Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 366
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 395
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.876
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 953
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Инструменты Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.23

Нет прав доступа на загрузку
Редактор миров готики
  1. Теперь можно устанавливать вручную время суток в меню. Пример: 23 5 (23 часа, 5 минут)
  2. Исправлены мелкие ошибки
  3. Исправлена ошибка с разрешением ниже 1000 пикселей
  4. Добавлена вкладка работы со светом (сделал Patrix)
  5. Теперь при удалении воба он исчезает из результатов найденных вобов
Симпатии: Don Puh
  1. Добавлено новое сочетание клавиш на восстановлении позиции воба (Ctrl+R по умолчанию)
  2. Функция сортировки полигонов (при сохранении локации) улучшена. Теперь там используется merge sort вместо insertion sort (если кол-во полигонов > 200k в локации) Сохранение будет немного быстрее. Опция bSortMerge = 1 в разделе [SPACER]
  3. Исправлены ошибки при работе с вобами типа zCPFXController
  4. Двойной щелчок по полю visual или texture теперь откроет проводник для выбора файла
Симпатии: Heartthrum и Don Puh
  1. Добавлен вывод позиции воба, если выбрана опция показа позиции координат камеры
  2. Теперь если поставить selectVobTab = 1 в разделе [SPACER] то при выделении воба будет включаться его вкладка в окне объектов (Триггеры, вейпоинты)
  3. Исправлены некоторые ошибки
  4. Исправлена ошибка, когда первый вставленный oCItem не мог выделяться
  5. Двойной клик по полю visual теперь откроет проводник для выбора файла
  6. Добавлен единый режим перемещения воба (можно одновременно вращать и перемещать). Включается на клавишу M, можно настроить в клавишах. Для работы настройте клавиши для вращения и перемещения отдельно
  7. Опция safeOneMode = 1 в разделе SPACER будет сохранять включение/отключение Единого режима даже после перезагрузки спейсера"
  8. В окне свойств воба теперь показывает цвет воба zCVobLight. При клике по элементу выделится поле Color
Симпатии: Don Puh и Heartthrum
  1. Возвращена возможность выделять невидимые объекты через ctrl
Симпатии: Don Puh и GeorG
  1. Улучшен фильтр выделения вобов, теперь некоторые объекты лучше выделяются
  2. Добавлен фильтр "ignore pfx" для выделения вобов
  3. Теперь режим выделения через кнопку CTRL работает лучше с маленькими вобами
Симпатии: Don Puh и Heartthrum
  1. Добавлена возможность искать WP, у которых нет соединений с другими WP (в поиске)
  2. WP теперь выделяется сразу, если выбрать его из интерфейса
  3. В строки с латиницей теперь можно вводить символ /
  4. Исправлены мелкие ошибки
  5. Добавлен фильтр выделения вобов. Теперь можно выбирать вобы определенного типа. Находится в Контейнере вобов
  6. Добавлен пресет окон для QuadHD разрешения
  7. Анимация выделения второго WP на dx11 теперь работает
  8. Для классов zCTrigger, zCTriggerList, oCCSTrigger, zCTriggerUntouch, oCMobInter и zCPFXController во вкладке Triggers добавлены кнопки
Симпатии: Don Puh
  1. Исправлена ошибка, при нажатии ПКМ автоматический выделялся предыдущий воб
Симпатии: Don Puh
  1. Исправлена ошибка с локатором некоторых oCItem, некоторые вещи не показывались
  2. Окно со списком звуков теперь стало больше
  3. Оконный режим для spacer_net.ini теперь прописывается автоматически
Симпатии: Don Puh
  1. Исправлена ошибка, после снятия выделения с моба он больше не лагает (мерцал в списке и постоянно выделялся)
  2. Для Dx11 теперь при выделение воба рисуются его оси
Симпатии: Don Puh
  1. Расширено место под вывод ключей триггера
  2. В режиме игры герой теперь снова может использовать лестницы
  3. При снятии выделения воба снимается также выделение и в списке объектов
  4. Добавлена возможность прыгнуть на нужный ключ мувера/триггера
  5. Если выбран режим редактирования bbox, то будет выводиться сообщение на экран
  6. Кнопка bbox в окне свойств теперь снова работает (кнопка просто дает возможность задать bbox числами, для удобного режима bbox используйте интрумент на клавишу ""6"")
Симпатии: Heartthrum и Don Puh
Сверху Снизу