Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 278
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 220
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 153
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 178
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 Скрипт-патч для Balance MOD Alpha v0.9.1 v.0.9.1.23

Нет прав доступа на загрузку
Скрипт-патч от Alex1, на мод Balance MOD Alpha версии v0.9.1
Установка:
Патч кумулятивный - содержит все изменения предыдущих версий:
  1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.
  2. Согласиться на замену файлов.

Полный список исправлений v. 0.9.1.22:
  1. Фальк дает задание на лучшего охотника (выследить слокерса) не раньше 2 главы.
  2. Галлахад учит магии, не беря лишнего золота.
  3. Гарад платит за Благородные мечи, выкованные ГГ-учеником.
  4. Одежда охотника, Доспех охотника следопыта, Роба Высшего Гуру, Тяжелые доспехи пирата, Доспехи из кожи аллигатора - получили цену.
  5. Одеяние вора и Доспехи вора подорожали вдвое. Доспехи Генерала в пять раз. Женское белье, одежда Люсии и Старый шлем паладина - в десять.
  6. Тяжелый доспех охотника мракобойца, Защита тролля, Укрепленная защита тролля, Защита Черного тролля, Укрепленная защита Черного тролля - требования ловкости для экипировки соответствуют описанию.
  7. Изменена стоимость шляп. Та, что защищает 10 от всего - подешевела на 400. Та, что защищает лучше – подорожала на 200. В свойства добавлено описание.
  8. Изменены скрипты некоторой одежды и щитов с требованиями ношения.
  9. Тяжелый доспех охотника зверобоя, Тяжелый доспех охотника мракобойца стали дешевле на 3000. Защита тролля дешевле на 1000. Защита Черного тролля и Укрепленная защита Черного тролля подорожали на 2000 и 4000 соответственно.
  10. Огненная крапива и Огненная трава – снижено восстановление маны при еде на 5.
  11. Рецепты зелий восстановления маны требуют меньшего количества огненных крапив. Если их останется много – добавится рецепт на использование.
  12. Добар соглашается учить ГГ перековке доспехов ополчения только тогда, когда ГГ умеет ковать. И только в первых трех главах.
  13. Мортис соглашается учить ГГ перековке доспехов ополчения только тогда, когда ГГ умеет ковать.
  14. Харад соглашается учить ГГ перековке доспехов паладинов только тогда, когда ГГ умеет ковать и выучил перековку доспехов ополчения.
  15. Квест «Простой доступ в монастырь» начинается один раз (у Лареса) вместо четырех (у Лареса, Ватраса, Дарона, Педро). Уйдет в закрытые после вручения статуэтки Гораксу – проверить.
  16. Запись в дневник о квесте «Пакет с болотником» Тopic_CipherPaket переименована в соответствии квестом MIS_Cipher_Paket. Задание должно правильно уходить в выполненные. – требует переигровки с начала квеста.
  17. Топор наемника у Сифера - увеличен урон на 50. Грубый топор, Топор лесоруба – урон увеличен на 30.
  18. Легкий топор наемника, Тяжелый топор наемника, Дуболом, Крушитель, Ярость наемника – флаги изменены на одноручные топоры.
  19. Бромор дает возможность уединиться ГГ с Надей много раз за игру – проверить.
  20. Исправлена языковая ошибка YARKENDаRTROUBLE на YARKENDARTROUBLE (русская буква на английскую).
  21. Правки описания шлемов.
Добавки и правки, сделанные @selber
Оптимизированы скрипты:
  1. Изменены скрипты создания рун и свитков заклинаний.
  2. Изменены скрипты посмертных инвентарей монстров и лута, приписываемого им при появлении в мире.
  3. Изменены в скриптах гильдии некоторых монстров на более подходящие.
  4. Заменены в скриптах self на slf в условиях монстров.
  5. Из описания доспехов «Покров…» убраны ошибки скриптов.
  6. Множественные правки скриптов страницы доспехов (убраны дубли цифр, добавлены цены, приведены к одному виду строчки описания и т.д.)

Нужно тестировать:
15. Квест «Простой доступ в монастырь» начинается один раз (у Лареса) вместо четырех (у Лареса, Ватраса, Дарона, Педро). Уйдет в закрытые после вручения статуэтки Гораксу – проверить.
16. Запись в дневник о квесте «Пакет с болотником» Тopic_CipherPaket переименована в соответствии квестом MIS_Cipher_Paket. Задание должно правильно уходить в выполненные. – требует переигровки с начала квеста.
19. Бромор дает возможность уединиться ГГ с Надей много раз за игру – проверить. :D
Установка:
Патч кумулятивный - содержит все изменения предыдущих версий:
  1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.
  2. Согласиться на замену файлов.

Полный список исправлений v. 0.9.1.22:
  1. Исправлены в диалогах Хуно параметры «Доспехи бандита» и «Тяжелые доспехи бандита»
  2. Исправлены в диалоге Рейнара «Дуалы...» на «Парные мечи...»
  3. Черная грибная похлебка восстанавливает ману полностью.
  4. У Скатти убрана фраза с обещанием продать ГГ доспехи после угощения пивом (их вырезали)
  5. Магическим посохам снижена прибавка от интеллекта.
  6. Ледяная, огненная стрелы и стрела мрака – немного снижена прибавка от интеллекта.
  7. Новые свойства Фламберга: урон -25, требования к силе -50, цена -15000.
  8. Фальк говорит свою фразу сам, а не устами ГГ, когда дает ему стрелы и болты.
  9. В игру введены рецепты эссенции из яблок, компота из яблок. Есть возможность приготовить оба напитка. Продаются у Константино. – нужно начать новую игру.
  10. В игру введена морковь. Будет в продаже некоторых торговцев 1-2-3 глав.
  11. Когда ГГ отказывается брать Диего на Ирдорат, тот переодевается в повседневную одежду. Когда ГГ снова решает взять Диего, тот переодевается в боевую, а не идет в порт без брони.
  12. Ларс исправлен на Ларес.
  13. Изучение магии у Хранителей дает больше интеллекта, чем у других учителей.
  14. «Королевский репей» и «царский щавель» переименованы в «Царский щавель».
  15. «Снеппер-трава» и «снеппер-трава» переименованы в «Трава снеппера»
  16. Вставлено пропущенное слово в текст Константино о лечебной эссенции.

Добавки и правки, сделанные @selber
Разное:
  1. Оплата за изучение зелий показывается правильно.
  2. Исправлены показатели интеллекта 282 | (282) , 5 3|7 (537)
  3. Добавлены воскл. знаки в конце титров ГГ в 6 местах.
  4. Изменены в скриптах обозначения драконов на их ID.
  5. В лут зомби добавлены череп и кости, в лут скелета-мага добавлен череп.
  6. Рамирез обучает изготовлению шпаг только «своих».
  7. Атрибут интеллекта в скриптах повышается только у ГГ, как и планировалось изначально.
  8. Фразы «о Инносе» «о Аданосе» изменены на «об Инносе» «об Аданосе».
  9. Исправлен баг, когда ГГ-некроманта бьет молния при подходе к монастырю.
  10. Исправлена стоимость обучения владения оружием в ЛП.
  11. Изменена функция добавки жизни Npc_ChangeAttribute на B_ChangeHitPoints После напитка неисчерпаемой маны не должны возникать проблемы с лечением зельями, едой и грибами.
  12. Изменены скрипты использования стрел и болтов с доп. уроном.

Особенности нового крафта:
  1. Строчки диалога отображаются, если изучен соответствующий предмет и есть ингредиенты для приготовления, хотя бы, одного экземпляра;
  2. Возможность создать несколько предметов за раз. В меню выбора количества предметов, первая строка отображает, что именно готовится – ее выбор вызывает этот же диалог. Строки с количеством сейчас строго регламентированы: для зелий – 1, 3, 5, 10, для еды – 1, 5, 15, 50. Количественные варианты отображаются, только если достаточно ингредиентов;
  3. После создания предмета диалог возвращается либо в категорию, из которой выбирался пункт, либо в основное меню;
  4. Выход из диалога осуществляется, только если нет критических ингредиентов (например, мензурки) или при выборе пункта «Закончить»;
  5. В алхимии добавлены новые категории для зелий, некоторые пункты перенесены в другую группу, согласно логике;

Нужно тестировать:
  • Правильность переходов между диалогами;
  • Наличие багов при удалении и добавлении предметов;
  • Необходимость расширения списка количественных вариантов;
  • Удобство использования и отображения информации.
К разработке и улучшению Balance MOD Alpha v0.9.1 присоединился третий участник @selber. Большая часть изменений скрипт-патча v. 0.9.1.21 его заслуга. В планах много новшеств, но пока просьба протестировать те, которые введены сейчас.

Установка:
Патч кумулятивный - содержит все изменения предыдущих версий:
  1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.
  2. Согласиться на замену файлов.

Полный список исправлений v. 0.9.1.21:
  • Смотрите в архиве в файле Balance_MOD_Alpha_v0.9.1.1.rtf (82 пункта изменений)

В первую очередь желательно проверить следующие пункты:
50. Повышение атрибутов едой, зельями, табличками и т.д. не влияют на стоимость обучения в ЛП - тестировать
53. Идол Орун дает одинаковый опыт за свой квест про паладинов, независимо от того, сдается он сразу или по частям – тестировать
54. Фальк дает одинаковый опыт за квест про поиски деда, независимо от способа сдачи – тестировать
55. Для чтения табличек выносливости должно требоваться знание языка (1 уровень) - тестировать
82. Часть скелетов в два раза уязвимее к дробящему урону, чем к рубящему. Сильные скелеты получили иммунитет к колющему. – если новшество оправдает себя, все скелеты получат такие свойства.
Патч кумулятивный - содержит все изменения предыдущих версий:
  1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.
  2. Согласиться на замену файлов.
Полный список исправлений v. 0.9.1.20:
  1. Совпадает текст и звук фоновых фраз «Что тебе здесь надо?», «Что тебе было нужно?», «Что тебе там было нужно?», «Эй, что ты там делаешь?». Остальные варианты фоновой фразы WhatDidYouDoInThere не правил.
  2. ГГ нормально открывает дверь из библиотеки монастыря, если сохранился внутри. Не попадитесь Мардуку. Он ловит воришку потерянного ключа.
  3. Карас стал Каррасом везде, где было разночтение. Карагон и Корагорн стал Корагоном везде, где было разночтение.
  4. Исправлена опечатка в свойствах Посоха Мага Воды.
  5. У орков-шаманов вместо Большого огненного шара обычный Огненный шар. – проверяем урон.
  6. Слуга зла-1 переименован в Низший слуга зла. Слуга зла-2 переименован в Младший слуга зла. Слуга зла-3 переименован в Средний слуга зла. Слуга зла-4 переименован в Старший слуга зла. Слуга зла-5 переименован в Демонический слуга зла.
  7. Средний слуга зла, Старший слуга зла +50 к защитам от режущего, дробящего, колющего, к сопротивлению огню, магии, шторму.
  8. Доспех из черной руды правильно указано требование к силе.
  9. Доспех из черной руды, Легкие доспехи бандита, Доспехи бандита, Тяжелые доспехи бандита, Доспехи призрака, Кольчуга призрака, Лeгкие доспехи стражника, Доспехи стражника, Тяжелые доспехи стражника, Доспехи Гомеза, Доспехи из панцирей ползунов, Тяжелые доспехи пирата, Доспехи пирата, Легкие доспехи пирата, Кольчуга 'Кольца Воды', Сильно обкуренная роба послушника гуру, Обкуренная роба послушника гуру, Роба послушника гуру, Роба искушенного некроманта, убрана в скриптах дублированная строка description = name;
  10. Тяжелые доспехи наемника, Тяжелые кованные доспехи наемника х1, Доспехи паладина, Рудные доспехи паладина х1, Тяжелые доспехи паладина, Тяжелые рудные доспехи паладина х1, Освященные тяжелые рудные доспехи паладина, Легкие кованные доспехи охотника на драконов х1, Доспехи охотника на драконов, Кованные доспехи охотника на драконов х1, Тяжелые кованные доспехи охотника на драконов х1, Легкие кованные доспехи Стража Братства х1, Доспехи Стража Братства, Кованные доспехи Стража Братства х1, Тяжелые кованные доспехи Стража Братства х1 выставлены требования ношения в описании и скриптах.
  11. Асмал танцует без доспехов. Убийцы переоденутся все вместе, когда перестанут выступать. – проверить их ночью в доме.
  12. Мертана и мертана стали Миртаной.
  13. «Врядли» и «врядли» исправлено на «вряд ли»
  14. Имя Асмала видно после перезагрузки сразу, а не после диалога с ним, как с Незнакомцем. – проверить.
  15. Увеличен урон заклинаниям Огненный шар и Большой огненный шар. Снижен урон заклинанию Огненная стрела.
  16. Квест «Яйцо луркера» должен уходить в завершенные – проверяем, переиграв диалог сдачи яйца Раффе.
  17. Удалены лишние оверлеи для Зомби, Скелетов и т.п. нежити - присмотреться к поведению нежити.
  18. Убраны Скелеты-лучники из ХС (вызывали ошибку). Вместо них вставлены другие монстры – чтобы они появились, нужно переигрывать до начала 2 главы.

Фикс Храма Спящего:
Храм Спящего снова проходится, как обычно, с выходом из игры и правкой сейвов. Можно использовать старый алгоритм или новый (упрощенный).
После алгоритма в Храме можно нормально сохраняться и загружаться.
В скрипты добавлена руна возвращения к выходу из ХС. Пока не определился, куда ее прятать (в храме в нычку или в лут одного из монстров). Предложения шлите в ЛС. В следующем скрипт-патче будет возможность ее использовать.

  1. заходишь в храм
  2. выходишь из храма
  3. сохраняешься (1)
  4. загружаешь (1)
  5. пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
  6. из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
  7. загружаешь сейв (1)
  8. заходишь в храм, сохраняешься (2)
  9. загружаешь сейв (2)
  1. Заходишь в храм, разворачиваешься, выходишь в ДР, сохраняешься (1)
  2. Выходишь из игры, из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
  3. Заходишь в игру, загружая сейв (1)
  4. Переходишь в храм, сохраняешься (2) загружаешь сейв (2)
Теперь в Храме Спящего можно сохраняться почти во всех местах.
Краткий список изменений до версии v.0.9.1.19 (полный список с указаниями, что и как менялось по версиям - в архиве каждой версии скрипт-патча):

  1. Убрал Демониконов и Каракусов из локаций – нужна новая игра, старые не исчезнут
  2. У Древнего Скалозуба снизились все защиты на 50
  3. Двенадцать доспехов, Любимая шляпа и Старый шлем паладина правильно показывают защиту и сопротивления
  4. Тяжелые доспехи стражника получили небольшую защиту от стрел
  5. Освященные рудные доспехи паладина и Освященные тяжелые рудные доспехи паладина повысили защиты от физ. урона на 20
  6. Изменены условия пользования луком или арбалетом у НПС
  7. Ищущие видят героя на более дальнем расстоянии
  8. Руне Мора Уларту увеличена дальность на 200
  9. Броня из шкур тролля снизила защиты "При выделке шкуры для доспеха ловкача потеряны 30% свойств";
  10. Парик Геральда переведен в категорию шлем.
  11. Маттео продает шлемы по главам. Если не успели купить, исчезает из предложения. Доспехи снепперов и одежда знатного горожанина доступны в 1 и 1+2 главах соответственно.
  12. Кереновая стрела для лука Теней стоит 12 золотых
  13. В безопасное орочье зелье добавил описание: "Не рекомендуется для магов", указаны три варианта бонусов к мане
  14. Арбалет ящера и Тяжелый арбалет ящера повысили урон на 60. Не знаю, как будете от них защищаться. Требования у Арбалета ящера снижены на 50. Тяжелый арбалет ящера требует на 20 ловкости меньше.
  15. Убрал у Лютеро из продажи Сестру и Брата, Инь и Ян. Разбросал по локации Хориниса во 2 и 4 главах.
  16. Забрал у Лютеро из продажи щиты. Они будут появляться у Мартина по одному на главу с 1 до 5, если ГГ ополченец, паладин, страж, сектант.
  17. Скелет-боец, Демонический скелет, Демонический скелет-боец, Скелет-воин, Демонический скелет-воин, Рунный скелет – защита от колющено +100
    • Слуга зла – защита от колющего +50
    • Зомби страж – защита от огня +100
  18. Гритта получила бессмертие на время похищения во 2 главе.
  19. Тяжелый доспех убийцы драконов продается за 20к (в описании стояло 16к)
  20. Улучшения доспехов ОнД – в описании столько, сколько Беннет требует на самом деле.
  21. Горн за свое освобождение дает руну «Ледяная стрела» всем, «Тяжелые доспехи наемника» только наемникам.
  22. Зелья с перманентами выгодно принимать после поступления в гильдию.
  23. До 15 уровня включительно ГГ получает +10 к жизни за уровень
  24. При повышении уровня ГГ автоматически восстанавливаются к максимуму жизнь и мана. Выносливость только на 10 единиц.
  25. Талиасан вновь стал Галлахадом.
  26. Доспехи из панцирей ползунов требуют 100 ловкости (как в описании)
  27. В скрипт-патч включены пропадающие у некоторых анимации, приводящие к ошибкам ARMOR_OLDSMITH.ASC и DRAKE_BODY.ASC
  28. При повышении уровня восстанавливается текущая выносливость и на единичку прирастает максимальная.
  29. Переименовал Полевое растение в Луговой горец
  30. Условие для альт. рецепта Эликсира жизни - знание обычного рецепта Эликсира жизни. На выходе 2 порции (в обычном рецепте - одна). Изменено также описание рецепта (нужна доп. мензурка).
  31. Если у НПС-лучников стрел больше 20, их количество снижается.
  32. Заменены три текстуры гор на меньшие. Камера не должна проваливаться, но о других ничего сказать не могу.
  33. Обозначение урона режущий и рубящий сведено к виду режуще-рубящий. Свойства оружия ближнего боя приведены к одному виду, кроме ржавого (которое затачиваем) и использующего урон двух-трех типов.
  34. Свойства луков и арбалетов приведены к одному виду, исправлены ошибки разницы в реальных требованиях и описании.
  35. Поправил описание Благородного меча
  36. Повысил урон двуручного оружия до уровня треб. силы, кроме именного и орочьего.
  37. У Торуса вместо ключа воруется 500 золотых - исправил
  38. Болотные големы с дистанции наносят урон. Они стали сильными противниками, как полагает големам.
  39. У бандитов стало меньше стрел и болтов. Уменьшил вдвое количество болтов у 6 видов НПС.
  40. Для силовиков-двуручников добавил в Хоринис 4 Элика силы, 3 скрижали силы и 3 скрижали 2h . Пока доступно только для стражей, нашедших диалог квеста. – требует новой игры
  41. Парлан даст ключ в библиотеку, если ГГ выполнил старые задания и имеет 2 робы послушника. Получить ЗАПАСНУЮ робу послушника от Парлана сможете, выполнив новое задание на ткань. Без этого диалога у Ерола в продаже ткани не будет. Вторую робу ГГ придется сдать в диалоге о желании пройти испытание огня.
  42. Изменена логика заклинания Опутать корнями. Им стреляют болотные големы в ГГ, но и ГГ-гуру может кинуть ответку. Иммунитет к этому заклу у огненных варанов, огненных големов, троллей, гарпий, демонов, драконов.
  43. Добавил отсутствующий меш 5 тома Повести древних, подставив копию меша на 1 том. Теперь в игре видны все тома. Так как до изменения локации их по 2 шт., будет интересным найти все нычки.
  44. Бонус за пожертвования Дарону и информация о нем на экране совпадают.
  45. Изменен меш пакета с тканью для роб послушников огня. Пакет виден в игре и выглядит, как остальные пакеты.
  46. После исчезновения молота Инноса в подвале монастыря Гарвиг расскажет о краже. Квест восстановлен из Патча 1.3 фулл.
  47. ЭльБастардо правильно добавляет и уменьшает бонусы при экипировке/снятии.
  48. Нагур и Рамирез покупают шпаги правильно, но по разной цене. Нужно знать воровской кивок. Если Нагура посадить – он перестанет скупать.
  49. Некрономикон добавлен в лут стража Некрономикона. Тот, что лежит на верху башни – невидимый. Чтобы сделать, как было, нужно править локацию.
  50. Изменен урон у огненной, ледяной стрел и стрелы мрака. Прибавка от интеллекта уменьшена вдвое. - проверяем мощность в 1-2-3 главах
  51. Самка богомола обрела видимое тело.
  52. Заклинание Молния – добавлен урон от интеллекта. Заклинание Ледяная стрела – уменьшен урон от интеллекта.
  53. У Бромора один из двух вариантов стоимости услуги, а не оба сразу.
  54. Cнятие шкур у Боспера стоит 3 lp и 300 золотых, надпись соответствует.
  55. Иммунитеты в статах монстров заменены на защиту в 999 из-за особенностей движка игры. В игре осталось 13 противников ГГ с иммунитетами. Посмотрим, как поведут себя.
  56. Рунный каменный страж – в 10 раз повышена защита от стрел. Малый кровяной шершень – защита от шторма 90 вместо иммунитета. Рунный скелет гоблина защита от стрел 200. Демонические стражи Креола получили втрое большие сопротивления ко всему по сравнению с обычными стражами Креола. Могущественный страж получил в 5 раз большие сопротивления ко всему, чем имел раньше.
  57. Героические бонусы – маги получают прибавку интеллекта, а не маны. Надписи соответствуют реальным прибавкам. – проверяем
  58. Шлем Первого Паладина лишился эффекта света.
  59. Героический бонус – магам правильно прибавляется интеллект. – проверяем
  60. Добавлена регенерация жизни, маны, выносливости у Ватраса. - проверяем
  61. У Константино добавились строчки скупки огненной травы и крапивы по 50 шт.
  62. При попытке экипировать посохи некров представителями других гильдий их ждет наказание.
  63. Уха восстанавливает 20 НР, мед 30 НР, вода 15 НР (как в описаниях). Специальное пиво Корагона восстанавливает и добавляет 5 маны (как в описании), восстанавливает 10 НР.
  64. После взятия квеста у Серпентеса Гарвиг (неспящий в подвале монастыря) расскажет о краже молота Инноса. Изменены условия появления диалога. Возможно, понадобиться начать игру заново. – проверяем.
  65. Магический голем (испытание магов огня) приобрел иммунитет к Уменьшению.
  66. Роба мага Огня у Горакса стоит 8000 (в диалоге теперь правильная цифра)
  67. Ерол стал бессмертным в своем доме. – возможно, будут проблемы в 7 главе.
  68. Фернандо просит учебник Риторики вместо книги по Нордмару.
  69. Надпись на экране при чтении учебника изменена. Содержание учебника дополнено.
  70. Джо даст ГГ в благодарность обычную статуэтку Инноса, а не квестовую.
  71. Когда Дарон расскажет об ограблении, у одного из гоблинов появится украденная статуэтка.
  72. Проверил алхимию. Внес правки в книжные стеллажи, дневник, касаемо зелий маны.
  73. Правильные субтитры нескольких фраз ГГ: «И как я это сделаю?», «Я не умею открывать замки отмычкой», «На подметание этих келий у меня уйдет целая вечность!»
  74. За получение когтей черного снеппера Никс платит ГГ деньги, а не наоборот.
  75. Скелеты располагают 8 стрелами, Демонические скелеты 12.
  76. У Скелетов-бойцов, Скелетов-воинов, Демонических скелетов-бойцов и Стражей Ксардаса вырезал лук и стрелы. – Изменения появятся в новой игре или локации, где ГГ еще не был.
  77. Появились Скелеты-лучники с сильным оружием. Нужна переигровка локации. Быстрее всего проверить на заброшенной шахте в ДР.
  78. Демонический скелет-боец превосходит Демонических скелетов как обычные Скелеты-бойцы простых Скелетов.
  79. Вязовый, Композитный, Ясеневый, Длинный, Буковый, Костяной, Дубовый, Военный, Драконий луки – исправлены описания требований.
  80. Боевая роба Мага Огня защита от огня поднята с 10 до 100.
  81. Некрономикон подешевел в 10 раз.
  82. Исправил удвоение кирки у Скелетов рудокопов.
  83. Одноручный Коготь Белиара с душой Сеньяка – изменен урон. Требования к ловкости увеличены +20. Двуручный Коготь Белиара с душой Сеньяка урон соответствует описанию. Требования к силе увеличены +40. Изменены описания обоих вариантов.
  84. Лук "Взгляд Диего" -40 урон
  85. Двуручник cтража +20 урон
  86. Невидимое оружие, не предназначенное для ГГ, удаляется из лута.
  87. Превышение навыков владения выше 100% предупреждается о штрафе. Чтобы штрафы были ниже, уменьшил прибавки владения оружию. Так как максимальные прибавки в районе 10-15, можно качать владение до 85-90%. (Мечи. 25 шт. Топоры. 7 шт. Луки. 3 шт. Арбалеты. 3 шт.)
  88. Люди-ящеры получили арбалеты. Нужна новая игра.
  89. Изменена дистанция рукопашного боя у людей-ящеров и орков.
  90. Чумная крыса из здания магов в 4 главе перенесена в другое место.
  91. У Гор на Коша правильные описание доспехов для продажи
  92. Снижена плата за обучения перековке оружия Стражей по ЛП и золоту.
  93. Когда ГГ выбирает путь Целителя или Воина в диалоге с Гор на Тотом, в дневнике будет запись о стоимости прокачки рун.
  94. Вместо Демонических скелетов сокровища драконов охраняют соответствующие големы. За счет помощника болотный дракон может стать самым сложным. Нужна новая игра.
  95. Перековка доспехов ополчения, паладинов, наемников, ОнД, Стражей, послушников доступна по одному разу. Доспехи ловкача перековываются три раза.
  96. Орочий доспех снизил на 20 защиту от рубящего и дробящего. Он немного выгоднее перекованного среднего доспеха стража по защите, но проигрывает по требованию ношения. (Раньше был на уровне тяжелого доспеха стража)
  97. Изменены защиты големов. Огненный голем +50 от режущего, +100 от колющего. Маголемус +100 от режущего. Каменный голем +100 от режущего, -700 от магии. Ледяной голем -200 от режущего и дробящего.
  98. Книжный разворот после чтения альманаха в подвале монастыря закрывается.
  99. Немного сократил и «причесал» текст книг «Закон острова», альманаха и записи в дневник после чтения. Подредактировал текст об испытании огня.
  100. Волки-убийцы получили защиты 10 от колющего, 20 от огня
  101. Карлы полностью превратились в гоблинов.
  102. Поправил (сократил и разделил на абзацы) запись в дневник в квесте с гоблином-призраком.
  103. Шныги стали луркерами (на луркеров больше озвученных фраз). В двух местах, где в озвучке шныги, даны оба варианта (шныги в скобках). Ползуны и краулеры остались в обоих вариантах (будет озвучка единого типа, тогда и имеет смысл переименовывать).
  104. Волк стал Вольфом везде, где оставался Волком. Его оружие называется «Хитрость Вольфа».
  105. Барем дает ГГ 3+2 пластины ползунов (раньше 3+4). Так что для доспехов из пластин ползунов придется добавить половину, добыв их самостоятельно.
  106. Дополнительный опыт за убийство Духов огня. Второй +500, третий +1500, четвертый +2500, пятый +3500.
  107. Количество Сирен, появляющихся возле дракона-нежити, уменьшено до 5. Изменилось окружение дракона-нежити.
  108. Орки-нежить стали слабее. Ловкость и сила -50, защита от рубящего и дробящего -50, от колющего -500. Шаман-нежить и Орк-лич защита от колющего -500.
  109. Паладины узнают «своих» в освященных доспехах и не просят переодеваться.
  110. Огненные ящеры стали обжигать на 25 слабее.
  111. Меню алхимического стола не выбрасывает игрока из диалога после каждого зелья (проверяем на всем, что готовим много). Редкие действия не менял.
  112. У Мильтена исчезает книга «Тайны древних» из инвентаря после того, как ГГ отдал ее ему. Появляется, когда Мильтен и ГГ возвращаются из пещеры и ГГ просит ее вернуть. – проверить.
  113. Названия телепортов и рун совпадают «К проходу в Хоринисе», «К проходу в Долине Рудников».
  114. Совпадает текст и звук фоновых фраз (исправил 15 шт.)
  115. Добавлен текст к фоновым фразам «Что у нас здесь?», «Ты посмотри!», «Интересно.».
  116. Изменен дополнительный урон. Стрела 20 (был 45), Острая стрела 45 (был 145), Ледяная стрела 90 (был 145).
  117. В описании Святой стрелы показан урон (дробящий урон нежити 50). У Ледяной стрелы (дробящий урон 90)
  118. Магический болт (к арбалету из гробницы Куарходрона) получил дополнительный урон 150.
  119. В каньоне Ярика снова Бритвозубы. В других местах остались Глорхи.
  120. Убрал у Аллигатора Джека фразу, что ему нечему обучать ГГ.
  121. Предупреждение "Если навык владения превысит 100%, при снятии будут штрафы" добавил к оружию с бонусами. Будет появляться при его экипировке.
  122. Кузнец Карл снова Карл (а не Гоблин).
  123. Фламберг -200 урона, добавился расход выносливости.
  124. Меч Кургана -40 урона.
  125. У магов воды в 7 главе «Ритуал освящения».
  126. Слуги зла (ритуал магов воды) с проклятыми двуручниками получили +200 силы.
  127. Слуги зла получили добавку в названии, с указанием волны (1-5).
  128. Слуги зла – 1 защита от рубящего, режущего и огня +100. Слуги зла – 2,3 защита от рубящего, режущего и огня +150. Слуга зла – 4 защита от рубящего, режущего и огня +200. Слуга зла – 5 защита от огня +150.
  129. Торус отдает ГГ доспехи и не остается после этого голым.
  130. Исправлены ссылки на озвучку в диалоге Никса, начинающегося с фразы «В лагере все спокойно?»
  131. Идол Оран, Галлахад, Ксардас, Креол указывают стоимость обучения магии в золоте и ЛП. Хранителей - учителей магии не менял (Стоннос, Вакон, Келиос, Дагот).
  132. У Идола Намиба вырезан диалог обучения магии. Он учит только созданию рун.
  133. У Кроноса изменен диалог торговли под фоновую озвучку.
  134. Эликсир воина - изменено описание.
  135. У элитных ящеров в луте только тяжелый арбалет. – проверить отсутствие обычного
  136. Боспер скупает у ученика Орочьи арбалеты и Легкие орочьи арбалеты по разной цене. – проверяем. Возможно, нужна новая игра.
  137. У Харада при скупке оружия орков указана стоимость. (Последнее покупает немного дороже). Исправлено действие строчки «Отмена» в диалоге скупки оружия.
  138. Исправлены записи в дневник об арбалетах, где были указаны не те имена (Беннет вместо Харада, Харад вместо Боспера) – нужна переигровка до внесения записи в дневник
  139. Можно разогревать по 5 стальных заготовок сразу – нужна правка миров. Ждем Ksardos'a877
  140. Исправлены ошибки в словах и сочетаниях знаков «недаразумение», «ьь», « ,», « !», « ?», « », «элексир», «гневаешь»
  141. КВАходрон стал КУАРходроном везде, где было разночтение.
  142. Исправлена запись в дневник о сумме ежедневной оплаты у Кардифа.
  143. У Аллигатора Джека мин. требования ловкости для успешного воровства повышены до 90 (улов +50 золотых). У Торуса требования снижены до "Довольно трудно". У Джасти исправлено описание на «Довольно рискованно».
  144. Мардук приветствует убийцу Инубиса, только когда тот убит ГГ.
  145. Мардук дважды награждает ГГ плюшками. Первый раз, когда безгильдийный ГГ, не ставший учеником мастера в Хоринисе, навестит его. Второй после убийства Инубиса. Дополнительные фразы ГГ прочитает только в первом варианте.
  146. Исправлена реплика Асмала «Ко всему прочему, недавно он еще и нанял себе телохранителя, представляешь! Лютер знает этого парня - он отличный боец и справиться с ним без лишнего шума будет крайне сложно.»
  147. Талиасан продает мантию с правильным описанием свойств в диалоге продажи. Мантия подорожала на 150 золотых.
  148. Посох Мага Огня, Посох Высшего Мага Огня, Посох Мага Воды, Посох Высшего Мага Воды, Посох Некроманта, Посох Архинекроманта, Посох Гуру, Посох сектанта – изменено описание урона, добавлено требование маны к ношению.
  149. Посох сектанта переименован на Посох сектанта-фанатика. Вдвое снижена прибавка урона от интеллекта.
  150. Убийцы не стоят, а танцуют на подмостках после того, как ГГ узнал об их скрытой жизни. - проверить исправленные действия. – требует новой игры
  151. Эликсир ловкости переименован в «Эликсир ловкости – концентрат» изменено описание (шапка в скриптах). Новая цена (10000 вместо 2000). Получит убийца Асмала вместе с доспехом мастера убийц. Изменено всплывающее сообщение.
  152. Эликсир воина, Эликсир защиты от падения, Эликсир силы из сердец орков, Эликсир ловкости из сердец драконьих ящеров, Эликсир защиты от огня, Эликсир разума, Эликсир защиты от магии, Лекарство Сагитты, Эликсир власти, Пламя Элигора, Зелье неисчерпаемой маны, Зелье тролля, Эликсир бессмертия, изменено описание (шапка в скриптах).
  153. Эликсир защиты от магии, Эликсир разума, Зелье тролля, Эликсир выносливости из сердец тролля дополнено описание, указаны бонусы в свойствах.
  154. Заменено пояснение "Эффект может быть различным..." на "Эффект выше для гильдийных..." с указанием свойств, если выпьет безгильдийный.
  155. Радость Некроманта, Темная мудрость, Зловещий коктейль, Дыхание смерти добавлено описание «Любопытный будет наказан».
  156. Радость Некроманта бонус увеличен на +3, цена повышена вдвое. Изменено всплывающее сообщение.
  157. Зловещий коктейль бонус увеличен на +5, цена снижена вдвое.
  158. Темная мудрость бонус увеличен на +5, цена повышена вдвое. Добавлен доп. бонус интеллекта. Изменено всплывающее сообщение.
  159. Дыхание смерти. Добавлен доп. бонус интеллекта. Изменено всплывающее сообщение.
  160. Зелье неисчерпаемой маны цена увеличена на 1100.
Сверху Снизу