4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Версия 2.2.4
- Улучшены надписи предметов в истории. Например вместо Зелье будет более детальное название "Лечебный эликсир".
- Исправлен небольшой баг с сундуками ловушками, когда ГГ убивало.
- Поправлены визуальные баги с остающимся изображением активного предмета.
Версия 2.2.2
- Поправил автоматическую заморозку камеры при открытии инвентаря. Она имеет смысл только при работе с мышкой. Если не было движения мышкой, камера вообще не будет замораживаться (геймпад и игра с клавиатуры).
- Произведен рефакторинг кода для лучшей совместимости с модами и плагинами.
- Добавлена поддержка плагина zMarkItems.
- в gothic.ini добавлены настройки для вращения активного предмета.
activeItemRotateX=0
activeItemRotateY=0.2
activeItemRotateZ=0
и возможность выключить показ новых элементов (возможно пригодится тем, кто играет в НБ или с zMarkItems)
bNeedShowNewItems=1
- Поправлена мелкая ошибка при выходе из торговли. Иногда приходилось 2 раза нажать на кнопку выхода.
- Исправлены некоторые переводы для польского языка.
- Улучшена работа с названием дефолтной валюты игры и добавлена возможность указать кастомное название в gothic.ini (customCurrencyName=)
Версия 2.1.5
- Из-за редкого и пока не найденного бага в НБ или в плагине добавлена проверка на наличие в инвентаре одетого предмета. Если предмета нет, игроку выведется сообщение об этом. Если кто-то столкнется с таким сообщением, лучше переиграть и сообщить в каком случае и после каким действий это произошло. Если сможете повторить багу, то стоит проверить наличие баги без инвентаря и по возможности приложить сейв.
Версия 2.1.4
- Исправлен небольшой баг с преждевременным переходом на инвентарь ГГ при перемещении в инвентаре торговца вправо. (следствие предыдущего обновления с кастомизацией кол-ва столбцов и строк).
- Добавлены стрелки для индикации возможности перематывания вверх/вниз. Возможно в будущем сделаю нормальный скроллбар. Размер стрелки задается параметром invSizeArrow=350
- Немного переделана адаптация под разные разрешения.
- Добавлена возможность кастомизации кол-ва и размера ячеек в инвентаре.