Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Zim's Immersive Artifacts / Иммерсивные артефакты Zim'а

Mod's: Skyrim (SLE) Zim's Immersive Artifacts / Иммерсивные артефакты Zim'а 1.6.2

Нет прав доступа на загрузку
В значительной степени меняет легендарные артефакты, оставаясь при этом в рамках лора игры.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Локализатор
Модификация вносит существенные изменения в свойства и внешний вид полусотни самых известных артефактов Скайрима.​
Автору, как и многим до него, казалось, что легендарные артефакты должны быть более мощными, поэтому он изменил чары у некоторых из них. В то же время он старался не сделать это снаряжение чрезмерно сильным, дабы не нарушить баланс; придать этим предметам уникальные эффекты, оставаясь при этом в пределах лора Древних Свитков. Иначе говоря, автор считает, будто созданный им мод способствует бóльшему погружению в атмосферу древнего мира (что и отражено в названии модификации).​

Zim's Immersive Artifacts 01.jpg
Особенности:
  • Модификация позволяет пользователям лучше приспособить Скайрим под свои вкусы. Скажем, она дает возможность преобразовать ванильное Сияние Рассвета в двуручный меч, а Волендранг - в одноручную булаву. Или, например, можно задать Эбонитовой Кольчуге свойства хоть тяжелой, хоть легкой брони.
  • Для некоторых артефактов изменены текстуры и модели. К примеру, можно изменить цвет лепестков Розы Сангвина или - глаз булавы Молаг Бала. Такие файлы сосредоточены в отдельных папках и предлагаются к установке как отдельные модули.
  • Модификация дает возможность изменить как все артефакты зараз (установив соответствующие модули), так и только некоторые из них (выбрав соответствующие опции в установщике или вручную переместив соответствующие файлы).
  • Модификация не требует установки сторонних модов. Некоторые файлы требуют установки официальных DLC - сами понимаете, что если для Соловьиной брони дополнения устанавливать не нужно, то для снаряжения Мирака без Dragonborn'а не обойтись - но кроме этих аддонов вам не придется ничего устанавливать.
  • По дополнительной ссылке можно скачать фикс для Белого Флакона. Он нужен только тем пользователям, у которых этот артефакт работает некорректно. Сначала - проверьте в игре.
  • Папка Complete содержит esp-файл, вносящий изменения во все легендарные артефакты.
  • Папка Ancient содержит esp-файл, вносящий изменения во все древние артефакты.
  • Папка Daedric содержит esp-файл, вносящий изменения во все даэдрические артефакты.
  • Папка Data содержит скрипты, меши и текстуры этого мода.
  • Папки со словом CHILLREND в названии содержат меши и текстуры для альтернативных вариантов Охладителя.
  • Папки со словами EBONY MAIL в названии содержат меши и текстуры для альтернативных вариантов Эбонитовой Кольчуги.
  • Папка со словами MACE OF MOLAG BAL в названии содержат меши и текстуры для альтернативных вариантов Булавы Молаг Бала.
  • Папка со словами MASQUE_FRANKLY в названии содержат меши и текстуры для альтернативных вариантов Маски Клавикуса Вайла.
  • Папки со словами SANGUINE ROSE в названии содержат меши и текстуры для альтернативных вариантов Розы Сангвин.
  • Папки со словами SAVIOR'S HIDE в названии содержат меши и текстуры для альтернативных вариантов Шкуры Спасителя.
  • Папки со словом VOLENDRUNG в названии содержат меши и текстуры для альтернативных вариантов Волендранга.
  • Папка ZAB содержит esp-файл, изменяющий Лук Ауриэля.
  • Папка ZAS содержит esp-файл, изменяющий Звезду Азуры м Черную звезду
  • Папка ZAU содержит esp-файл, изменяющий Щита Ауриэля.
  • Папка ZBB содержит esp-файл, изменяющий Клинок Бладскал.
  • Папка ZBW содержит esp-файл, изменяющий Клинок Горя.
  • Папка ZCH содержит esp-файл, изменяющий Охладитель.
  • Папка ZCV содержит esp-файл, изменяющий Маску Клавикуса Вайла.
  • Папка ZDB содержит esp-файл, изменяющий Сияние Рассвета.
  • Папка ZEB содержит esp-файл, изменяющий Эбонитовый Клинок.
  • Папка ZEM содержит esp-файл, изменяющий Эбонитовую Кольчугу.
  • Папка ZGA содержит esp-файл, изменяющий Амулет Голдура.
  • Папка ZKN содержит esp-файл, изменяющий Разрубатель.
  • Папка ZKT содержит esp-файл, изменяющий Амулет Кин.
  • Папка ZMB содержит esp-файл, изменяющий Булаву Молаг Бала.
  • Папка ZMR содержит esp-файл, изменяющий Бритву Мерунеса.
  • Папка ZMS содержит esp-файл, изменяющий снаряжение Мирака.
  • Папка ZNA содержит esp-файл, изменяющий Амулет Некроманта.
  • Папка ZNB содержит esp-файл, изменяющий Крапивник.
  • Папка ZNI содержит esp-файл, изменяющий Соловьиное снаряжение.
  • Папка ZOI содержит esp-файл, изменяющий Огму Инфиниум
  • Папка ZRA содержит esp-файл, изменяющий Топор Скорби.
  • Папка ZRH содержит esp-файл, изменяющий Кольцо Хирсина.
  • Папка ZRN содержит esp-файл, изменяющий Кольцо Намиры.
  • Папка ZSB содержит esp-файл, изменяющий Разрушитель Заклинаний.
  • Папка ZSC содержит esp-файл, изменяющий Череп Порчи.
  • Папка ZSH содержит esp-файл, изменяющий Шкуру Спасителя.
  • Папка ZSK содержит esp-файл, изменяющий Скелетный Ключ.
  • Папка ZSM содержит esp-файл, изменяющий Посох Магнуса.
  • Папка ZSR содержит esp-файл, изменяющий Розу Сангвина.
  • Папка ZSY содержит esp-файл, изменяющий Щит Исграмора.
  • Папка ZTH содержит esp-файл, изменяющий Оружие танов.
  • Папка ZVD содержит esp-файл, изменяющий Волендранг.
  • Папка ZWJ содержит esp-файл, изменяющий Ваббаджек.
  • Папка ZWP содержит esp-файл, изменяющий Белый флакон.
  • Папка ZWT содержит esp-файл, изменяющий Вутрад.
  • Подробное описание этих изменений см. ниже.
Zim's Immersive Artifacts 01 (2).jpg
Древние артефакты (Ancient)
  • Наносит 45 единиц солнечного урона. Цели-нежить получают двойной урон.
  • Требуется Dawnguard.
  • Емкость зачарования: 6000/44 = 136 применений.
  • Урон увеличен до 21 (чуть выше, чем у лука из драконьей кости).
  • Скорость и дальность теперь эквивалентны показателям лука из драконьей кости.
  • Цена увеличена до 27 890.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Архетип эффекта зачарования обновлен до Разрушения.
  • Поглощает энергию заблокированных атак, которую затем можно высвободить с помощью мощного удара. Блокирует на 30%-60% больше урона.
    • Предлагаются следующие уровни заряда Щита Ауриэля: 0, 1, 2 и 3. На уровне 0 эффект блокировки - 30%, на уровне 1 - 40%, на уровне 2 - 50% и 60% на уровне 3.
  • Рейтинг брони увеличен до 38 (эквивалент Разрушителя Зачарований).
  • Увеличена скорость отбрасывающих заклинаний
  • Есть возможность превратить щит в легендарный (требуется лунный камень и эльфийский навык кузнечного мастерства).
  • Ключевое слово DaedricArtifact удалено.
  • Цена увеличена до 25 630.
  • Эффект зачарования установлен на бесшумный.
  • Поглощает 25 единиц здоровья. После первого удара противники будут убегать в течение 3 секунд. Не действует на нежить, драконов, даэдра и автоматы.
  • Емкость чар: 3000/50 = 60 применений.
  • Скорость и урон аналогичны этим показателям даэдрического кинжала.
  • Вес уменьшен до 6.
  • Цена увеличена до 3 260.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Наносит 30 единиц магического урона. Силовые атаки выпускают энергетические взрывы, которые наносят 50 единиц урона. (Обратите внимание, что Бладскал теперь имеет заряд оружия. Оружие должно быть заряжено, чтобы использовать энергетические взрывы.).
  • Емкость зачарования: 3000/16 = 187 применений (для энергетических взрывов, 3000/24 = 125 раз).
  • Урон увеличен до 22 (эквивалентно эбонитовому двуручному мечу).
  • Добавлены уникальные визуальные эффекты ударов.
  • Наносит дополнительный урон нежити (эффект от серебряного оружия).
  • Скорость энергетических взрывов увеличена..
  • Энергетические взрывы всегда ошеломляют противника.
  • Цена увеличена до 4 640.
  • Есть возможность превратить клинок в легендарный (требуется серебряный слиток и навык "Продвинутая броня").
  • Наносит 30 единиц урона от холода к здоровью и выносливости. Цель на 30% слабее к урону от холода в течение 10 секунд.
  • Емкость зачарования: 3000/33 = 187 применений.
  • Урон всех версий клинка составляет 15 (эквивалент драконьего меча).
  • Вес всех версий составляет 14 (эквивалент стеклянного меча).
  • Критический множитель равен 1.
  • Цена равняется 5 130.
  • Доступны альтернативные варианты Охладителя (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Ваши навыки на 10% эффективнее и растут на 10% быстрее.
  • Требуется Dawnguard и Dragonborn.
  • Добавлена новая уникальная текстура для Амулета и его фрагментов (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Фрагменты амулета имеют те же чары, но относятся к навыкам боя, магии и скрытности по отдельности (каждый фрагмент влияет только на один тип навыков).
  • Добавлено ключевое слово ClothingNecklace для амулета и фрагментов.
  • Вес амулета установлен на 1,5; фрагменты установлены на 0,5.
  • Цена увеличена до 8 800 (фрагменты теперь 2 800, 3 050 и 2 950).
  • Поглощает 10 очков здоровья, магии и выносливости.
  • Емкость зачарования: 3000/50 = 60 применений.
  • Уникальные эффекты поглощения.
  • Новый цвет зачарования.
  • Критический урон равен 4.
  • Цена увеличена до 4 760.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Автор не добавлял рецепт улучшения Разрубателя, однако USLEEP предусмотрел возможность улучшить этот кинжал двемерским металлическим слитком.
  • Вдвое увеличивает урон, нанесенный животным. Повышает запас сил на 50 пунктов.
  • Добавляет ключевое слово ClothingNecklace.
  • Цена увеличена до 2 210.
  • Заклинания некромантии в два раза мощнее и эффективнее. (Заклинания воскрешения и заклинания призыва нежити стали вдвое мощнее: можно воскрешать более могущественных существ, да и длятся они вдвое дольше.)
  • Увеличивает магию на 70 пунктов. Снижает здоровье на 35 пунктов. Снижает выносливость на 35 пунктов.
  • Добавляет ключевое слово ClothingNecklace.
  • Цена установлена в 3 240.
  • Спригганы в ужасе убегают на 8 секунд.
  • Требуется Dawnguard и Dragonborn.
  • Емкость зачарования: 3000/25 = 120 применений.
  • Урон и вес Крапивника эквивалентны таким же показателям эбонитового кинжала.
  • Есть возможность усовершенствовать клинок до легендарного (требуется эбонитовый слиток и эбонитовый же навык кузнечного дела).
  • Цена увеличена до 3 020.
  • Звуки обновлены в соответствии с USleep.
  • Увеличивает здоровье на 100 пунктов.
  • Рейтинг брони увеличен до уровня эбонитового щита.
  • Цена увеличена до 5 890.
  • Есть возможность усовершенствовать щит до легендарного (требуется эбонитовый слиток и эбонитовый же навык кузнечного дела).
  • Поглощает 25 единиц здоровья в секунду. При экипировке Посоха Магнуса магия восстанавливается намного быстрее, а все заклинания становятся на 50% эффективнее.
  • Емкость зачарования: 6000/78 = 76 секунд использования.
  • Посох мгновенно уничтожает магические аномалии.
  • Школа зачарования изменена на Разрушение.
  • Цена увеличена до 25 070.
  • Требуется Dawnguard и Dragonborn.
  • Новый механизм использования. Вы получаете доступ к Белому флакону через новую способность (Lesser Power). Эта механика позволяет опорожнять Белый флакон, не выпивая его содержимое, - то есть позволяет накапливать зелья.
  • Количество времени, необходимое для пополнения Белого флакона, теперь варьируется. Чем дороже содержимое, тем больше времени нужно на пополнение. Самое короткое время, которое может потребоваться для пополнения, - 18 игровых часов.
  • Цена увеличена до 20 000.
  • Сразу после получения вами Белого флакона начнется простенький квест. Он позволит полностью восстановить Белый флакон, чтобы он содержал любую жидкость (как только ваш навык алхимии достигнет 75-го уровня).
  • Примечание: если вы удалите этот мод, Белый Флакон исчезнет из вашего инвентаря и снова появится в тумбочке магазина "Белый Флакон" в Виндхельме.
  • Наносит здоровью 30 единиц урона электричеством и вдвое меньше - магии. Эльфов с низким уровнем здоровья - дезинтегрирует. * ("Эльфов" - с уровнем здоровья ниже 30% от максимального. А под словом "эльфы" автор подразумевает высших, темных, лесных эльфов, фалмеров, снежных эльфов из Стражи Рассвета и даже орков (а также вампирические формы этих рас)).
  • Требуется Dawnguard.
  • Емкость зачарования: 3000/46 = 65 применений.
  • Критический урон увеличен.
  • Цена увеличена до 7 740.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Доступна одноручная версия Вутрада (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Есть возможность усовершенствовать оружие до легендарного (требуется эбонитовый слиток и эбонитовый же навык кузнечного дела).
Zim's Immersive Artifacts 02 (2).jpg
Даэдрические артефакты (Daedric)
  • Цена Звезды Азуры увеличена до 10 500.
  • Цена Черной звезды увеличена до 10 750.
  • Вес увеличен до 1.
  • Наносит 40 очков урона. Наносит дополнительный урон огнем при первом ударе по нежити (20 единиц огненного урона, 35% ошеломления и 5% - шанс сбить с ног).
  • Требуется Dawnguard.
  • Емкость зачарования: 5000/18 = 277 применений.
  • Урон увеличен до 14 (эквивалент даэдрического меча).
  • Есть возможность усовершенствовать оружие до легендарного (требуется эбонитовый слиток и даэдрический навык кузнечного дела).
  • Цена увеличена до 13 880.
  • Доступна двуручная версия Сияния Рассвета (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Поглощает 25 единиц здоровья.
  • Усилен кровью обмана.
    • Убийство друга или союзника предоставит вам Кровь обмана, которая удвоит силу чар на один час реального времени.
  • Емкость зачарования: 5000/82 = 60 применений.
  • При полной мощности: урон увеличен до 24, критический урон до 12 и дальность до 1,3 (эквивалент даэдрического двуручного меча).
    • Теперь усиление Эбонитового Клинка путем убийства союзников увеличивает его физический урон, а не силу чар. Это означает, что когда вы впервые получите эбонитовый клинок, то его урон будет ниже.
  • Вес увеличен до 14.
  • Есть возможность усовершенствовать оружие до легендарного (требуется эбонитовый слиток и даэдрический навык кузнечного дела).
  • Цена увеличена до 17 550.
  • Звуки не были обновлены в соответствии с USLEEP, поскольку автор счел, что ванильные звуки работают лучше.
  • Доступна версия Ebony Blade для одной руки (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Предоставляет в бою огненный щит, увеличивающий рейтинг брони и сопротивление огню на 70 пунктов. Приглушает ваши движения.
  • Цена увеличена до 19 050.
  • Доступна версия "легкая броня" (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Там же доступны Темные и Красные версии Эбонитовой кольчуги.
  • Поглощает 40 единиц магии и запаса сил. Захватывает душу цели, если она умирает в течение 15 секунд.
  • Емкость зачарования: 5000/45 = 111 применений.
  • Ошеломление увеличилось до 1,25 (что эквивалентно боевому молоту).
  • Есть возможность усовершенствовать оружие до легендарного (требуется эбонитовый слиток и даэдрический навык кузнечного дела).
  • Цена увеличена до 15 350.
  • Если у вас нет достаточно большого камня души, то булава сама поглотит такую душу цели и перезарядится.
  • Доступна версия Булавы Молаг Бала с фиолетовыми глазами (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Цены и взятки на 35% выгоднее, и почти все попытки убеждения будут успешными.
  • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется эбонитовый слиток и даэдрический навык кузнечного дела).
  • Добавлено ключевые слова DaedricArtifacts и VendorItemDaedricArtifact.
  • Цена увеличилась до 16 250.
  • Доступна версия Маски Клавикуса Вайла в качестве легкой брони (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Там же доступна версия Маски с притороченным мехом черного, пещерного или белого медведя.
  • Эти версии Маски сделаны совместимыми с Frankly HD Masque of Clavicus Vile (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Поскольку новые чары похожи на Амулет Артикуляции, автор заодно переделал и этот артефакт. Модификация добавляет Амулет Мрачного дозора, который определяет наличие жизненных форм поблизости от вашего персонажа (отключается опционально) и на 20% увеличивает вашу скрытность.
  • Наносит едкий яд, который наносит здоровью урон 10 единиц в секунду и снижает рейтинг брони на 5 секунд.
  • Емкость зачарования: 5000/58 = 86 применений.
  • Урон увеличен до 12 (эквивалент кинжала из драконьей кости ).
  • Есть возможность усовершенствовать оружие до легендарного (требуется эбонитовый слиток и даэдрический навык кузнечного дела).
  • Цена увеличена до 12 310.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • При чтении книги шесть ваших самых мощных навыков ниже уровня 100 увеличиваются на 10 пунктов.
  • Требуется Dragonborn.
  • Книга теперь является фолиантом заклинаний, обучающим силе Знания Дракона, которая раз в день превращает душу дракона в очко перка.
  • Значение увеличено до 46 000.
  • По умолчанию для разблокировки одного очка перка требуется одна душа дракона, но вы можете изменить это значение (а также изменить максимальное количество открываемых перков), используя способность, которая появляется у вас при посещении Поста Септимия Сегония.
  • Цена увеличена до 11 950.
  • Цена проклятой версии увеличена до 10 000.
  • Совместимо с Moonlight Tales.
  • Увеличивает здоровье на 60 пунктов. Отражает обратно атакующему 15% входящего урона.
  • Добавлено ключевое слово ClothingRing.
  • Цена увеличена до 12 420.
  • Каннибализм был полностью переработан:
    • Больше нет опции «Питание» -теперь это способность. При использовании активируйте ближайший труп, чтобы питаться им.
    • Каннибализм без кольца: после того, как вы впервые наденете Кольцо Намиры, у вас появится возможность использовать талант каннибализма в любое время - даже если у вас нет при себе Кольца Намиры.
    • Новый эффект: каннибализм теперь дает вам небольшое усиление одного из ваших навыков (удваивается при ношении Кольца Намиры). Усиленный навык будет случайным образом выбран из самых высоких навыков цели (так, например, кормление нордским магом может повысить ваш навык Разрушения, поскольку у магов обычно высокий уровень Разрушения, или он может повысить ваш Двуручный навык, поскольку все норды имеют природный талант к этому).
    • Каннибализм восстановит 25 очков здоровья (70 - с надетым Кольцом Намиры). Если у вас установлен мод на питание, например, «Basic Needs and Diseases», поедание трупа будет считаться обычным приемом пищи.
  • Увеличивает физический урон при зарядке.
  • Емкость зачарования: 3000/40 = 75 раз.
  • Все характеристики (скорость, урон, звуки экипировки и материалы для кузнечного дела) изменены на характеристики стального боевого топора. Однако, когда топор заряжен камнями душ, его урон увеличивается до 27 (немного сильнее, чем у боевого топора из костей дракона).
  • Цена увеличена до 2 390.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Эффект чар классифицируется как Изменение.
  • Перманентно вызывает дремору.
  • Емкость чар: 5000/1500 = 3 применения.
  • Добавлены отсутствующие эффекты отмены призыва дремора, вызванного с помощью посоха.
  • Дремора можно уволить, активировав его с помощью Розы Сангвина и выбрав опцию отключения.
  • Цена увеличена до 22 800.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Доступны черный, белый и пурпурный цвет лепестков (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Увеличивает сопротивление магии на 35%. Повышает сопротивление отравлению на 35%.
  • Рейтинг брони увеличен с 26 (эквивалент кожаной брони) до 38 (эквивалент стеклянной брони).
  • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется кожа и даэдрический навык кузнечного дела).
  • Цена увеличена до 15 200.
  • Доступны темная и белая версии Шкуры Спасителя (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Цена увеличена до 21 500.
  • Противники, когда насытились снами, в ужасе убегают на 30 секунд.
  • Используйте артефакт на спящей цели, чтобы завладеть ее сном.
  • Цена увеличена до 15 380.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Блокирование создает непробиваемую защиту.
  • Оберег появляется, стоит вам поднять свой щит, и исчезает, стоит вам его опустить.
  • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется двемерский слиток и двемерский же навык кузнечного мастерства).
  • Добавлено ключевое слово MagicWard для эффекта.
  • Цена увеличена до 15 800.
  • Доступна легкая версия щита (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Поглощает 50 единиц запаса сил. Силовые атаки сбоку парализуют цель на 5 секунд.
  • Емкость зачарования: 5000/12 = 416 применений (использование эффекта паралича стоит 500 очков заряда).
  • Урон увеличен до 28 (эквивалент боевого молота из драконьей кости ), а критический урон увеличен до 14.
  • Вес увеличен до 35, но силовые атаки потребляют на 30% меньше выносливости.
  • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется эбонитовый слиток и даэдрический навык кузнечного дела).
  • Цена увеличена до 20 700.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Доступны зеленая версия и одноручный вариант Волендранга (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Превращает цель в случайное существо на 30 секунд.
  • Трансформированные цели сохраняют свой уровень здоровья при трансформации. Другими словами, если убить жертву во время трансформации, то она умрет (вместо того, чтобы просто вернуться к исходной форме).
  • Емкость зачарования: 5000/50 = 100 применений.
  • - Уникальные эффекты.
  • Цена увеличено до 15 000.
  • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Эффект воздействует на цели в пределах 20 футов.
Zim's Immersive Artifacts 03 (2).jpg
Снаряжение Мирака
  • Маска Мирака
    • Время между криками сокращено на 30%. Входящие магические атаки могут быть поглощены с вероятностью 30%.
    • Все версии теперь идентичны и предлагают 27 очков брони (но вы можете выбрать легкий или тяжелый вариант).
    • Цена изменена - 5 200.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется эбонитовый слиток и драконий навык кузнечного дела).
    • Маску можно сделать совместимой с улучшенными закрытыми шлемами (см. раздел "Альтернативные варианты").
  • Меч Мирака
    • Наносит 40 единиц урона ядом. Ядовитыми щупальцами парализует цели с низким уровнем здоровья.
      • Цели будут оставаться парализованными, пока их здоровье остается низким. Поскольку цели также получают урон ядом, будучи парализованными, это фактически означает, что цели - мертвы в момент, когда они парализованы. Это похоже на эффект распада при повреждении электричеством.
    • Все версии теперь идентичны и немного мощнее меча из драконьей кости.
    • Удален эффект щупальца.
    • Цена обновлена до 5140.
    • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется эбонитовый слиток и драконий навык кузнечного дела).
  • Посох Мирака.
    • Разбрасывает по земле извивающиеся щупальца, которые ошеломляют противника и наносят 25 единиц урона ядом в течение 3-х секунд. (Урон щупальцами от Посоха Мирака и Одеяния Мирака поражает противника только 1 раз в 9 секунд.)
    • Все версии теперь идентичны.
    • Тип экипировки установлен на правую руку.
    • Емкость зачарования: 3000/86 = 34 применения.
    • Удалена задержка 0,5 секунды при касте.
    • Эффекты теперь работают как при прямом попадании, так и при распылении по земле.
    • Цена обновлена до 5 610.
    • Громкость заклинания установлена на бесшумный.
  • Одеяние Мирака.
    • Увеличивает здоровье на 70 пунктов. При ударе щупальца наносят 35 единиц урона и ошеломляют ближайших противников.
    • Все версии теперь идентичны.
    • Вес увеличен до 3.
    • Цена обновлена до 4 510.
    • Теперь это часть легкой брони с рейтингом брони, эквивалентным кожаному.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется эбонитовый слиток и драконий навык кузнечного дела).
  • Перчатки Мирака
    • Увеличивают магию на 70 пунктов. Позволяют вашей щупальцевой броне поглощать 35 единиц магии.
    • Все версии теперь идентичны.
    • Ключевые слова обновлены в соответствии с USLEEP.
    • Теперь это часть легкой брони с рейтингом и весом, эквивалентными стеклянным.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется эбонитовый слиток и драконий навык кузнечного дела).
  • Сапоги Мирака
    • Увеличивают запас сил на 70 очков. Позволяют вашей щупальцевой броне поглощать 35 единиц выносливости.
    • Все версии теперь идентичны.
    • Теперь это часть легкой брони с рейтингом и весом, эквивалентными стеклянным.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется эбонитовый слиток и драконий навык кузнечного дела).
Zim's Immersive Artifacts 04 (2).jpg
Соловьиное снаряжение
  • Соловьиный клинок
    • Наносит 15 единиц урона холодом и 15 единиц урона электричеством. Скрытые атаки вдвое сильнее.
    • Все версии теперь идентичны. Урон эквивалентен урону даэдрического меча, а вес - эльфийского.
    • Емкость зачарования: 3000/25 = 120 применений.
    • Звук обнаружения установлен на бесшумный.
    • Цена увеличена до 4 030.
    • Звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
  • Соловьиный лук
    • Наносит 15 единиц холодом и 15 единиц урона электричеством. Скрытые атаки вдвое сильнее.
    • Все версии теперь идентичны. Урон эквивалентен урону даэдрического лука, а вес - эльфийского.
    • Емкость зачарования: 3000/25 = 120 применений.
    • Звук обнаружения установлен на бесшумный.
    • Цена увеличена до 5 660.
  • Соловьиный капюшон
    • Использование магии холода и электричества на 35% дешевле. Магия иллюзии на 35% дешевле.
    • При ношении этого элемента Ноктюрнал дарует вам свое благословение Проницательности, в результате чего ваши навыки иллюзии и алхимии растут на 15% быстрее.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется соль пустоты и навык изготовления сложных типов брони).
    • Цена увеличена до 5 180.
  • Соловьиные перчатки
    • Магия холода и электричества на 35% сильнее. Колющее оружие наносит на 35% больше урона.
    • При ношении этого элемента Ноктюрнал дарует вам свое благословение Ловкости, в результате чего ваши навыки взлома и карманника повышаются на 15% быстрее.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется соль пустоты и навык изготовления сложных типов брони).
    • Цена увеличена до 4 430.
  • Соловьиные сапоги
    • Сопротивление холоду и электричеству увеличено на 35%. Скрытность на 35% лучше.
    • При ношении этого элемента Ноктюрнал дарует вам свое благословение Проворства, в результате чего ваши навыки легкой брони и скрытности повышаются на 15% быстрее.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется соль пустоты и навык изготовления сложных типов брони).
    • Цена увеличена до 4 430.
  • Соловьиная броня
    • Магия, выносливость и устойчивость к урону от падения увеличиваются на 20 пунктов за каждый предмет Соловьиной экипировки, который вы носите.
    • При ношении этого элемента Ноктюрнал дарует вам свое благословение Баланса, в результате чего ваши навыки Алхимия, Иллюзия, Взлом, Легкая броня, Карманная уража и Скрытность повышаются на 10% быстрее.
    • Есть возможность усовершенствовать артефакт до легендарного (требуется соль пустоты и навык изготовления сложных типов брони).
    • Цена увеличена до 6 420
Zim's Immersive Artifacts 05 (2).jpg
Оружие танов
  • Двуручный меч Вайтрана: Ту'ум Фахдон
    • Базовое оружие: Нордский двуручный меч (хотя и немного более мощный).
    • Зачарование "Ослабление Голоса": при попадании в цель время между криками сокращается на 20% на 20 секунд.
      • Эффект суммируется при использовании против нескольких противников.
      • Он ограничен 80%.
      • Не действует на автоматы.
  • Боевой топор Истмарка: Фелмод
    • Базовое оружие: Сталгримовый боевой молот.
    • Зачарование "Урон хладного пламени": цель получает 30 единиц урона огнем здоровью и выносливости.
  • Булава Хаафингара: Веселье Казогала
    • Базовое оружие: Даэдрический молот (одноручный).
    • Зачарование "Урон от спрайтов": цель получает 20 единиц электрического урона здоровья и вдвое меньшее количество урона - магии.
  • Посох Белого Берега: Ледокол
    • Базовое оружие: Двуручный боевой посох, сделанный из ртути и железа (урон эквивалентен даэдрическому мечу).
    • Зачарование "Урон оттаивания": устойчивые к холоду цели получают 15 единиц урона. Наносит больший урон противникам с высокой морозостойкостью.
      • Эффект на 25% мощнее, если цель имеет 25% морозостойкости; на 50% сильнее, если у нее 50% морозостойкости; на 200% сильнее против целей, невосприимчивых к морозу. Не действует на автоматы.
  • Боевой топор Хьялмарка: Хлардфен
    • Базовое оружие: Нордский боевой топор героя
    • Зачарование "Ослабляющий яд": наносит 15 единиц урона ядом.
      • Отравленные цели замедляются и постепенно получают дополнительный урон.
      • Не действует на автоматы.
  • Булава Предела: Мзуал
    • Базовое оружие: Двемерская булава
    • Зачарование "Ускорение": после удара по цели скорость оружия увеличивается на 3 с.
      • Это оружие обладает эффектом серебряного, то есть наносит бóльший урон оборотням и нежити.
  • Кинжал Рифта: Черный шепот
    • Базовое оружие: эбонитовый кинжал.
    • Зачарование "Скрыть убийцу": если цель умирает в течение 3-х секунд, то накладывает на пользователя мощное заклинание невидимости, которое длится 8 секунд.
      • Не действует на автоматы.
  • Лук Фолкрита: Серебряный Ветер
    • Базовое оружие: Охотничий лук (с уроном двемерского).
    • Зачарование "Импульсный урон": выпущенные стрелы получают импульс, нанося урон как минимум 10 единицам здоровья и нанося бóльший урон на расстоянии.
      • Эти чары также могут ошеломить и даже сбить цели на больших расстояниях..
  • Меч Винтерхолда: Витдринкер
    • Базовое оружие: Нордский меч.
    • Зачарование "Разрыв магии": поглощает 25 единиц магии, в процессе нанося 15 единиц урона.
      • Не действует на автоматы.
Zim's Immersive Artifacts 06 (2).jpg
Альтернативные варианты
Альтернативы: текстуры
При установке мода у вас будет возможность установить альтернативные текстуры для некоторых артефактов.​
  • Охладитель: Эфес цвета ртути
    • Изменяет цвет металлических деталей Охладителя с золотого (как в ванильной игре) на ртутный.
  • Охладитель: Эфес цвета ртути (Better-Shaped Weapons)
    • Изменяет цвет металлических деталей Охладителя с золотого (как в ванильной игре) на ртутный. Этот вариант также включает в себя дизайн оружия от "LeanWolf's Better-Shaped" для Охладителя.
  • Эбонитовая Кольчуга: Темные детали
    • Изменяет цвет деталей Эбонитовой Кольчуги с синего (как в ванильной игре) на темно-серый. Хорошо подходит почти ко всем другим доспехам, особенно к эбонитовой броне, броне Главы Гильдии и Соловьиной броне.
  • Эбонитовая Кольчуга: Красные детали
    • Изменяет цвет деталей Эбонитовой Кольчуги с синего (как в ванильной игре) на красный. Хорошо подходит к даэдрической броне и броне Темного Братства.
  • Булава Молаг Бала: Фиолетовые глаза
    • Изменяет цвет деталей Булавы Молаг Бала с красного (как в ванильной игре) на фиолетовый. Хорошо подходит к пурпурному цвету чар, добавленному модом Zim's Immersive Artifacts.
  • Маска Клавикуса Вайла: Frankly HD
    • Эта опция делает меховые версии Маски Клавикуса Вайла совместимыми с модом "Frankly HD Masque of Clavicus Vile. 2К текстуры".
  • Роза Сангвина: черный цветок
    • Изменяет цвет лепестков с красного на черный.
  • Роза Сангвина: белый цветок
    • Изменяет цвет лепестков с красного на белый.
  • Роза Сангвина: фиолетовый цветок
    • Изменяет цвет лепестков с красного на фиолетовый.
  • Шкура Спасителя: темный мех
    • Изменяет цвет Шкуры Спасителя с коричневого на темно-серый, похожий на шкуру черного медведя или оборотня.
  • Шкура Спасителя: белый мех
    • Изменяет цвет шкуры Спасителя с коричневого на белый, похожий на шкуру белого медведя или снежного волка.
  • Волендрунг: зеленое свечение
    • Изменяет цвет деталей Волендрунга с красного на зеленый. Это соответствует зеленому цвету чар молота.
Альтернативы: конверсии
Вы можете изменить тип экипировки некоторых артефактов (например, переключаться между версиями с тяжелой и легкой броней или между версиями для одноручного и двуручного оружия). Эти изменения можно реализовать в игре, используя способность, которая добавляется к вашему инвентарю: A) на 30 секунд, когда вы впервые приобретаете артефакт, и B), когда вы находитесь в соответствующем месте (см. ниже "Локации преобразования").
ВНИМАНИЕ: при удалении этого мода артефакты, которые вы переключили на альтернативные варианты, необходимо восстановить до их обычных типов, иначе они будут потеряны.​
  • Сияние Рассвета: двуручное
    • Локация преобразования: Руины Килкрита.
  • Эбонитовый Клинок: одноручное
    • Локации преобразования: Драконий Предел, Шахта Потерянный Шанс.
  • Эбонитовая Кольчуга: легкая броня.
    • Локации преобразования: Хребет Острие ножа, Святилище Боэтии.
  • Маска Клавикуса Вайла: легкая броня
    • Локация преобразования: Пещера Хеймара
  • Разрушитель Заклинаний: легкая броня
    • Локации преобразования: Бтардамз, Святилище Периайта.
  • Маска Мирака: улучшенный закрытый шлем
    • Локация преобразования: Апокриф
  • Волендранг: одноручное
    • Локация преобразования: Ларгашбур, Роща Великанов
Альтернативы: создание без дополнительных условий
Эти альтернативы не требуют особых усилий от пользователя; они либо могут быть созданы обычными средствами, либо встроены в мод (т.е. не являются дополнительными).​
  • Маска Клавикуса Вайла: меховая
    • Вы можете прикрепить (и удалить) медвежью шкуру к Маске Клавикуса Вайла в любой кузнице. Есть возможность получить изделие трех цветов: бурый (из шкуры медведя), черный (из шкуры пещерного медведя) и белый (из шкуры белого медведя). Это чисто эстетическое изменение и оно не влияет на тип брони, ее рейтинг или теплозащиту.
  • Вутрад: одноручное
    • Вы можете преобразовать Вутрад в одноручную версию. Для этого придется выполнить цепочку квестов Соратников и поговорить с Йорлундом Серой Гривой, который скажет вам, что Небесная кузница теперь чувствует себя более «бодрой». Для работы вам понадобится эбеновый слиток. Кстати говоря, вы всегда можете превратить Вутрад обратно в двуручную версию.
  • Амулет Голдура
    • Этот мод включает новую текстуру для Амулета Голдура.
Требования:
  • Skyrim
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
Установка:
  • посредством мод-менеджеров:
    • Запустите свой установщик и отметьте нужные вам варианты.
    • Fomod переведен, поэтому проблем быть не должно.
  • либо вручную:
    1. Поместите папку Data из архива в корневую папку вашей игры (поверх игровой Data).
    2. Подтвердите слияние папок и файлов.
    3. Выберите из множества папок мода нужные вам файлы, ориентируясь на описание выше на странице, скопируйте эти файлы и поместите их в вашу игровую Data, при необходимости подтверждая слияние.
    4. Подключите плагин(ы) мода в лаунчере.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
Симпатии: Alien
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
576
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Сверху Снизу