Новости Новое интервью с композитором Two Worlds 2 и несколько новых "саундтрэков"

Лунное Сияние

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
6.570
Реакции
1.267
Баллы
411
Лучшие ответы
4
#1

ccbaffd8cd5d.jpg

Сайту Ту Ворлдз Волт удалось встреться и взять уникальное интервью у композитора, сочинившего музыку для RPG-игры Two Worlds II.
"На сей раз нам удалось взять интервью у Борислава Славова "Глориан", и получить немного секретов о музыке. Более того мы получили демо саундтреки Two Worlds II OST (оригинальный саундтрек) и у вас есть возможность прослушать их."

Саундтреки можно послушать Здесь




В результате разговора было получено много информации, интересной не только тем, кто хотел бы знать больше о своей любимой РПГ, но и для любого игрока.

TW Vault: Привет! Вы могли бы представиться нашим читателям? Некоторые из них, возможно, забыли, кто вы... или что вас связывает с Two Worlds II...
Глориан: Здравствуйте! Меня зовут Борислав Славов, но большинство людей в игровой индустрии привыкли называть меня Глориан, это мое артистическое прозвище. Я работал Музыкальным Директором и Композитором в музыке играх и кино с 2001. Я - также ветеран РПГ игр, и я действительно был взволнован, когда мне дали возможность делать музыку для Two Worlds II.

TW Vault: Как то, что вы делаете отличается от работы аудио команды Reality Pump? Вы сотрудничаете, чтобы вместе делать игровые эффекты и OST (оригинальный саундтрек)?
Глориан: аудио команда Reality Pump ответственна за весь саунд-дизайн и создание sfx (спецэффекты) в игре. С другой стороны я был ответственен со своей командой за музыкальное производство. Это было большое удовольствие близко работать с парнями в RP и Topware и с лидером проекта, Mirek Dymek. Они регулярно посылали мне обновленные версии игры, наряду с их идеями и обратной связью о музыкальном производстве.

TW Vault: Поговорим о разнообразии, фанаты РПГ будут без сомнения помнить блестящую "арабскую пустыню" саундтрек, который вы создали с Каем Розенкранцем для Gothic 3. Некоторые из треков представленных на оффициальных сайтах Two Worlds II имеют несколько подобных экзотических, ритмичных композиций. В передаче атмосферы пустыни вы следовали подобным путем как в песнях Варант/Иштар? Чем вы вдохновлялись для мотивов "пустыни" и инструментовки?
Глориан: Спасибо за ваши добрые слова. Первыми скриншотами, которые я видел в Two Worlds 2, были из города Hatmandor. Я был так приятно удивлен, что первая вещь, которую я сделал, состояла в том, что я взял мою мандолину и начать играть. Я испытывал желание смешать два очень отличающихся и все же эмоциональных фольклорных элемента – арабский и кельтский, объединенных в одну мелодию, которая я думал, будет отлично соответствовать уникальному чувству и виду Hatmandor. В результате один из первых треков был составлен для игры – „Золотой Утес”.

TW Vault: Так какие инструменты вы использовали? Вы играли на них непосредственно, была ли некоторая группа народных или этнических музыкальных исполнителей, с которыми вы работали?
Глориан: Ну, этнические инструменты - огромная моя страсть, и у меня есть большая коллекция со всех континентов. На большинстве струнных инструментов в игре я играл сам, как – мандолина, балама, тамбура и акустическая гитара. Другие парни в моей команде играли на деревянных духовых инструментах, скрипке, ud, гадулка и кавал. Таким образом, мы фактически собрали этническую группу, исключительно для саундтрека Two Worlds 2!

TW Vault: саундтреки действительно кажется очень разными и полными ярких мелодий. В части, наиболее интригующей, была главная тема, она является довольно броской и характерной. Что использовалось, чтобы создать заглавную музыку? Какой длины главная музыка - мы предполагаем, что короткий саундтрек, показанный на официальном сайте, является всего лишь частью ее?
Глориан: продолжительность трека составляет две минуты. Это было организовано моим помощником в команде, Виктором Стояновым и сделано живой записью и женскими вокалами, смешанными с профессиональными оркестровыми образцами. Все живые записи были сделаны музыкантами, которые профессионально занимаются скрипкой, флейтами и виолончелью.

TW Vault: главный мотив можно услышать дальше походу игры?
Глориан: Да тему можно услышать в нескольких различных версиях и стилях на всем протяжении игры. Я надеюсь, что вам понравятся они все!

TW Vault: Оригинальный саундтрек весьма разнообразен по стилистике, поэтому сразу вопрос: какой стиль музыки вы присвоили в каждой из главных областей Antaloor? Мы знаем, что есть много тонкой, окружающей музыки в игре (часть этого можно услышать в пинатеке на официальном сайте и во многих видео)... Вы можете кратко расказать о инструментовке, масштабе и ритмах?
Глориан: Ну, я рад сказать, что саундтрек к Two Worlds 2 является самой разнообразнообразным над которым я работал до сих пор. Для различных областей мы использовали совершенно различные стили:
  • Окружающая среда
  • Звуки ударов
  • Национальные мотивы. Вы наверное уже читали что в игре можно будет купить и играть на музыкальных инструментах. Использовалось пять типов инструментов:
    -Деревянные духовые инструменты (флейта, свисток, кавал)
    -Струнный (как мандолина, лютня или гитара)
    -Ручной барабан
    -Арфа
    -Скрипка
  • Оркестровый
  • Современный синтезатор

TW Vault: О да, мы не можем ждать! Сообщество гудит от многих предварительных просмотров, и трейлеров... Поклонники задавались вопросом, кто создал музыкальный фон для первого трейлера на E3 (тот с "мечом" на заднем плане). Хотя мы знаем что это не ваше творение, есть шанс что мы услышим современную, динамично развивающуюся хард-рок / электронную смесь во время некоторых из драматических событий в игре?
Глориан: Не будет никаких смесей хард-рока и электронники в саундтреке. Только стили упомянуты выше [улыбка]

TW Vault: Очень красиво - фанаты РПГ будут благодарны вам за соблюдение этой гармонии. Последние вопросы тогда... Кем вы восхищаетесь в музыкальной индустрии игр более всего, что вы думаете о таких играх как Дивайн Дивинити и Ведьмак? Если бы у вас был шанс работать с кем-либо в музыкальной индустрии, кто бы это был и почему?
Глориан: в игровой индустрии есть много талантливых композиторов. Среди них все мои фавориты - Джереми Сул и Кай Розенкранц. Я думаю, что Дивинити и Ведьмак наиболее красиво и вдохновленно исполнены среди многих РПГ, и это доказывает, что, когда музыка сочинена с сердцем, это добавляет большую ценность к игровому опыту. Я работал бы с любым из музыкальных композиторов, которые разделяют мою страсть к музыке!
Спасибо за Ваши вопросы и я надеюсь скоро увидеть вас онлайн в Two Worlds II!

TW Vault: Спасибо! Я с нетерпением жду, когда буду сидеть в вашей деревне, и играть с вами - я принесу свой ручной барабан!
 
Последнее редактирование модератором:

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.376
Реакции
560
Баллы
226
Лучшие ответы
31
#2
интервью переведено полностью, мне музыка понравилась, люблю национальные мотивы, мандолина рулит, голден глиф похож на тему Варанта из Г3
 
Автор
Автор
Лунное Сияние

Лунное Сияние

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
6.570
Реакции
1.267
Баллы
411
Лучшие ответы
4
#3
Музыка очень приятная :). И всё повествование вызывает желание скорее установить игру и начать играть.
И от души мне нравится такой лирический элемент, как возможность играть на инструментах. Помню в Готике лютня была (если не ошибаюсь в названии), я её всегда с собой носила и вроде бы пыталась на ней играть :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.768
Реакции
2.913
Баллы
771
Лучшие ответы
32
#4
Поговорим о разнообразии, фанаты РПГ будут без сомнения помнить блестящую "арабскую пустыню" саундтрек, который вы создали с Каем Розенкранцем для Gothic 3.
Первый трек в списке (Themo (Demo)), очень напомнила музыку из Готики 3, что и неудивительно (или даже Обливион)… Второй (The Golden Cliff (Demo)) и третий тоже из Г3 район пустыни… есть чего-то восточное такое…

Вообще, музыка классная, мне понравилась… :hugging:
 

Сверху Снизу