесь я не совсем уверен, но вроде примерно так)

"Умение спринта или общее или в разделе навыков Воина" - скорей всего навык спринта находится в группе умений воина , или в общей группе

Не сочтите за придирки, я сам не сильно силен в переводах , но эти ошибки рекомендовал бы исправить.
 
Сверху Снизу