Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 200
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 86
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 138
  • 2
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 90
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Новости Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"


ccbaffd8cd5d.jpg

Сайту Ту Ворлдз Волт удалось встреться и взять уникальное интервью у композитора, сочинившего музыку для RPG-игры Two Worlds II.
"На сей раз нам удалось взять интервью у Борислава Славова "Глориан", и получить немного секретов о музыке. Более того мы получили демо саундтреки Two Worlds II OST (оригинальный саундтрек) и у вас есть возможность прослушать их."

Саундтреки можно послушать Здесь




В результате разговора было получено много информации, интересной не только тем, кто хотел бы знать больше о своей любимой РПГ, но и для любого игрока.

TW Vault: Привет! Вы могли бы представиться нашим читателям? Некоторые из них, возможно, забыли, кто вы... или что вас связывает с Two Worlds II...
Глориан: Здравствуйте! Меня зовут Борислав Славов, но большинство людей в игровой индустрии привыкли называть меня Глориан, это мое артистическое прозвище. Я работал Музыкальным Директором и Композитором в музыке играх и кино с 2001. Я - также ветеран РПГ игр, и я действительно был взволнован, когда мне дали возможность делать музыку для Two Worlds II.

TW Vault: Как то, что вы делаете отличается от работы аудио команды Reality Pump? Вы сотрудничаете, чтобы вместе делать игровые эффекты и OST (оригинальный саундтрек)?
Глориан: аудио команда Reality Pump ответственна за весь саунд-дизайн и создание sfx (спецэффекты) в игре. С другой стороны я был ответственен со своей командой за музыкальное производство. Это было большое удовольствие близко работать с парнями в RP и Topware и с лидером проекта, Mirek Dymek. Они регулярно посылали мне обновленные версии игры, наряду с их идеями и обратной связью о музыкальном производстве.

TW Vault: Поговорим о разнообразии, фанаты РПГ будут без сомнения помнить блестящую "арабскую пустыню" саундтрек, который вы создали с Каем Розенкранцем для Gothic 3. Некоторые из треков представленных на оффициальных сайтах Two Worlds II имеют несколько подобных экзотических, ритмичных композиций. В передаче атмосферы пустыни вы следовали подобным путем как в песнях Варант/Иштар? Чем вы вдохновлялись для мотивов "пустыни" и инструментовки?
Глориан: Спасибо за ваши добрые слова. Первыми скриншотами, которые я видел в Two Worlds 2, были из города Hatmandor. Я был так приятно удивлен, что первая вещь, которую я сделал, состояла в том, что я взял мою мандолину и начать играть. Я испытывал желание смешать два очень отличающихся и все же эмоциональных фольклорных элемента – арабский и кельтский, объединенных в одну мелодию, которая я думал, будет отлично соответствовать уникальному чувству и виду Hatmandor. В результате один из первых треков был составлен для игры – „Золотой Утес”.

TW Vault: Так какие инструменты вы использовали? Вы играли на них непосредственно, была ли некоторая группа народных или этнических музыкальных исполнителей, с которыми вы работали?
Глориан: Ну, этнические инструменты - огромная моя страсть, и у меня есть большая коллекция со всех континентов. На большинстве струнных инструментов в игре я играл сам, как – мандолина, балама, тамбура и акустическая гитара. Другие парни в моей команде играли на деревянных духовых инструментах, скрипке, ud, гадулка и кавал. Таким образом, мы фактически собрали этническую группу, исключительно для саундтрека Two Worlds 2!

TW Vault: саундтреки действительно кажется очень разными и полными ярких мелодий. В части, наиболее интригующей, была главная тема, она является довольно броской и характерной. Что использовалось, чтобы создать заглавную музыку? Какой длины главная музыка - мы предполагаем, что короткий саундтрек, показанный на официальном сайте, является всего лишь частью ее?
Глориан: продолжительность трека составляет две минуты. Это было организовано моим помощником в команде, Виктором Стояновым и сделано живой записью и женскими вокалами, смешанными с профессиональными оркестровыми образцами. Все живые записи были сделаны музыкантами, которые профессионально занимаются скрипкой, флейтами и виолончелью.

TW Vault: главный мотив можно услышать дальше походу игры?
Глориан: Да тему можно услышать в нескольких различных версиях и стилях на всем протяжении игры. Я надеюсь, что вам понравятся они все!

TW Vault: Оригинальный саундтрек весьма разнообразен по стилистике, поэтому сразу вопрос: какой стиль музыки вы присвоили в каждой из главных областей Antaloor? Мы знаем, что есть много тонкой, окружающей музыки в игре (часть этого можно услышать в пинатеке на официальном сайте и во многих видео)... Вы можете кратко расказать о инструментовке, масштабе и ритмах?
Глориан: Ну, я рад сказать, что саундтрек к Two Worlds 2 является самой разнообразнообразным над которым я работал до сих пор. Для различных областей мы использовали совершенно различные стили:
  • Окружающая среда
  • Звуки ударов
  • Национальные мотивы. Вы наверное уже читали что в игре можно будет купить и играть на музыкальных инструментах. Использовалось пять типов инструментов:
    -Деревянные духовые инструменты (флейта, свисток, кавал)
    -Струнный (как мандолина, лютня или гитара)
    -Ручной барабан
    -Арфа
    -Скрипка
  • Оркестровый
  • Современный синтезатор

TW Vault: О да, мы не можем ждать! Сообщество гудит от многих предварительных просмотров, и трейлеров... Поклонники задавались вопросом, кто создал музыкальный фон для первого трейлера на E3 (тот с "мечом" на заднем плане). Хотя мы знаем что это не ваше творение, есть шанс что мы услышим современную, динамично развивающуюся хард-рок / электронную смесь во время некоторых из драматических событий в игре?
Глориан: Не будет никаких смесей хард-рока и электронники в саундтреке. Только стили упомянуты выше [улыбка]

TW Vault: Очень красиво - фанаты РПГ будут благодарны вам за соблюдение этой гармонии. Последние вопросы тогда... Кем вы восхищаетесь в музыкальной индустрии игр более всего, что вы думаете о таких играх как Дивайн Дивинити и Ведьмак? Если бы у вас был шанс работать с кем-либо в музыкальной индустрии, кто бы это был и почему?
Глориан: в игровой индустрии есть много талантливых композиторов. Среди них все мои фавориты - Джереми Сул и Кай Розенкранц. Я думаю, что Дивинити и Ведьмак наиболее красиво и вдохновленно исполнены среди многих РПГ, и это доказывает, что, когда музыка сочинена с сердцем, это добавляет большую ценность к игровому опыту. Я работал бы с любым из музыкальных композиторов, которые разделяют мою страсть к музыке!
Спасибо за Ваши вопросы и я надеюсь скоро увидеть вас онлайн в Two Worlds II!

TW Vault: Спасибо! Я с нетерпением жду, когда буду сидеть в вашей деревне, и играть с вами - я принесу свой ручной барабан!
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
интервью переведено полностью, мне музыка понравилась, люблю национальные мотивы, мандолина рулит, голден глиф похож на тему Варанта из Г3
 
#3
Музыка очень приятная :). И всё повествование вызывает желание скорее установить игру и начать играть.
И от души мне нравится такой лирический элемент, как возможность играть на инструментах. Помню в Готике лютня была (если не ошибаюсь в названии), я её всегда с собой носила и вроде бы пыталась на ней играть :)
 
#4
Поговорим о разнообразии, фанаты РПГ будут без сомнения помнить блестящую "арабскую пустыню" саундтрек, который вы создали с Каем Розенкранцем для Gothic 3.
Первый трек в списке (Themo (Demo)), очень напомнила музыку из Готики 3, что и неудивительно (или даже Обливион)… Второй (The Golden Cliff (Demo)) и третий тоже из Г3 район пустыни… есть чего-то восточное такое…

Вообще, музыка классная, мне понравилась… :hugging:
 

Сверху Снизу