- Платформа игры
- TES V: Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
Multigone
Модификация исправляет недостатки в механике захвата душ, имеющиеся в ванильной версии игры, и дает возможность настроить этот элемент геймплея.
Настраиваемые параметры:
- Разница между размером камня душ и величиной души, которая может быть им захвачена.
- Возможность захвата белой души черным камнем.
- Необходимость отображения сообщения о результате захвата.
Получение:
- Механизм захвата:
- Артефакт Азуры теперь всегда захватывает душу своего цвета первым.
- Исключены случаи, когда при убийстве жертвы оружием с зачарованием "Захват душ" выводятся сразу два сообщения - "Душа захвачена" и "Нет подходящего камня душ".
- В выводимое на экран сообщение о результате добавлена информация о величине души.
- Заклинание "Захват душ":
- Теперь является прицельным, т.е. для его применения нужно попасть в цель снарядом.
- Больше не может применяться на статичные объекты.
- Больше не может применяться к мертвым актерам.
- Зачарование оружия "Захват душ":
- Удар оружием по мертвой цели X больше не выводит сообщение "Х избегает воздействия (Захват душ)".
- Призванное оружие:
- Теперь при наличии у заклинателя способности "Похититель душ" каждый удар призванным оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".
- "Кровавый шип", "Булава Молага Бала":
- Каждый удар этим оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".
- Изменена "Стальная секира пылких душ":
- Теперь она поджигает цель, имеющую душу, на 5 секунд; если горящая цель погибает, ее душа захватывается.
- Если на горящую цель наложить "Захват душ" от другого источника (заклинание, оружие), она преждевременно потухнет.
- Теперь при непрерывной атаке шейдеры огня проигрываются на цели корректно.
- Изменен шейдер зачарования с фиолетового на оранжевый.
- Исправлен "Посох Холдира":
- Его воздействие больше не является враждебным.
- Теперь он захватывает души только тех целей, которые подверглись действию успокоения.
- Теперь он накладывает "Захват душ" в радиусе 15 футов, а не только на цель, в которую попадет снаряд посоха.
- Теперь, когда "Успокоение" спадает в результате наложения другого заклинания, воздействующего на разум, "Захват душ" также спадает.
- Эффект "Захвата душ" больше не действует на статичные объекты.
- Восстановлен визуальный эффект накладывания этого заклинания на цели.
- Разное:
- Камень душ, заполненный душой максимальной для него величины, теперь меняет свой FormID и складывается в стек с камнями душ такого же размера, найденными игроком уже заполненными изначально.
- Исправлено визуальное отображение затронутых эффектов в игровом меню "Активные магические эффекты".
- Текстовые исправления:
- Опционально доступна версия мода с измененными названиями камней душ и исправленным описанием заклинаний захвата душ. Камни душ будут переименованы по шаблону "Камень душ - размер_камня (величина_души)". Сделано для упорядочивания инвентаря.
Совместимость:
- Мод несовместим с Acquisitive Soul Gems by bluedanieru,
- с Smart Souls by shadeMe,
- ... и всеми им подобными, — т.е. выполняющими аналогичные функции.
Требования:
Установка:
- Поместите SoulTrap.bsa из архива в папку Data вашей игры.
- Туда же скопируйте один из двух SoulTrap.esp из архива.
- Подключите мод в лаунчере.
Известные недостатки:
- Самый процесс захвата каждой души теперь длится немного дольше — от 0.1 с и выше (зависит от системы и загруженности игры модами).
- Если открыть инвентарь в момент захвата души, то части пустых камней душ там может не оказаться.
- Если сторонний мод добавляет собственный магический эффект захвата души, то работа заклинаний (зачарований) с ним не будет контролироваться данным плагином.
- Если в инвентаре есть камень душ, добавленный сторонним модом, то захват души может пройти некорректно.
- Если выбросить из инвентаря камень душ, заполненный душой меньшей величины, то камень станет пустым. Это проблема оригинальной игры.